Расписание сцепления для девятискоростной трансмиссии
Simscape/Трансмиссии/Трансмиссии

Блок 9-Speed состоит из четырёх планетарных передач и шести сцеплений. Последующий вал соединяется с планетарным держателем четвертой планетарной передачи. Три муфты определяют путь потока степени для базового вала. Другие три муфты служат тормозами, заземляя различные передачи планетарных комплектов к корпусу трансмиссии.
Эта схема показывает девятискоростную коробку передач. Метки для компонентов зубчатой передачи накладываются на вход и выход передачи. В таблице перечислены компоненты шестерни и муфты, отмеченные на схеме.

| Метка | Компонент |
|---|---|
| P.G.1–P.G.4 | Планетарные передачи, 1-4 |
| R | Кольцевая передача |
| C | Планетарный редуктор |
| S | Солнечная передача |
| A, B, E | Передние муфты, которые управляют степенью потока пути |
| C, D, F | Вперед, тормозные муфты |
Отношение привода между входным и выходным валами трансмиссии вытекает из элементарного передаточного числа, заданного для блоков передач. Элементарные передаточные числа
где:
N Rx - количество зубьев в планетарной кольцевой шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4.
N Sx - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4.
Таблица показывает расписание сцепления, выражения коэффициента привода, значения по умолчанию коэффициента привода и схемы скорость-мощность для каждой передачи блока 9-Speed. Расписание и передаточные числа основаны на данных производителя для ZF 9HP девятиступенчатой автоматической коробки передач.
Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1 обозначает заблокированное состояние и значение 0 разблокированное состояние. График сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала порта передачи. Сигналы масштабируются через блок Gain и используются в качестве входов приведения в действие в блоках сцепления.
Схемы скорость-мощность показывают пути потока степени между входным и выходным валами для каждой настройки передачи. Степень показана оранжевым цветом. Подключения к корпусу трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.
| Механизм | График сцепления | Уравнение коэффициента привода | Коэффициент по умолчанию | Степень | |||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| A | B | C | D | E | F | ||||
| 9 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0.48 |
| |
| 8 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0.58 |
| |
| 7 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0.70 |
| |
| 6 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0.81 |
| |
| 5 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
| |
| 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1.38 |
| |
| 3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1.91 |
| |
| 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2.84 |
| |
| 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 4.70 |
| |
| R | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | -3.80 |
| |
10-Speed | 4-Speed CR-CR | 4-Speed Ravigneaux | 6-Speed Lepelletier | 7-Speed Lepelletier | 8-Speed