Извлечение данных из среды визуализации Unreal Engine
Блок динамики транспортного средства/Сценарии транспортного средства/ Sim3D/ Sim3D Core

Блок Simulation 3D Message Get извлекает данные из среды визуализации Unreal Engine ® 3D. Убедитесь, что в модели блок Simulation 3D Scene Configuration находится на том же уровне, что и блок Simulation 3D Message Get.
Совет
Убедитесь, что блок Simulation 3D Scene Configuration выполняется перед блоком Simulation 3D Message Get. Таким образом, среда визуализации Unreal Engine 3D подготавливает данные до их получения блоком Simulation 3D Message Get. Чтобы проверить порядок выполнения блока, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». На вкладке Общие подтвердите следующие параметры приоритета:
Моделирование 3D Конфигурация сцены - 0
Симуляция 3D Сообщение Получить - 1
Дополнительные сведения о порядке выполнения см. в разделе Управление и просмотр порядка выполнения.
Чтобы использовать блок, необходимо настроить сцены в среде Unreal Engine для отправки данных в модель Simulink ® :
Установите окно Настроить сцены 3D для моделирования динамики транспортного средства.
В редакторе Unreal ® следуйте этим общим рабочим процессам для отправки данных в Simulink. Дополнительные сведения см. в разделе Начало работы с средой визуализации Unreal Engine.
Нереальный пользователь ядра | Технологический процесс |
|---|---|
Проект |
Примечание По умолчанию сцена «Изменение двойной полосы движения» имеет |
Класс C++ |
|
Дополнительные сведения об редакторе Unreal см. в документации Unreal Engine 4.
Изменение двойной полосы | Набор сообщений 3D моделирования | Моделирование 3D конфигурация сцены