exponenta event banner

Симуляция 3D Набор преобразований актера

Установка перемещения, поворота, масштаба актера

  • Библиотека:
  • Блок динамики транспортного средства/Сценарии транспортного средства/ Sim3D/ Sim3D Core

  • Simulation 3D Actor Transform Set block

Описание

Блок Simulation 3D Actor Transform Set задает перемещение, поворот и масштаб актера в среде визуализации 3D.

Блок использует фиксированную на транспортном средстве систему координат, которая первоначально выровнена с инерциальной мировой системой координат.

Coordinate system image showing roll, pitch, and yaw about x, y, and z axes, respectively

ОсьОписание
X

Направление движения транспортного средства вперед

Крен - поворот правой стороны вокруг оси X

Y

Простирается справа от транспортного средства, первоначально параллельно плоскости грунта

Шаг - поворот вправо вокруг оси Y

Z

Выдвигается вверх

Yaw - поворот левой стороны вокруг оси Z

Актеры - это объекты сцены, поддерживающие 3D перемещение, поворот и масштаб. Детали являются компонентами актера. Компоненты не существуют сами по себе; они связаны с актером.

Совет

Убедитесь, что блок Simulation 3D Actor Transform Set выполняется перед блоком Simulation 3D Scene Configuration. Таким образом, Simulation 3D Actor Transform Set подготавливает данные сигнала до того, как среда визуализации Unreal Engine ® 3D получит их. Чтобы проверить порядок выполнения блока, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». На вкладке Общие подтвердите следующие параметры приоритета:

  • Моделирование 3D Конфигурация сцены - 0

  • Симуляция 3D Набор преобразований актера - -1

Дополнительные сведения о порядке выполнения см. в разделе Управление и просмотр порядка выполнения.

Порты

Вход

развернуть все

Перевод актера, в м. Размеры массива - это количество частей на актера-by-3.

  • Translation(1,1), Translation(1,2), и Translation(1,3) - Перемещение транспортного средства по мировым осям X, Y и Z- соответственно.

  • Translation(...,1), Translation(...,2), и Translation(...,3) - Смещение актора относительно транспортного средства в неподвижной системе координат транспортного средства, первоначально совмещенной с мировыми осями X, Y и Z- соответственно.

Например, рассмотрим транспортное средство с кузовом транспортного средства и четырьмя колесами. Translation сигнал:

  • Размеры: [5x3].

  • Содержит информацию о перемещении в соответствии с расположением оси и колеса относительно транспортного средства.

    Перевод = [XvYvZvXFLYFLFLXFRFRXRLYRLZRRYRRZRR]

    ПереводЭлемент массива

    Транспортное средство, Xv

    Translation(1,1)

    Транспортное средство, Yv

    Translation(1,2)

    Транспортное средство, Zv

    Translation(1,3)

    Переднее левое колесо, XFL

    Translation(2,1)

    Переднее левое колесо, YFL

    Translation(2,2)

    Переднее левое колесо, ZFL

    Translation(2,3)

    Переднее правое колесо, XFR

    Translation(3,1)

    Переднее правое колесо, YFR

    Translation(3,2)

    Переднее правое колесо, ZFR

    Translation(3,3)

    Заднее левое колесо, XRL

    Translation(4,1)

    Заднее левое колесо, YRL

    Translation(4,2)

    Заднее левое колесо, ЗРЛ

    Translation(4,3)

    Заднее правое колесо, XRR

    Translation(5,1)

    Заднее правое колесо, YRR

    Translation(5,2)

    Заднее правое колесо, ЗРР

    Translation(5,3)

Вращение актера в диапазоне [-pi/2, pi/2] в радиусе. Размеры массива - это количество частей на актера-by-3.

  • Rotation(1,1), Rotation(1,2), и Rotation(1,3) - Вращение транспортного средства вокруг осей Y-, Z- и X фиксированного шага, крена и рыскания транспортного средства соответственно.

  • Rotation(...,1), Rotation(...,2), и Rotation(...,3) - Вращение актера вокруг фиксированных осей тангажа, крена и рыскания Y-, Z- и X транспортного средства соответственно.

Например, рассмотрим транспортное средство с кузовом транспортного средства и четырьмя колесами. Rotation сигнал::

  • Размеры: [5x3].

  • Содержит информацию о вращении в соответствии с расположением оси и колеса.

