Сглаживайте данные отклика
сглаживает данные отклика в вектор-столбец yy
= smooth(y
)y
использование фильтра скользящего среднего.
Первые несколько элементов yy
следовать.
yy(1) = y(1) yy(2) = (y(1) + y(2) + y(3))/3 yy(3) = (y(1) + y(2) + y(3) + y(4) + y(5))/5 yy(4) = (y(2) + y(3) + y(4) + y(5) + y(6))/5 ...
smooth
обрабатывает конечные точки, результат отличается от результата, возвращенного filter
функция.
выполняет операцию на графическом процессоре, используя gpuarrayYY
= smooth(gpuarrayY
,___)gpuArray
данные. Вы можете использовать gpuArray
данные отклика со всеми предыдущими синтаксисами. Для этого синтаксиса требуется Parallel Computing Toolbox™.
выполняет операцию на графическом процессоре, используя gpuarrayYY
= smooth(gpuarrayX
,gpuarrayY
,___)gpuArray
входные данные. Для этого синтаксиса требуется Parallel Computing Toolbox.
Примечание
Используя gpuArray
x
и y
входы со smooth
Функция рекомендуется только, если вы используете метод по умолчанию, 'moving'
. Использование данных графический процессор с другими методами не обеспечивает каких-либо преимуществ эффективности.
Для получения дополнительных опций для сглаживания данных, включая движущиеся медианные и Гауссовы методы, см. smoothdata
.
Сглаживать подгонку к данным можно с помощью сглаживающего сплайна. Для получения дополнительной информации см. fit
.