Подсветка узлы и края в построенной диаграмме
highlight(
подсвечивает узлы и ребра графика H
,G
)G
путем увеличения размера маркера узла и ширины ребра, соответственно. G
должны иметь одинаковые узлы и подмножество ребер базового графика H
. Если G
содержит повторные ребра, затем все они подсвечиваются. Изолированные узлы со степенью 0 не подсвечиваются.
highlight(___,
использует дополнительные опции, заданные одним или несколькими аргументами пары "имя-значение", используя любую из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Для примера, Name,Value
)highlight(H,nodes,'NodeColor','g')
подсвечивает подмножество узлов путем изменения их цвета на зеленый, вместо увеличения размера маркера.
Создайте и постройте график. Верните указатель на GraphPlot
объект, h.
s = 1; t = 2:6; G = graph(s,t); h = plot(G,'Layout','force')
h = GraphPlot with properties: NodeColor: [0 0.4470 0.7410] MarkerSize: 4 Marker: 'o' EdgeColor: [0 0.4470 0.7410] LineWidth: 0.5000 LineStyle: '-' NodeLabel: {'1' '2' '3' '4' '5' '6'} EdgeLabel: {} XData: [3.8317e-04 0.6403 0.4648 -1.3929 1.7883 -1.5009] YData: [9.6820e-04 1.6734 -1.7296 1.1251 -0.0922 -0.9777] ZData: [0 0 0 0 0 0] Show all properties
Подсветите узлы 1 и 3 путем увеличения их размера маркера.
highlight(h,[1 3])
Подсветите узлы 1 и 3 путем изменения их цвета.
highlight(h,[1 3],'NodeColor','g')
Создайте и постройте график. Верните указатель на GraphPlot
объект, h
.
s = [1 1 1 1 1 1 2 3 4 5 6 7 7 7 7 8 9 10 11 8 6]; t = [2 3 4 5 6 7 3 4 5 6 2 8 9 10 11 10 10 11 8 1 11]; G = graph(s,t); h = plot(G)
h = GraphPlot with properties: NodeColor: [0 0.4470 0.7410] MarkerSize: 4 Marker: 'o' EdgeColor: [0 0.4470 0.7410] LineWidth: 0.5000 LineStyle: '-' NodeLabel: {'1' '2' '3' '4' '5' '6' '7' '8' '9' '10' '11'} EdgeLabel: {} XData: [1x11 double] YData: [1x11 double] ZData: [0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0] Show all properties
Вычислите минимальное покрывающее дерево графика. Выделите минимальный подграфик покрывающего дерева на графике путем увеличения ширины линии и изменения цвета ребер в дереве.
[T,p] = minspantree(G); highlight(h,T,'EdgeColor','r','LineWidth',1.5)
Создайте и постройте график. Верните указатель на GraphPlot
объект, h
.
n = 10; A = delsq(numgrid('L',n+2)); G = graph(A,'omitselfloops'); G.Edges.Weight = ones(numedges(G),1); h = plot(G);
Выделите кратчайший путь между узлами 74 и 21 путем изменения цвета узлов и ребер вдоль пути на зеленый.
path = shortestpath(G,74,21); highlight(h,path,'NodeColor','g','EdgeColor','g')
Создайте график, представляющий квадратную сетку со стороной 8 узлов. Постройте график и верните указатель на GraphPlot
объект, p
.
n = 8; A = delsq(numgrid('S',n+2)); G = graph(A,'omitselfloops'); p = plot(G);
Найдите соседи узла 36.
n36 = neighbors(G,36)
n36 = 4×1
28
35
37
44
Использование highlight
изменить цвет узла 36 на зеленый, а цвет его соседей и их соединительных ребер на красный.
highlight(p,36,'NodeColor',[0 0.75 0]) highlight(p,n36,'NodeColor','red') highlight(p,36,n36,'EdgeColor','red')
Создайте и постройте ориентированного графа. Верните указатель на GraphPlot
объект, h
.
G = digraph(bucky); h = plot(G);
Вычислите максимальный поток между узлами 1 и 56. Задайте два выхода, чтобы maxflow
чтобы вернуть ориентированный график ненулевых потоков, GF
.
[mf,GF] = maxflow(G,1,56)
mf = 3
GF = digraph with properties: Edges: [28x2 table] Nodes: [60x0 table]
Использование highlight
чтобы изменить цвет ребер, которые содержат ненулевые значения потока. Также смените цвет исходного узла 1 и целевого узла 56 на зеленый.
highlight(h,GF,'EdgeColor',[0.9 0.3 0.1],'NodeColor',[0.9 0.3 0.1]) highlight(h,[1 56],'NodeColor','g')
Постройте график кратчайшего пути между двумя узлами в мультиграфике и выделите определенные ребра, которые проходят.
