9-Speed

Расписание сцепления для девятискоростной трансмиссии

  • Библиотека:
  • Simscape/Трансмиссии/Трансмиссии

  • 9-Speed block

Описание

Блок 9-Speed состоит из четырёх планетарных передач и шести сцеплений. Последующий вал соединяется с планетарным держателем четвертой планетарной передачи. Три муфты определяют путь потока степени для базового вала. Другие три муфты служат тормозами, заземляя различные передачи планетарных комплектов к корпусу трансмиссии.

Эта схема показывает девятискоростную коробку передач. Метки для компонентов зубчатой передачи накладываются на вход и выход передачи. В таблице перечислены компоненты шестерни и муфты, отмеченные на схеме.

МеткаКомпонент
P.G.1–P.G.4Планетарные передачи, 1-4
R Кольцевая передача
CПланетарный редуктор
SСолнечная передача
A, B, EПередние муфты, которые управляют степенью потока пути
C, D, FВперед, тормозные муфты

Коэффициенты привода, расписание сцепления и поток степени

Отношение привода между входным и выходным валами трансмиссии вытекает из элементарного передаточного числа, заданного для блоков передач. Элементарные передаточные числа

gx=NRxNSx,

где:

  • N Rx - количество зубьев в планетарной кольцевой шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4.

  • N Sx - количество зубьев в планетарной солнечной шестерне x, где x = 1, 2, 3 и 4.

Таблица показывает расписание сцепления, выражения коэффициента привода, значения по умолчанию коэффициента привода и схемы скорость-мощность для каждой передачи блока 9-Speed. Расписание и передаточные числа основаны на данных производителя для ZF 9HP девятиступенчатой автоматической коробки передач.

Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1 обозначает заблокированное состояние и значение 0 разблокированное состояние. График сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала порта передачи. Сигналы масштабируются через блок Gain и используются в качестве входов приведения в действие в блоках сцепления.

Схемы скорость-мощность показывают пути потока степени между входным и выходным валами для каждой настройки передачи. Степень показана оранжевым цветом. Подключения к корпусу трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.

МеханизмГрафик сцепленияУравнение коэффициента приводаКоэффициент по умолчаниюСтепень
 ABCDEF  
90101101+g41+g3+g4(g31g1g2)0.48

80011101+g41+g3+g40.58

71001101+g41+g3(g31+g2)+g40.70

61010101+g41+g3+g4(g1g31+g1)0.81

511001011

41000111+g4g41.38

3110001(1+g3)(1+g4)g3g41.91

2101001(1+g1)(1+g3)(1+g4)g1g3g42.84

1100101(1+g2)(1+g3)(1+g4)g3g44.70

R010101(1g1g2)(1+g3)(1+g4)g3g4-3.80

Порты

Вход

расширить все

Задайте значение -1 для задней, 0 для нейтральной и 1-9 для передних передач.

Типы данных: single | double

Сохранение

расширить все

Порт сопоставлен с базовым валом.

Порт сопоставлен с последующим валом.

Параметры

расширить все

Устанавливает начальное зацепление или разъединение муфт с помощью графика сцепления. Когда коробка передач находится в нейтральном состоянии, нет степени от базового вала к последующему валу.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2015a