Вычислите положения узлов и траектории ребер
dolayout(BGobj)
dolayout(BGobj,
'Paths', PathsOnlyValue)
BGobj | Объект биографика, созданный biograph function (конструктор объектов). |
PathsOnlyValue | Управление вычислением только путей ребер, оставляя узлы в их текущих положениях. Варианты true или false (по умолчанию). |
dolayout( вызывает механизм размещения, чтобы вычислить оптимальное положение для каждого узла, чтобы его 2-D тонирование было чистым и незакрытым, а затем вычисляет лучшие кривые, чтобы представлять ребра. Механизм размещения использует следующие свойства объекта биографика: BGobj)
LayoutType - Задает механизм размещения следующим 'hierarchical', 'equilibrium', или 'radial'.
LayoutScale - Изменение размеров узла перед вызовом механизма компоновки. Это дает больше пространство размещению и уменьшает перекрытие узлов.
NodeAutoSize - Управляет предварительным вычислением размера узла перед вызовом механизма компоновки. Когда NodeAutoSize установлено в 'on', механизм размещения использует свойства узла FontSize и Shape, и свойство объекта биографика LayoutScale для предварительного расчета фактического размера каждого узла. Когда NodeAutoSize установлено в 'off', механизм размещения использует свойство node Size.
Для получения дополнительной информации о вышеуказанных свойствах смотрите Свойства Объекта Биографика. Для примера доступа и определения вышеуказанных свойств объекта биографика, смотрите, Создают объект Биографик и определяют его свойства.
dolayout( управляет вычислением только путей ребер, оставляя узлы в их текущих положениях. Варианты BGobj,
'Paths', PathsOnlyValue)true или false (по умолчанию).
biograph | dolayout | get | getancestors | getdescendants | getedgesbynodeid | getnodesbyid | getrelatives | set | view