Расписание сцепления для 10-ступенчатой коробки передач
Simscape/Трансмиссии/Трансмиссии
Блок 10-Speed трансмиссии состоит из четырёх планетарных передач и шести сцеплений. Последующий вал соединяется с планетарным держателем четвертой планетарной передачи. Четыре муфты определяют путь потока степени для базового вала. Другие две муфты служат тормозами, заземляя различные передачи планетарных комплектов к корпусу трансмиссии.
Эта схема показывает 10-ступенчатую коробку передач. Метки для компонентов зубчатой передачи накладываются на вход и выход передачи. В таблице перечислены компоненты шестерни и муфты, отмеченные на схеме. Степени показаны оранжевым цветом. Тормозные элементы показаны черным цветом.
Метка | Компонент |
---|---|
PG1–PG4 | Планетарные передачи, 1-4 |
R x | Кольцевая шестерня планетарного x |
C x | Планетарный редуктор планетарного x |
S x | Солнечная передача планетарной передачи x |
C, D, E, F | Муфты, которые управляют потоком степени пути |
A, B | Тормозные муфты |
Отношение привода между входным и выходным валами трансмиссии вытекает из элементарного передаточного числа, заданного для блоков передач. Элементарные передаточные числа
где:
N Rx - количество зубьев в планетарной кольцевой шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4.
N Sx - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4
Таблица показывает расписание сцепления, выражения коэффициента привода, значения по умолчанию коэффициента привода и схемы скорость-мощность для каждой передачи блока 10-Speed. Расписание и передаточные числа основаны на данных производителя для 10R80 10-ступенчатой автоматической коробки передач.
Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1
обозначает заблокированное состояние и значение 0
разблокированное состояние. График сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала порта передачи. Сигналы масштабируются через блок Gain и используются в качестве входов приведения в действие в блоках сцепления.
Схемы скорость-мощность показывают пути потока степени между входным и выходным валами для каждой настройки передачи. Степень показана оранжевым цветом. Подключения к корпусу трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.
Механизм | График сцепления | Уравнение коэффициента привода | Коэффициент по умолчанию | Степень | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A | B | C | D | E | F | ||||
10 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0.64 |
| |
9 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0.69 |
| |
8 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0.85 |
| |
7 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| |
6 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1.27 |
| |
5 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1.52 |
| |
4 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1.76 |
| |
3 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2.14 |
| |
2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2.99 |
| |
1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 4.70 |
| |
R | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | -4.79 |
|
4-Speed CR-CR | 4-Speed Ravigneaux | 6-Speed Lepelletier | 7-Speed Lepelletier | 8-Speed | 9-Speed