Отправка данных в среду визуализации Unreal Engine
Блок динамики транспортного средства/Сценарии транспортного средства/ Sim3D/ Sim3D Core

Блок Simulation 3D Message Set отправляет данные в среду визуализации Unreal Engine ® 3D. Убедитесь, что в модели блок «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» находится на том же уровне, что и блок «Моделирование» 3D «Набор сообщений».
Совет
Убедитесь, что блок Simulation 3D Message Set выполняется перед блоком Simulation 3D Scene Configuration. Таким образом, Simulation 3D Message Set подготавливает данные сигнала до того, как среда визуализации Unreal Engine 3D получит их. Чтобы проверить порядок выполнения блока, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». На вкладке Общие подтвердите следующие параметры приоритета:
Моделирование 3D Конфигурация сцены - 0
Набор сообщений Simulation 3D - -1
Дополнительные сведения о порядке выполнения см. в разделе Управление и просмотр порядка выполнения.
Чтобы использовать блок, необходимо настроить сцены в среде Unreal Engine для получения данных из модели Simulink ® :
Установите окно Настроить сцены 3D для моделирования динамики транспортного средства.
В редакторе Unreal ® следуйте этим общим рабочим процессам для получения данных от Simulink. Дополнительные сведения см. в разделе Начало работы с средой визуализации Unreal Engine.
Нереальный пользователь ядра | Технологический процесс |
|---|---|
Проект |
Примечание По умолчанию сцена «Изменение двойной полосы движения» имеет |
Класс C++ |
|
Дополнительные сведения об редакторе Unreal см. в документации Unreal Engine 4.
Изменение двойной полосы | Сообщение о моделировании 3D Получить | Моделирование 3D конфигурация сцены