Установка пакета поддержки для пользовательской настройки сцен

Как настроить сцены в Unreal® Редактор и используйте их в Simulink®необходимо установить интерфейс Automated Driving Toolbox для проектов Unreal Engine 4.

Проверьте требования к программному и оборудованию

Перед установкой пакета поддержки убедитесь, что ваше окружение соответствует минимальным требованиям к программному обеспечению и оборудованию, описанным в Unreal Engine Среды симуляции Requirements and Limitations. В частности, убедитесь, что у вас есть Visual Studio® 2019 установлен. Это программное обеспечение требуется для использования Редактор для настройки сцен.

В сложение проверьте, что ваш проект совместим с Unreal Engine®, Версия 4.23. Если проект был создан с помощью старой версии Редактор, обновите проект до версии 4.23.

Установка пакета поддержки

Чтобы установить пакет поддержки Automated Driving Toolbox™ Interface for Unreal Engine 4 Projects, выполните следующие действия:

  1. На MATLAB® Home вкладке в Environment разделе выберите Add-Ons > Get Add-Ons.

  2. В окне Add-On Explorer найдите пакет поддержки Automated Driving Toolbox Interface for Unreal Engine 4 Projects. Нажмите Install.

    Примечание

    У вас должно быть разрешение на запись для установочной папки.

Настройка индивидуальной настройки сцены с помощью пакета поддержки

Пакет поддержки Automated Driving Toolbox Interface for Unreal Engine 4 Projects включает следующие компоненты:

  • AutoVrtlEnv folder - Папка проекта Unreal Engine, содержащая AutoVrtlEnv.uproject файл и соответствующие вспомогательные файлы. Этот проект содержит редактируемые версии предварительно построенных сцен, которые можно выбрать из параметра Scene name блока Simulation 3D Scene Configuration.

  • MathWorkSimulation.uplugin - Файл плагина, который устанавливает соединение между Simulink и Unreal Editor. Это необходимо для ко-симуляции.

  • RoadRunnerScenes folder - папка, содержащая проект Unreal Engine и соответствующий исполняемый файл для сцены, созданной с помощью программного обеспечения для редактирования сцены RoadRunner. Эта папка содержит следующие подпапки:

    • RRScene - Папка проекта Unreal Engine, содержащая RRScene.uproject файл и соответствующие вспомогательные файлы. Этот проект содержит редактируемую версию сцены, используемой в примере Highway Lane Following with RoadRunner Scene.

    • WindowsPackage - Папка, содержащая исполняемый файл RRScene.exe и вспомогательные файлы. Используйте этот исполняемый файл для совместного моделирования моделей Simulink, объясненных в примере Highway Lane Following с RoadRunner Scene.

Чтобы настроить индивидуальную настройку сцены, необходимо скопировать AutoVrtlEnv проект и MathWorksSimulation плагин на локальную машину. Чтобы настроить сцену RoadRunner, используемую в примере Highway Lane Following with RoadRunner Scene, необходимо также скопировать RRScene проецируйте на локальную машину и загрузите RoadRunnerMaterials плагин и скопируйте его в ваш локальный проект.

Копировать AutoVrtlEnv Проект в локальную папку

Скопируйте AutoVrtlEnv проецировать папку в папку на локальном компьютере.

  1. Укажите путь к папке пакета поддержки, содержащей проект. Если вы ранее загрузили пакет поддержки, укажите только последний путь загрузки, как показано здесь. Также укажите место назначения локальной папки, в котором можно скопировать проект. Этот код задает локальную папку C:\Local.

    supportPackageFolder = fullfile( ...
        matlabshared.supportpkg.getSupportPackageRoot, ...
        "toolbox","shared","sim3dprojects","spkg");
    localFolder = "C:\Local";
    
  2. Скопируйте AutoVrtlEnv проект из папки пакета поддержки в локальную папку назначения.

    projectFolderName = "AutoVrtlEnv";
    projectSupportPackageFolder = fullfile(supportPackageFolder,"project",projectFolderName);
    projectLocalFolder = fullfile(localFolder,projectFolderName);
    if ~exist(projectLocalFolder,"dir")
        copyfile(projectSupportPackageFolder,projectLocalFolder);
    end

    The AutoVrtlEnv.uproject файл и все его вспомогательные файлы теперь находятся в папке с именем AutoVrtlEnv в указанной локальной папке. Для примера: C:\Local\AutoVrtlEnv.

