Вычислите положения узлов и траектории ребер
dolayout(
BGobj
)
dolayout(BGobj
,
'Paths', PathsOnlyValue
)
BGobj | Объект биографика, созданный biograph function (конструктор объектов). |
PathsOnlyValue | Управление вычислением только путей ребер, оставляя узлы в их текущих положениях. Варианты true или false (по умолчанию). |
dolayout(
вызывает механизм размещения, чтобы вычислить оптимальное положение для каждого узла, чтобы его 2-D тонирование было чистым и незакрытым, а затем вычисляет лучшие кривые, чтобы представлять ребра. Механизм размещения использует следующие свойства объекта биографика: BGobj
)
LayoutType
- Задает механизм размещения следующим 'hierarchical'
, 'equilibrium'
, или 'radial'
.
LayoutScale
- Изменение размеров узла перед вызовом механизма компоновки. Это дает больше пространство размещению и уменьшает перекрытие узлов.
NodeAutoSize
- Управляет предварительным вычислением размера узла перед вызовом механизма компоновки. Когда NodeAutoSize
установлено в 'on'
, механизм размещения использует свойства узла FontSize
и Shape
, и свойство объекта биографика LayoutScale
для предварительного расчета фактического размера каждого узла. Когда NodeAutoSize
установлено в 'off'
, механизм размещения использует свойство node Size
.
Для получения дополнительной информации о вышеуказанных свойствах смотрите Свойства Объекта Биографика. Для примера доступа и определения вышеуказанных свойств объекта биографика, смотрите, Создают объект Биографик и определяют его свойства.
dolayout(
управляет вычислением только путей ребер, оставляя узлы в их текущих положениях. Варианты BGobj
,
'Paths', PathsOnlyValue
)true
или false
(по умолчанию).
biograph
| dolayout
| get
| getancestors
| getdescendants
| getedgesbynodeid
| getnodesbyid
| getrelatives
| set
| view