4th Order Point Mass (Longitudinal)

Вычислите точечную массу четвертого порядка

  • Библиотека:
  • Аэрокосмический Уравнения Движения/Точечная Масса

  • 4th Order Point Mass (Longitudinal) block

Описание

Блок 4th Order Point Mass (Longitudinal) выполняет вычисления поступательного движения одной массы точки или нескольких масс точки. Для получения дополнительной информации о системе поступательного движения одной или нескольких масс точек, см. Алгоритмы.

Метки портов блоков 4th Order Point Mass (Longitudinal) изменяются на основе входных и выходных модулей, выбранных из списка Units.

Ограничения

Плоская система координат Земли считается инерционной, приближением, которое позволяет пренебрегать силами, обусловленными движением Земли относительно «неподвижных звёзд».

Порты

Вход

расширить все

Сила в x -оси, заданная как скаляр или массив, в выбранных модулях.

Типы данных: double

Сила в z -оси, заданная как скаляр или массив, в выбранных модулях.

Типы данных: double

Выход

расширить все

Угол угла тангажа, возвращенный в виде скаляра или массива, в радианах.

Типы данных: double

Воздушная скорость, возвращаемая в виде скаляра или массива, в выбранных модулях.

Типы данных: double

Понижающий диапазон или количество перемещений на восток, возвращаемое в виде скаляра или массива, в выбранных модулях.

Типы данных: double

Высота или количество перемещений вверх, возвращаемых как скаляр или массив, в выбранных модулях.

Типы данных: double

Параметры

расширить все

Входной и выходной модули, заданные как:

Модули

Силы

Скорость

Положение

Масса

Metric (MKS)

ньютоны

метров в секунду

метры

килограммы

English (Velocity in ft/s)

фунты

футов в секунду

ноги

слизняки

English (Velocity in kts)

фунты

узлы

ноги

слизняки

Программное использование

Параметры блоков: units
Тип: Вектор символов
Значения: 'Metric (MKS)' | 'English (Velocity in ft/s)' | 'English (Velocity in kts)'
По умолчанию: 'Metric (MKS)'

Входной и выходной модули, заданные как:

Модули

Силы

Скорость

Положение

Масса

Metric (MKS)

Ньютон

Метры в секунду

Метры

килограмм

English (Velocity in ft/s)

Фунт

Футы в секунду

Ноги

слизняки

English (Velocity in kts)

Фунт

Узлы

Ноги

слизняки

Программное использование

Параметры блоков: units
Тип: Вектор символов
Значения: 'Metric (MKS)' | 'English (Velocity in ft/s)' | 'English (Velocity in kts)'
По умолчанию: 'Metric (MKS)'

Начальный угол угла тангажа точечной массы (масс), заданный в виде скаляра или вектора.

Программное использование

Параметры блоков: gamma0
Тип: Вектор символов
Значения: скаляр | вектор
По умолчанию: '0'

Начальная воздушная скорость точечной массы (масс), заданная в виде скаляра или вектора.

Программное использование

Параметры блоков: V0
Тип: Вектор символов
Значения: скаляр | вектор
По умолчанию: '100'

Начальный диапазон масс точек, заданный как скаляр или вектор.

Программное использование

Параметры блоков: x0
Тип: Вектор символов
Значения: скаляр | вектор
По умолчанию: '0'

Начальная высота масс точек, заданная в виде скаляра или вектора.

Программное использование

Параметры блоков: h0
Тип: Вектор символов
Значения: скаляр | вектор
По умолчанию: '0'

Масса точечной массы (масс), заданная в виде скаляра или вектора.

Программное использование

Параметры блоков: mass0
Тип: Вектор символов
Значения: скаляр | вектор
По умолчанию: '1.0'

Алгоритмы

Поступательные движения массы точки [X Восток X Вверх]T являются функциями скорости (V) и угла угла тангажа (γ),

Fx=mV˙Fz=mVγ˙X˙East=VcosγX˙Up=Vsinγ

где приложенные силы [Fx Fz]T находятся в системе, заданной следующим образом: x -ось - в направлении скорости транспортного средства относительно воздуха, z -ось - вверх, а y -ось - правая система координат. Масса m тела принята постоянной.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Представлено до R2006a