Создайте взвешенный мультиграфик с пятью узлами. Несколько пар узлов имеют более одного ребра между ними. Постройте график для ссылки.
G = graph([1 1 1 1 1 2 2 3 3 3 4 4],[2 2 2 2 2 3 4 4 5 5 5 2],[2 4 6 8 10 5 3 1 5 6 8 9]);
p = plot(G,'EdgeLabel',G.Edges.Weight);
Найдите кратчайший путь между узлом 1 и узлом 5. Поскольку несколько пар узлов имеют более одного ребра между ними, задайте три выхода, чтобы shortestpath
чтобы вернуть определенные ребра, по которым проходит кратчайший путь.
[P,d,edgepath] = shortestpath(G,1,5)
P = 1×5
1 2 4 3 5
d = 11
edgepath = 1×4
1 7 9 10
Результаты показывают, что самый короткий путь имеет общую длину 11 и следует по краям, заданным G.Edges(edgepath,:)
.
G.Edges(edgepath,:)
ans=4×2 table
EndNodes Weight
________ ______
1 2 2
2 4 3
3 4 1
3 5 5
Выделите это ребро пути при помощи highlight
функция со 'Edges'
Пара "имя-значение" для задания индексов пройденных кромок.
highlight(p,'Edges',edgepath)
nodeIDs
- Узлы для подсветкиУзлы для подсветки, заданные как логический вектор или как один или несколько индексов узлов или имен узлов. Если nodeIDs
является логическим вектором, тогда он должен иметь длину numnodes(G)
.
В этой таблице показаны различные способы обращения к одному или нескольким узлам либо по их числовым индексам узлов, либо по их именам узлов.
Форма | Один узел | Несколько узлов |
---|---|---|
Индекс узла | Скаляр Пример: | Вектор Пример: |
Имя узла | Вектор символов Пример: | Массив ячеек из символьных векторов Пример: |
Строковый скаляр Пример: | Строковые массивы Пример: |
nodeIDs
не должны задавать имена узлов, которые конфликтуют с любым из необязательных имен параметров для highlight
, таких как 'Edges'
или 'EdgeColor'
. Использование findnode
вместо этого передайте индекс узла для этих случаев.
G
- График для подсветкиgraph
| объекта digraph
объектГрафик для подсветки, заданный как graph
или digraph
объект. G
должны иметь одинаковые узлы и подмножество ребер базового графика H
. Изолированные узлы со степенью 0
не подсвечиваются.
s,t
- Пары узлов (как отдельные аргументы)Пары узлов, заданные как отдельные аргументы индексов узлов или имен узлов. Точно так же расположены элементы в s
и t
укажите исходный и целевой узлы для ребер в графике.
s
и t
не должны задавать имена узлов, которые конфликтуют с любым из необязательных имен параметров для highlight
, таких как 'Edges'
или 'EdgeColor'
. Использование findnode
вместо этого передайте индекс узла для этих случаев.
Пример: highlight(H,[1 2],[3 3])
подсвечивает ребра графика (1,3)
и (2,3)
.
Пример: highlight(H,'a','b')
подсвечивает все ребра из 'a'
на 'b'
.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value
аргументы. Name
- имя аргумента и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
highlight(H,nodes,'NodeColor','y')
'Edges'
- Ребра для подсветкиРебра для подсветки, заданные как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Edges'
и скалярный индекс ребра, вектор индексов ребра или логический вектор. Используйте эту пару "имя-значение", чтобы подсветить конкретное ребро между узлами, когда между этими двумя узлами существует несколько ребер.
Значение этой пары "имя-значение" может быть третьим выходом от shortestpath
или shortestpathtree
, таких как [path,d,edgepath] = shortestpath(…)
.
Пример: highlight(p,'Edges',edgepath)
'EdgeColor'
- Цвет ребра[0 0.4470 0.7410]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | название цветаЦвет ребра, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'EdgeColor'
и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: plot(G,'EdgeColor','r')
создает график с красными ребрами.
'LineStyle'
- Стиль линии'-'
(по умолчанию) | '--'
| ':'
| '-.'
| 'none'
Стиль линии, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LineStyle'
и один из стилей линии, перечисленных в этой таблице.
Персонажи | Стиль линии | Результирующая линия |
---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Штриховая линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Нет линии | Нет линии |
'LineWidth'
- Ширина краевой линии0.5
(по умолчанию) | положительное значениеШирина ребра, заданная как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LineWidth'
и положительное значение в единицах модулей точки.
Пример: 0.75
'ArrowSize'
- Размер стрелыРазмер стрелы, заданный в виде положительного значения в модули точки. Значение по умолчанию ArrowSize
является 7
для графиков с 100 или меньшим количеством узлов и 4
для графиков с более чем 100 узлами.
ArrowSize
используется только для ориентированных графов.
