Как настроить сцены в Unreal® Редактор и используйте их в Simulink®необходимо установить интерфейс Automated Driving Toolbox для проектов Unreal Engine 4.
Перед установкой пакета поддержки убедитесь, что ваше окружение соответствует минимальным требованиям к программному обеспечению и оборудованию, описанным в Unreal Engine Среды симуляции Requirements and Limitations. В частности, убедитесь, что у вас есть Visual Studio® 2019 установлен. Это программное обеспечение требуется для использования Редактор для настройки сцен.
В сложение проверьте, что ваш проект совместим с Unreal Engine®, Версия 4.23. Если проект был создан с помощью старой версии Редактор, обновите проект до версии 4.23.
Чтобы установить пакет поддержки Automated Driving Toolbox™ Interface for Unreal Engine 4 Projects, выполните следующие действия:
На MATLAB® Home вкладке в Environment разделе выберите Add-Ons > Get Add-Ons.
В окне Add-On Explorer найдите пакет поддержки Automated Driving Toolbox Interface for Unreal Engine 4 Projects. Нажмите Install.
Примечание
У вас должно быть разрешение на запись для установочной папки.
Пакет поддержки Automated Driving Toolbox Interface for Unreal Engine 4 Projects включает следующие компоненты:
AutoVrtlEnv
folder - Папка проекта Unreal Engine, содержащая AutoVrtlEnv.uproject
файл и соответствующие вспомогательные файлы. Этот проект содержит редактируемые версии предварительно построенных сцен, которые можно выбрать из параметра Scene name блока Simulation 3D Scene Configuration.
MathWorkSimulation.uplugin
- Файл плагина, который устанавливает соединение между Simulink и Unreal Editor. Это необходимо для ко-симуляции.
RoadRunnerScenes
folder - папка, содержащая проект Unreal Engine и соответствующий исполняемый файл для сцены, созданной с помощью программного обеспечения для редактирования сцены RoadRunner. Эта папка содержит следующие подпапки:
RRScene
- Папка проекта Unreal Engine, содержащая RRScene.uproject
файл и соответствующие вспомогательные файлы. Этот проект содержит редактируемую версию сцены, используемой в примере Highway Lane Following with RoadRunner Scene.
WindowsPackage
- Папка, содержащая исполняемый файл RRScene.exe
и вспомогательные файлы. Используйте этот исполняемый файл для совместного моделирования моделей Simulink, объясненных в примере Highway Lane Following с RoadRunner Scene.
Чтобы настроить индивидуальную настройку сцены, необходимо скопировать AutoVrtlEnv
проект и MathWorksSimulation
плагин на локальную машину. Чтобы настроить сцену RoadRunner, используемую в примере Highway Lane Following with RoadRunner Scene, необходимо также скопировать RRScene
проецируйте на локальную машину и загрузите RoadRunnerMaterials
плагин и скопируйте его в ваш локальный проект.
AutoVrtlEnv
Проект в локальную папкуСкопируйте AutoVrtlEnv
проецировать папку в папку на локальном компьютере.
Укажите путь к папке пакета поддержки, содержащей проект. Если вы ранее загрузили пакет поддержки, укажите только последний путь загрузки, как показано здесь. Также укажите место назначения локальной папки, в котором можно скопировать проект. Этот код задает локальную папку C:\Local
.
supportPackageFolder = fullfile( ... matlabshared.supportpkg.getSupportPackageRoot, ... "toolbox","shared","sim3dprojects","spkg"); localFolder = "C:\Local";
Скопируйте AutoVrtlEnv
проект из папки пакета поддержки в локальную папку назначения.
projectFolderName = "AutoVrtlEnv"; projectSupportPackageFolder = fullfile(supportPackageFolder,"project",projectFolderName); projectLocalFolder = fullfile(localFolder,projectFolderName); if ~exist(projectLocalFolder,"dir") copyfile(projectSupportPackageFolder,projectLocalFolder); end
The AutoVrtlEnv.uproject
файл и все его вспомогательные файлы теперь находятся в папке с именем AutoVrtlEnv
в указанной локальной папке. Для примера: C:\Local\AutoVrtlEnv
.