    Вращение = [PitchvRollvYawvPitchFLRollFLYawFLPitchFRRollFRYawFRPitchRLRollRLYawRLPitchRRRollRRYawRR]

    ВращениеЭлемент массива

    Транспортное средство, Pitchv

    Rotation(1,1)

    Транспортное средство, Роллв

    Rotation(1,2)

    Транспортное средство, Yawv

    Rotation(1,3)

    Переднее левое колесо, ТПЛ

    Rotation(2,1)

    Переднее левое колесо, RollFL

    Rotation(2,2)

    Переднее левое колесо, YawFL

    Rotation(2,3)

    Переднее правое колесо, РО

    Rotation(3,1)

    Переднее правое колесо, RollFR

    Rotation(3,2)

    Переднее правое колесо, YawFR

    Rotation(3,3)

    Заднее левое колесо РРЛ

    Rotation(4,1)

    Заднее левое колесо, RollRL

    Rotation(4,2)

    Заднее левое колесо, YawRL

    Rotation(4,3)

    Заднее правое колесо, РЗР

    Rotation(5,1)

    Заднее правое колесо, RollRR

    Rotation(5,2)

    Заднее правое колесо, YawRR

    Rotation(5,3)

Масштаб актёра. Размеры массива - это количество деталей на субъекта -3.

  • Scale(1,1), Scale(1,2), и Scale(1,3) - Шкала транспортного средства по мировым осям X, Y и Z- соответственно.

  • Scale(...,1), Scale(...,2), и Scale(...,3) - Масштаб актёра по мировым осям X, Y и Z- соответственно.

Например, рассмотрим транспортное средство с кузовом транспортного средства и четырьмя колесами. Scale сигнал:

  • Размеры: [5x3].

  • Содержит информацию о масштабе в соответствии с расположением оси и колеса.

    Scale = [XVscureYVscureZVscureXFLscureYFLscityZFLscureXFRscityYFRRRscityYRLscityZRLscityXRRscureYRRRscureZ

    МасштабЭлемент массива

    Транспортное средство, Xvscale

    Scale(1,1)

    Транспортное средство, Yvscale

    Scale(1,2)

    Транспортное средство, Zvscale

    Scale(1,3)

    Переднее левое колесо, XFLscale

    Scale(2,1)

    Переднее левое колесо, YFLscale

    Scale(2,2)

    Переднее левое колесо, ZFLscale

    Scale(2,3)

    Переднее правое колесо, XFRscale

    Scale(3,1)

    Переднее правое колесо, YFRscale

    Scale(3,2)

    Переднее правое колесо, ZFRscale

    Scale(3,3)

    Заднее левое колесо, шкала XRLscale

    Scale(4,1)

    Заднее левое колесо, YRLscale

    Scale(4,2)

    Заднее левое колесо, ZRLscale

    Scale(4,3)

    Заднее правое колесо, XRRscale

    Scale(5,1)

    Заднее правое колесо, YRRscale

    Scale(5,2)

    Заднее правое колесо, ZRRscale

    Scale(5,3)

Параметры

развернуть все

Настройка актера

Имя актёра.

Актеры - это объекты сцены, поддерживающие 3D перемещение, поворот и масштаб. Детали являются компонентами актера. Компоненты не существуют сами по себе; они связаны с актером.

Блок не поддерживает несколько экземпляров одного тега субъекта. Чтобы относиться к тому же актеру сцены, когда Вы используете 3D пары блока (например, Моделирование 3D Актер Преобразовывают, Добираются, и Моделирование, 3D Актер Преобразовывает Набор), определите тот же Тэг для актера в 3D сцене, параметре ActorTag.

Количество частей на актера. Актеры - это объекты сцены, поддерживающие 3D перемещение, поворот и масштаб. Детали являются компонентами актера. Компоненты не существуют сами по себе; они связаны с актером. Обычно двигатель транспортного средства с кузовом и четырьмя колесами имеет 5 части.

Блок не поддерживает несколько экземпляров одного тега субъекта. Чтобы относиться к тому же актеру сцены, когда Вы используете 3D пары блока (например, Моделирование 3D Актер Преобразовывают, Добираются, и Моделирование, 3D Актер Преобразовывает Набор), определите тот же Тэг для актера в 3D сцене, параметре ActorTag.

Начальные значения

Исходное положение актера, вдоль мировых осей X, Y и Z-, в м.

Размеры массива - это количество частей на субъекта3.

  • Translation(1,1), Translation(1,2), и Translation(1,3) - Перемещение транспортного средства по мировым осям X, Y и Z- соответственно.

  • Translation(...,1), Translation(...,2), и Translation(...,3) - Смещение актора относительно транспортного средства в неподвижной системе координат транспортного средства, первоначально совмещенной с мировыми осями X, Y и Z- соответственно.

Например, рассмотрим транспортное средство с кузовом транспортного средства и четырьмя колесами. Параметр:

  • Размеры: [5x3].

  • Содержит информацию о перемещении в соответствии с расположением оси и колеса относительно транспортного средства.