Пример: 15
'ArrowPosition'
- Положение стрелы по ребру0.5
(по умолчанию) | скаляромПоложение стрелы вдоль ребра, заданное как значение в [0 1]
. Значение около 0 мест стрел ближе к исходному узлу, и значение около 1 места стрел ближе к целевому узлу. Значение по умолчанию 0.5
так, что стрелы находятся на полпути между исходным и целевым узлами.
ArrowPosition
используется только для ориентированных графов.
'NodeColor'
- Цвет узла[0 0.4470 0.7410]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | название цветаЦвет узла, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'NodeColor'
и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: plot(G,'NodeColor','k')
создает график с черными узлами.
'Marker'
- Символ маркера узла'o'
(по умолчанию) | вектор символовСимвол маркера узла, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Marker'
и один из векторов символов, перечисленных в этой таблице. По умолчанию для узлов графика используются круговые маркеры.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Плюс знак |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Направленный вверх треугольник |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник , указывающий вправо |
'<' | Треугольник , указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма ) |
'none' | Маркеров нет |
Пример: '+'
Пример: 'diamond'
'MarkerSize'
- Размер маркера узлаРазмер маркера узла, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerSize'
и положительное значение в единицах модулей точки. Размер маркера по умолчанию 4
для графиков с 100 или меньшим количеством узлов и 2
для графиков с более чем 100 узлами.
Пример: 10
'NodeLabelColor'
- Цвет меток узлов[0 0 0]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | название цветаЦвет метки узла, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: plot(G,'NodeLabel',C,'NodeLabelColor','m')
создает график с метками пурпурных узлов.
'EdgeLabelColor'
- Цвет меток ребер[0 0 0]
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | название цветаЦвет метки ребра, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или название цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
Пример: plot(G,'EdgeLabel',C,'EdgeLabelColor','m')
создает график графика с метками пурпурных ребер.
'NodeFontName'
- Название шрифта для меток узлов'Helvetica'
(по умолчанию) | поддерживаемое название шрифта | 'FixedWidth'
Название шрифта для меток узлов, заданное как поддерживаемое название шрифта шрифта или 'FixedWidth'
. Для правильного отображения и печати необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Для примера, Windows® и Linux® системы в английской локализации по умолчанию используют шрифт Helvetica.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом локали, задайте 'FixedWidth'
.
Пример: 'Cambria'
'NodeFontSize'
- Размер шрифта для меток узлов8
(по умолчанию) | положительное числоРазмер шрифта для меток узлов, заданный как положительное число.
'NodeFontWeight'
- толщина текста в метках узлов'normal'
(по умолчанию) | 'bold'
Толщина текста в метках узлов, заданная как 'normal'
или 'bold'
:
'bold'
- более тонкие контуры символов, чем обычно
'normal'
- Нормальный вес, определяемый конкретным шрифтом
Не все шрифты имеют полужирный шрифт вес.
Типы данных: cell
| char
| string
'NodeFontAngle'
- Наклон символов текста в метках узлов'normal'
(по умолчанию) | 'italic'
Символ текста в метках узлов, заданный как 'normal'
или 'italic'
:
'italic'
- Наклонные символы
'normal'
- Нет наклона символов
Не все шрифты имеют оба стилей шрифта.
Типы данных: cell
| char
| string
'EdgeFontName'
- Название шрифта для меток ребер'Helvetica'
(по умолчанию) | поддерживаемое название шрифта | 'FixedWidth'
Название шрифта для меток ребер, заданное как поддерживаемое название шрифта шрифта или 'FixedWidth'
. Для правильного отображения и печати необходимо выбрать шрифт, поддерживаемый системой. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Например, системы Windows и Linux в английской локализации по умолчанию используют шрифт Helvetica.
Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который хорошо выглядит в любом локали, задайте 'FixedWidth'
.
Пример: 'Cambria'
'EdgeFontSize'
- Размер шрифта для меток ребер8
(по умолчанию) | положительное числоРазмер шрифта для меток ребер, заданный как положительное число.
'EdgeFontWeight'
- Толщина текста в метках ребер'normal'
(по умолчанию) | 'bold'
Толщина текста в метках ребер, заданная как 'normal'
или 'bold'
:
'bold'
- более тонкие контуры символов, чем обычно
'normal'
- Нормальный вес, определяемый конкретным шрифтом
Не все шрифты имеют полужирный шрифт вес.
Типы данных: cell
| char
| string
'EdgeFontAngle'
- Наклон символов текста в метках ребер'normal'
(по умолчанию) | 'italic'
Символ текста в метках ребер, заданный как 'normal'
или 'italic'
:
'italic'
- Наклонные символы
'normal'
- Нет наклона символов
Не все шрифты имеют оба стилей шрифта.
Типы данных: cell
| char
| string
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.