Расписание сцепления для восьмиступенчатой коробки передач
Simscape/Трансмиссии/Трансмиссии
Блок 8-Speed состоит из четырёх планетарных передач и пяти сцеплений. Базовый вал соединяется с:
Планетарная шестерня второй планетарной передачи
Другие передачи через три муфты, которые определяют путь потока степени.
Последующий вал соединяет планетарную шестерню первой и четвертой планетарных передач. Другие две муфты служат тормозами, заземляя различные передачи планетарных наборов два и три к корпусу трансмиссии.
Эта схема показывает восьмиступенчатую коробку передач. Метки для компонентов зубчатой передачи накладываются на вход и выход передачи. В таблице перечислены компоненты шестерни и муфты, отмеченные на схеме.
Метка | Компонент |
---|---|
P.G.1–P.G.4 | Планетарные передачи, 1-4 |
R | Кольцевая передача |
C | Планетарный редуктор |
S | Солнечная передача |
C-E | Передние муфты, которые управляют степенью потока пути |
A-B | Вперед, тормозные муфты |
Отношение привода между входным и выходным валами трансмиссии вытекает из элементарного передаточного числа, заданного для блоков передач. Элементарные передаточные числа
где:
N Rx - количество зубьев в планетарной кольцевой шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4.
N Sx - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4.
Таблица показывает расписание сцепления, выражения коэффициента привода, значения по умолчанию коэффициента привода и схемы скорость-мощность для каждой передачи блока 8-Speed. Расписание и передаточные числа основаны на данных производителя для ГМ 8L90 восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1
обозначает заблокированное состояние и значение 0
разблокированное состояние. График сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала порта передачи. Сигналы масштабируются через блок Gain и используются в качестве входов приведения в действие в блоках сцепления.
Схемы скорость-мощность показывают пути потока степени между входным и выходным валами для каждой настройки передачи. Степень показана оранжевым цветом. Подключения к корпусу трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.
Механизм | График сцепления | Уравнение коэффициента привода | Коэффициент по умолчанию | Степень | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A | B | C | D | E | ||||
8 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0.65 |
| |
7 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0.85 |
| |
6 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| |
5 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1.27 |
| |
4 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1.69 |
| |
3 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2.07 |
| |
2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2.96 |
| |
1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4.55 |
| |
R | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | -3.91 |
|
10-Speed | 4-Speed CR-CR | 4-Speed Ravigneaux | 6-Speed Lepelletier | 7-Speed Lepelletier | 9-Speed