    Перевод = [XvYvZvXFLYFLFLXFRFRXRLYRLZRRYRRZRR]

    ПереводЭлемент массива

    Транспортное средство, Xv

    Translation(1,1)

    Транспортное средство, Yv

    Translation(1,2)

    Транспортное средство, Zv

    Translation(1,3)

    Переднее левое колесо, XFL

    Translation(2,1)

    Переднее левое колесо, YFL

    Translation(2,2)

    Переднее левое колесо, ZFL

    Translation(2,3)

    Переднее правое колесо, XFR

    Translation(3,1)

    Переднее правое колесо, YFR

    Translation(3,2)

    Переднее правое колесо, ZFR

    Translation(3,3)

    Заднее левое колесо, XRL

    Translation(4,1)

    Заднее левое колесо, YRL

    Translation(4,2)

    Заднее левое колесо, ЗРЛ

    Translation(4,3)

    Заднее правое колесо, XRR

    Translation(5,1)

    Заднее правое колесо, YRR

    Translation(5,2)

    Заднее правое колесо, ЗРР

    Translation(5,3)

Начальное вращение актера относительно мировых осей X-, Y- и Z- в диапазоне [-pi/2, pi/2] в рад.

Размеры массива - это количество частей на субъекта3.

  • Rotation(1,1), Rotation(1,2), и Rotation(1,3) - Вращение транспортного средства вокруг осей Y-, Z- и X фиксированного шага, крена и рыскания транспортного средства соответственно.

  • Rotation(...,1), Rotation(...,2), и Rotation(...,3) - Вращение актера вокруг фиксированных осей тангажа, крена и рыскания Y-, Z- и X транспортного средства соответственно.

Например, рассмотрим транспортное средство с кузовом транспортного средства и четырьмя колесами. Параметр:

  • Размеры: [5x3].

  • Содержит информацию о вращении в соответствии с расположением оси и колеса.

    Вращение = [PitchvRollvYawvPitchFLRollFLYawFLPitchFRRollFRYawFRPitchRLRollRLYawRLPitchRRRollRRYawRR]

    ВращениеЭлемент массива

    Транспортное средство, Pitchv

    Rotation(1,1)

    Транспортное средство, Роллв

    Rotation(1,2)

    Транспортное средство, Yawv

    Rotation(1,3)

    Переднее левое колесо, ТПЛ

    Rotation(2,1)

    Переднее левое колесо, RollFL

    Rotation(2,2)

    Переднее левое колесо, YawFL

    Rotation(2,3)

    Переднее правое колесо, РО

    Rotation(3,1)

    Переднее правое колесо, RollFR

    Rotation(3,2)

    Переднее правое колесо, YawFR

    Rotation(3,3)

    Заднее левое колесо РРЛ

    Rotation(4,1)

    Заднее левое колесо, RollRL

    Rotation(4,2)

    Заднее левое колесо, YawRL

    Rotation(4,3)

    Заднее правое колесо, РЗР

    Rotation(5,1)

    Заднее правое колесо, RollRR

    Rotation(5,2)

    Заднее правое колесо, YawRR

    Rotation(5,3)

Начальная шкала актера.

Размеры массива - это количество деталей на субъекта -3.

  • Scale(1,1), Scale(1,2), и Scale(1,3) - Шкала транспортного средства по мировым осям X, Y и Z- соответственно.

  • Scale(...,1), Scale(...,2), и Scale(...,3) - Масштаб актёра по мировым осям X, Y и Z- соответственно.

Например, рассмотрим транспортное средство с кузовом транспортного средства и четырьмя колесами. Параметр:

  • Размеры: [5x3].

  • Содержит информацию о масштабе в соответствии с расположением оси и колеса.

    Scale = [XVscureYVscureZVscureXFLscureYFLscityZFLscureXFRscityYFRRRscityYRLscityZRLscityXRRscureYRRRscureZ

    МасштабЭлемент массиваОсь масштабирования

    Транспортное средство, Xvscale

    Scale(1,1)Мировая ось X

    Транспортное средство, Yvscale

    Scale(1,2)Мировая ось Y

    Транспортное средство, Zvscale

    Scale(1,3)Мировая ось Z

    Переднее левое колесо, XFLscale

    Scale(2,1)Мировая ось X

    Переднее левое колесо, YFLscale

    Scale(2,2)Мировая ось Y

    Переднее левое колесо, ZFLscale

    Scale(2,3)Мировая ось Z

    Переднее правое колесо, XFRscale

    Scale(3,1)Мировая ось X

    Переднее правое колесо, YFRscale

    Scale(3,2)Мировая ось Y

    Переднее правое колесо, ZFRscale

    Scale(3,3)Мировая ось Z

    Заднее левое колесо, шкала XRLscale

    Scale(4,1)Мировая ось X

    Заднее левое колесо, YRLscale

    Scale(4,2)Мировая ось Y

    Заднее левое колесо, ZRLscale

    Scale(4,3)Мировая ось Z

    Заднее правое колесо, XRRscale

    Scale(5,1)Мировая ось X

    Заднее правое колесо, YRRscale

    Scale(5,2)Мировая ось Y

    Заднее правое колесо, ZRRscale

    Scale(5,3)Мировая ось Z

Время выборки, Ts. Частота кадров графики является обратной времени выборки.

Представлен в R2018a