addPointLandmark

Добавьте узел точки ориентира в график положения

Описание

addPointLandmark(poseGraph,measurement) добавляет узел знаковой точки, основанный на входе положении measurement который соединяется с последним узлом положения в графике положения. Чтобы добавить узлы измерения положения, смотрите addRelativePose функция.

addPointLandmark(poseGraph,measurement,infoMat) также задает информационную матрицу как часть ограничения ребра, которое представляет неопределенность знакового измерения.

addPointLandmark(poseGraph,measurement,infoMat,poseNodeID) добавляет новый узел точки ориентира и соединяет его с узлом положения, заданным poseNodeID.

addPointLandmark(poseGraph,measurement,infoMat,poseNodeID,pointNodeID) создает ребро путем задания измерения точки между существующими узлами, заданное как poseNodeID и pointNodeID. Если пара узлов уже существует, функция добавляет новое измерение.

[nodePair,edgeID] = addPointLandmark(___) возвращает добавленные идентификатор ребра и ребра с помощью любой комбинации входов из предыдущих синтаксисов.

Входные параметры

свернуть все

График положения, заданный как poseGraph или poseGraph3D объект.

Положение знаковой точки, заданное как одно из следующего:

Для poseGraph (2-D), положение является двухэлементным вектором формы вида [x y], который задает xy -положение для ориентира.

Для poseGraph3D, положение является трехэлементным вектором вида [x y z], который задает xyz -положение для ориентира.

Информационная матрица для ориентира, заданная как трехэлементный или шестиэлементный вектор.

Каждый вектор является компактной формой верхнего треугольника квадратной информационной матрицы. Информационная матрица представляет неопределенность измерения. Матрица вычисляется как обратная ковариации. Если измерение является [x y] вектор, ковариационная матрица является матрицей 2 на 2 для парных ковариационных вычислений. Обычно неопределенность определяется моделью датчика.

Для poseGraph (2-D), каждая информационная матрица является трехэлементным вектором. Значение по умолчанию является [1 1 0].

Для poseGraph3Dкаждая информационная матрица является вектором с шестью элементами. Значение по умолчанию является [1 0 0 1 0 1].

Узел положения для присоединения, заданный как положительное целое число. Это целое число соответствует идентификатору узла положения в poseGraph. При указании без pointNodeID вход, addPointLandmark создает новый узел точки ориентира и добавляет ребро между новым узлом и poseNodeID узел.

Знаковый узел точки для присоединения, заданный как положительное целое число. Это целое число соответствует идентификатору знакового узла в графике положения. См. свойство LandmarkNodeIDs графика положения.

Выходные аргументы

свернуть все

Пара узлов ребра в графике положения, возвращенная как двухэлементный вектор, в котором перечислены идентификаторы двух узлов, которые соединяет ребро. Между одной и той же парой узлов может существовать несколько ребер.

Идентификатор добавленного ребра, возвращенный как положительное целое число.

Расширенные возможности

.
Введенный в R2021a