MathWorksSimulation
Плагин к нереальному редакторуСкопируйте MathWorksSimulation
плагин в Plugins
папка установки Unreal Engine.
Укажите локальную папку, содержащую вашу установку Unreal Engine. Этот код показывает расположение установки по умолчанию для редактора в Windows® машина.
ueInstallFolder = "C:\Program Files\Epic Games\UE_4.23";
Скопируйте плагин из пакета поддержки в Plugins
папка.
mwPluginName = "MathWorksSimulation.uplugin"; mwPluginFolder = fullfile(supportPackageFolder,"plugins"); uePluginFolder = fullfile(ueInstallFolder,"Engine","Plugins"); uePluginDestination = fullfile(uePluginFolder,"Marketplace","MathWorks"); cd(uePluginFolder) foundPlugins = dir("**/" + mwPluginName); if ~isempty(foundPlugins) numPlugins = size(foundPlugins,1); msg2 = cell(1,numPlugins); pluginCell = struct2cell(foundPlugins); msg1 = "Plugin(s) already exist here:" + newline + newline; for n = 1:numPlugins msg2{n} = " " + pluginCell{2,n} + newline; end msg3 = newline + "Please remove plugin folder(s) and try again."; msg = msg1 + msg2 + msg3; warning(msg); else copyfile(fullfile(mwPluginFolder,'mw_simulation'),uePluginDestination); disp("Successfully copied MathWorksSimulation plugin to UE4 engine plugins!") end
RRScene
Проект в локальную папкуНастройка сцены в RRScene
проецируйте папку, скопируйте проект на локальный компьютер.
Укажите путь к папке пакета поддержки, содержащей проект. Также укажите место назначения локальной папки для копирования проекта. Этот код использует путь пакета поддержки и путь к локальной папке из предыдущих разделов.
rrProjectSupportPackageFolder = fullfile( ... matlabshared.supportpkg.getSupportPackageRoot, ... "toolbox","shared","sim3dprojects","driving", ... "RoadRunnerScenes","RRScene"); rrProjectLocalFolder = fullfile(localFolder,"RRScene");
Скопируйте RRScene
проект из папки пакета поддержки в локальную папку назначения.
if ~exist(rrProjectLocalFolder,"dir") copyfile(rrProjectSupportPackageFolder,rrProjectLocalFolder); end
The RRScene.uproject
файл и все его вспомогательные файлы теперь находятся в папке с именем RRScene
в указанной локальной папке. Для примера: C:\Local\RRScene
.
RoadRunnerMaterials
Плагин к нереальному редакторуПри настройке сцены в RRScene
папка проекта, вы также должны скопировать RoadRunnerMaterials
плагин в папку проекта плагина.
Загрузите ZIP- файла, содержащий последние плагины RoadRunner. См. раздел Загрузка плагинов (RoadRunner). Извлечение содержимого ZIP- файла на локальный компьютер. Имя извлеченной папки имеет вид RoadRunner Plugins x.x.x
, где x.x.x
- номер версии плагина.
Укажите путь к RoadRunnerMaterials
плагин. Этот плагин расположен в Unreal/Plugins
папка извлеченной папки. Обновите этот код в соответствии с расположением, где вы загрузили плагин и номер версии плагина.
rrMaterialsPluginFolder = fullfile("C:","Local","RoadRunner Plugins 1.0.3", ... "Unreal","Plugins","RoadRunnerMaterials");
В вашем местном RRScene
проект, создайте Plugins
папка, в которую можно скопировать плагин. Этот код использует путь к локальной RRScene
проект, указанный в предыдущем разделе.
rrProjectPluginFolder = fullfile(rrProjectLocalFolder,"Plugins","RoadRunnerMaterials");
Скопируйте RoadRunnerMaterials
плагин к Plugins
папка локального проекта.
copyStatus = copyfile(rrMaterialsPluginFolder,rrProjectPluginFolder); if copyStatus disp("Successfully copied RoadRunnerMaterials plugin to RRScene project plugins folder.") else disp("Unable to copy RoadRunnerMaterials plugin to RRScene project plugins folder.") end
После установки и настройки пакета поддержки можно начать настройку сцен. См. раздел Настройка сцен с помощью Simulink и Unreal Editor.