Копировать MathWorksSimulation Плагин к нереальному редактору

Скопируйте MathWorksSimulation плагин в Plugins папка установки Unreal Engine.

  1. Укажите локальную папку, содержащую вашу установку Unreal Engine. Этот код показывает расположение установки по умолчанию для редактора в Windows® машина.

    ueInstallFolder = "C:\Program Files\Epic Games\UE_4.23";
  2. Скопируйте плагин из пакета поддержки в Plugins папка.

    mwPluginName = "MathWorksSimulation.uplugin";
    mwPluginFolder = fullfile(supportPackageFolder,"plugins");
    uePluginFolder = fullfile(ueInstallFolder,"Engine","Plugins");
    uePluginDestination = fullfile(uePluginFolder,"Marketplace","MathWorks");
    
    cd(uePluginFolder)
    foundPlugins = dir("**/" + mwPluginName);
    
    if ~isempty(foundPlugins)
        numPlugins = size(foundPlugins,1);
        msg2 = cell(1,numPlugins);
        pluginCell = struct2cell(foundPlugins);
    
        msg1 = "Plugin(s) already exist here:" + newline + newline;
        for n = 1:numPlugins
            msg2{n} = "    " + pluginCell{2,n} + newline;
        end
        msg3 = newline + "Please remove plugin folder(s) and try again.";
        msg = msg1 + msg2 + msg3;
        warning(msg);
    else
        copyfile(fullfile(mwPluginFolder,'mw_simulation'),uePluginDestination);
        disp("Successfully copied MathWorksSimulation plugin to UE4 engine plugins!")
    end

(Необязательно) Копировать RRScene Проект в локальную папку

Настройка сцены в RRScene проецируйте папку, скопируйте проект на локальный компьютер.

  1. Укажите путь к папке пакета поддержки, содержащей проект. Также укажите место назначения локальной папки для копирования проекта. Этот код использует путь пакета поддержки и путь к локальной папке из предыдущих разделов.

    rrProjectSupportPackageFolder = fullfile( ...
        matlabshared.supportpkg.getSupportPackageRoot, ...
        "toolbox","shared","sim3dprojects","driving", ...
        "RoadRunnerScenes","RRScene");
    rrProjectLocalFolder = fullfile(localFolder,"RRScene");
  2. Скопируйте RRScene проект из папки пакета поддержки в локальную папку назначения.

    if ~exist(rrProjectLocalFolder,"dir")
        copyfile(rrProjectSupportPackageFolder,rrProjectLocalFolder);
    end

The RRScene.uproject файл и все его вспомогательные файлы теперь находятся в папке с именем RRScene в указанной локальной папке. Для примера: C:\Local\RRScene.

(Необязательно) Копировать RoadRunnerMaterials Плагин к нереальному редактору

При настройке сцены в RRScene папка проекта, вы также должны скопировать RoadRunnerMaterials плагин в папку проекта плагина.

  1. Загрузите ZIP- файла, содержащий последние плагины RoadRunner. См. раздел Загрузка плагинов (RoadRunner). Извлечение содержимого ZIP- файла на локальный компьютер. Имя извлеченной папки имеет вид RoadRunner Plugins x.x.x, где x.x.x - номер версии плагина.

  2. Укажите путь к RoadRunnerMaterials плагин. Этот плагин расположен в Unreal/Plugins папка извлеченной папки. Обновите этот код в соответствии с расположением, где вы загрузили плагин и номер версии плагина.

    rrMaterialsPluginFolder = fullfile("C:","Local","RoadRunner Plugins 1.0.3", ...
        "Unreal","Plugins","RoadRunnerMaterials");
  3. В вашем местном RRScene проект, создайте Plugins папка, в которую можно скопировать плагин. Этот код использует путь к локальной RRScene проект, указанный в предыдущем разделе.

    rrProjectPluginFolder = fullfile(rrProjectLocalFolder,"Plugins","RoadRunnerMaterials");
  4. Скопируйте RoadRunnerMaterials плагин к Plugins папка локального проекта.

    copyStatus = copyfile(rrMaterialsPluginFolder,rrProjectPluginFolder);
    if copyStatus
        disp("Successfully copied RoadRunnerMaterials plugin to RRScene project plugins folder.")
    else
        disp("Unable to copy RoadRunnerMaterials plugin to RRScene project plugins folder.")
    end

После установки и настройки пакета поддержки можно начать настройку сцен. См. раздел Настройка сцен с помощью Simulink и Unreal Editor.

Похожие темы