График сцепления для шестиступенчатой трансмиссии Lepelletier
Simscape/Трансмиссии/Трансмиссии
6-Speed Lepelletier состоит из одного планетарного редуктора, одного редуктора Равиньо и пяти дисковых фрикционных муфт. Базовый вал трансмиссии соединяется с кольцевой шестерней планетарного набора передач. Последующий вал соединяется с кольцевой шестерней редуктора Ravigneaux. Три муфты управляют путями потока степени между планетарным и Равинью зубчатым наборами. Другие две муфты служат тормозами, заземляя различные передачи комплекта Ravigneaux к корпусу трансмиссии.
Эта схема показывает шестиступенчатую трансмиссию Лепельетье. Метки для компонентов зубчатой передачи накладываются на вход и выход передачи. В таблице перечислены компоненты шестерни и муфты, отмеченные на схеме.
Метка | Компонент |
---|---|
P.G. | Планетарная передача |
R.G. | Редуктор Ravigneaux |
R | Кольцевая передача |
C | Планетарный редуктор |
S | Солнечная передача |
SL | Большая солнечная передача |
SS | Малая солнечная передача |
A-C | Передние муфты, которые управляют степенью потока пути |
D-E | Вперед, тормозные муфты |
Отношение привода между входным и выходным валами трансмиссии вытекает из элементарного передаточного числа, заданного для блоков передач. Элементарные передаточные числа
и
где:
N PR - количество зубьев в планетарной кольцевой передаче.
N PS - количество зубьев в планетарной солнечной передаче.
N RR - количество зубьев в кольцевой передаче Равиньо.
N RSL - количество зубьев в большой солнечной передаче Ravigneaux.
N RRS - количество зубьев в малой солнечной передаче Ravigneaux.
Таблица показывает расписание сцепления, выражения коэффициента привода, значения по умолчанию коэффициента привода и схемы скорость-мощность для каждой передачи блока 6-Speed Lepelletier.
Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1
обозначает заблокированное состояние и значение 0
разблокированное состояние. График сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала порта передачи. Сигналы масштабируются через блок Gain и используются в качестве входов приведения в действие в блоках сцепления.
Схемы скорость-мощность показывают пути потока степени между входным и выходным валами для каждой настройки передачи. Степень показана оранжевым цветом. Подключения к корпусу трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.
Механизм | График сцепления | Уравнение коэффициента привода | Коэффициент по умолчанию | Степень | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A | B | C | D | E | ||||
6 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0.69 |
| |
5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0.87 |
| |
4 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1.14 |
| |
3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1.50 |
| |
2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 2.31 |
| |
1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 4.12 |
| |
R | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | -3.36 |
|
10-Speed | 4-Speed CR-CR | 4-Speed Ravigneaux | 7-Speed Lepelletier | 8-Speed | 9-Speed