4-Speed CR-CR

Расписание сцепления для четырехскоростной несущей кольцевой несущего звонка коробки передач

  • Библиотека:
  • Simscape/Трансмиссии/Трансмиссии

  • 4-Speed CR-CR block

Описание

Блок 4-Speed CR-CR состоит из двух планетарных передач и пяти дисковых фрикционных муфт. Последующий вал соединяет планетарную шестерню выхода планетарной передачи и звонка шестерню входа планетарной передачи. Муфты сконфигурированы для реализации четырех отношений, одного обратного отношения и нейтрального. Задняя муфта и две муфты определяют, с какими шестернями соединяется базовый вал. Другие две муфты действуют как тормоза, заземляя различные передачи планетарных комплектов к корпусу трансмиссии.

Эта схема показывает четырехскоростную передачу звонка кольцевой несущей. Метки для компонентов зубчатой передачи накладываются на вход и выход передачи. В таблице перечислены компоненты шестерни и муфты, отмеченные на схеме.

МеткаКомпонент
I.P.G.Входная планетарная передача
O.P.G.Выходная планетарная передача
R Кольцевая передача
CПланетарный редуктор
SСолнечная передача
RОбратная муфта
A-BПередние муфты, которые управляют степенью потока пути
C-DВперед, тормозные муфты

Коэффициенты привода, расписание сцепления и поток степени

Отношение привода между входным и выходным валами трансмиссии вытекает из элементарного передаточного числа, заданного для блоков передач. Элементарные передаточные числа

g1=NRINSI,

и

g2=NRONSO,

где:

  • N RI - количество зубьев в планетарной кольцевой шестерне со стороны входного вала.

  • N СИ - количество зубьев в планетарной солнечной передаче на стороне входного вала.

  • N RO - количество зубьев в планетарной кольцевой шестерне на стороне выходного вала.

  • N SO - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне на стороне выходного вала.

Таблица показывает расписание сцепления, выражения коэффициента привода, значения по умолчанию коэффициента привода и схемы скорость-мощность для каждой передачи блока 4-Speed CR-CR.

Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1 обозначает заблокированное состояние и значение 0 разблокированное состояние. График сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала порта передачи. Сигналы масштабируются через блок Gain и используются в качестве входов приведения в действие в блоках сцепления.

Схемы скорость-мощность показывают пути потока степени между входным и выходным валами для каждой настройки передачи. Степень показана оранжевым цветом. Подключения к корпусу трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.

МеханизмГрафик сцепленияУравнение коэффициента приводаКоэффициент по умолчаниюСтепень
 ABCDR   
401100g11+g10.67

31100011

210100g1+g2+11+g11.67

110010g2+13

R00011g1-2

Порты

Вход

расширить все

Задайте значение -1 для задней, 0 для нейтральной и 1-4 для передних передач.

Типы данных: single | double

Сохранение

расширить все

Порт сопоставлен с базовым валом.

Порт сопоставлен с последующим валом.

Параметры

расширить все

Устанавливает начальное зацепление или разъединение муфт с помощью графика сцепления. Когда коробка передач находится в нейтральном состоянии, нет степени от базового вала к последующему валу.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2015a