Анализ текстур

Энтропия, область значений и стандартная фильтрация отклонений; создайте матрицу ко-вхождения серого уровня

Анализ текстуры относится к характеристике областей в изображении по их содержимому текстуры. Анализ текстуры пытается количественно определить интуитивные качества, описанные такими терминами, как грубо, гладко, шелковисто или бампи как функция пространственного изменения интенсивности пикселей. В этом смысле шероховатость или бугорность относятся к изменениям в значениях интенсивности или серых уровнях.

Анализ текстуры используется в различных приложениях, включая дистанционное зондирование, автоматический осмотр и медицинскую обработку изображений. Анализ текстуры может использоваться, чтобы найти контуры текстуры, называемой сегментацией текстуры. Анализ текстуры может быть полезен, когда объекты в изображении в большей степени характеризуются своей текстурой, чем интенсивностью, и традиционные методы порога не могут быть эффективно использованы.

Функции

entropyЭнтропия полутонового изображения
entropyfiltЛокальная энтропия полутонового изображения
rangefiltЛокальная область значений изображений
stdfiltЛокальное стандартное отклонение изображения
graycomatrixСоздайте матрицу ко-вхождения серого уровня из изображения
graycopropsСвойства матрицы ко-вхождения серого уровня

Темы

Вычисление статистических показателей текстуры

Анализ текстуры может классифицировать текстуры с помощью локальных статистических показателей, таких как энтропия, пиксельные области значений и стандартное отклонение пикселей.

Анализ текстур с использованием матрицы сопутствующих явлений серого уровня (GLCM)

GLCM характеризует текстуру на основе количества пар пикселей с определенными значениями интенсивности, расположенными в определенных пространственных отношениях.

Создайте матрицу сопутствующих событий серого уровня

Когда вы создаете один GLCM, пространственное соотношение по умолчанию определяется как два горизонтально соседних пикселя.

Задайте смещение, используемое в вычислении GLCM

Можно создать несколько GLCM с различными пространственными отношениями между пикселями, чтобы получить дополнительную информацию о текстурных функциях.

Вывод статистики из GLCM и корреляции графика

В этом примере показано, как создать набор GLCM и извлечь из них статистику.

Рекомендуемые примеры

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте