Расписание сцепления для четырехскоростной несущей кольцевой несущего звонка коробки передач
Simscape/Трансмиссии/Трансмиссии
Блок 4-Speed CR-CR состоит из двух планетарных передач и пяти дисковых фрикционных муфт. Последующий вал соединяет планетарную шестерню выхода планетарной передачи и звонка шестерню входа планетарной передачи. Муфты сконфигурированы для реализации четырех отношений, одного обратного отношения и нейтрального. Задняя муфта и две муфты определяют, с какими шестернями соединяется базовый вал. Другие две муфты действуют как тормоза, заземляя различные передачи планетарных комплектов к корпусу трансмиссии.
Эта схема показывает четырехскоростную передачу звонка кольцевой несущей. Метки для компонентов зубчатой передачи накладываются на вход и выход передачи. В таблице перечислены компоненты шестерни и муфты, отмеченные на схеме.
Метка | Компонент |
---|---|
I.P.G. | Входная планетарная передача |
O.P.G. | Выходная планетарная передача |
R | Кольцевая передача |
C | Планетарный редуктор |
S | Солнечная передача |
R | Обратная муфта |
A-B | Передние муфты, которые управляют степенью потока пути |
C-D | Вперед, тормозные муфты |
Отношение привода между входным и выходным валами трансмиссии вытекает из элементарного передаточного числа, заданного для блоков передач. Элементарные передаточные числа
и
где:
N RI - количество зубьев в планетарной кольцевой шестерне со стороны входного вала.
N СИ - количество зубьев в планетарной солнечной передаче на стороне входного вала.
N RO - количество зубьев в планетарной кольцевой шестерне на стороне выходного вала.
N SO - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне на стороне выходного вала.
Таблица показывает расписание сцепления, выражения коэффициента привода, значения по умолчанию коэффициента привода и схемы скорость-мощность для каждой передачи блока 4-Speed CR-CR.
Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1
обозначает заблокированное состояние и значение 0
разблокированное состояние. График сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала порта передачи. Сигналы масштабируются через блок Gain и используются в качестве входов приведения в действие в блоках сцепления.
Схемы скорость-мощность показывают пути потока степени между входным и выходным валами для каждой настройки передачи. Степень показана оранжевым цветом. Подключения к корпусу трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.
Механизм | График сцепления | Уравнение коэффициента привода | Коэффициент по умолчанию | Степень | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A | B | C | D | R | ||||
4 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0.67 |
| |
3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
| |
2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1.67 |
| |
1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 3 |
| |
R | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | -2 |
|
10-Speed | 4-Speed Ravigneaux | 6-Speed Lepelletier | 7-Speed Lepelletier | 8-Speed | 9-Speed