7-Speed Lepelletier

График сцепления для семиступенчатой трансмиссии Lepelletier

  • Библиотека:
  • Simscape/Трансмиссии/Трансмиссии

  • 7-Speed Lepelletier block

Описание

Блок 7–Speed Lepelletier состоит из одной планетарной передачи, одной передачи Равиньо и шести дисковых фрикционных муфт. Базовый вал трансмиссии соединяется с кольцевой шестерней планетарного набора передач. Последующий вал соединяется с кольцевой шестерней редуктора Ravigneaux. Три муфты управляют путями скорость-мощность между планетарным и Ravigneaux наборами передач. Другие три муфты служат тормозами, заземляя различные передачи комплекта Ravigneaux к корпусу трансмиссии.

Эта схема показывает семиступенчатую коробку передач Лепельетье. Метки для компонентов зубчатой передачи накладываются на вход и выход передачи. В таблице перечислены компоненты шестерни и муфты, отмеченные на схеме.

МеткаКомпонент
P.G.Планетарная передача
R.G.Редуктор Ravigneaux
RКольцевая передача
CПланетарный редуктор
SСолнечная передача
SLБольшая солнечная передача
SSМалая солнечная передача
A-CПередние муфты, которые управляют путем потока энергии
D-FВперед, тормозные муфты

Коэффициенты привода, расписание сцепления и поток степени

Отношение привода между входным и выходным валами трансмиссии вытекает из элементарного передаточного числа, заданного для блоков передач. Элементарные передаточные числа

g1=NPRNPS,

g2=NRRNRSL,

и

g3=NRRNRSS,

где:

  • N PR - количество зубьев в планетарной кольцевой передаче.

  • N PS - количество зубьев в планетарной солнечной передаче.

  • N RR - количество зубьев в кольцевой передаче Равиньо.

  • N RSL - количество зубьев в большой солнечной передаче Ravigneaux.

  • N RSS - количество зубьев в малой солнечной передаче Ravigneaux.

Таблица показывает расписание сцепления, выражения коэффициента привода, значения по умолчанию коэффициента привода и схемы скорость-мощность для каждой передачи блока 7-Speed Lepelletier.

Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1 обозначает заблокированное состояние и значение 0 разблокированное состояние. График сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала порта передачи. Сигналы масштабируются через блок Gain и используются в качестве входов приведения в действие в блоках сцепления.

Схемы скорость-мощность показывают пути скорость-мощность между входным и выходным валами для каждой настройки передачи. Степень показана оранжевым цветом. Подключения к корпусу трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.

МеханизмГрафик сцепленияУравнение коэффициента приводаКоэффициент по умолчаниюСтепень
 ABCDEF  
7010011g21+g20.70

6110001g2(1+g1)g2(1+g1)+10.86

511100011

4011001g3(1+g1)g3(1+g1)11.17

31010011+g1g11.63

2001011(1+g1)(g3+g2)g1(1+g2)2.43

1001101g3(1+g1)g14.31

R100101g2(1+g1)g1-3.82

Порты

Вход

расширить все

Задайте значение -1 для задней, 0 для нейтральной и 1-7 для передних передач.

Типы данных: single | double

Сохранение

расширить все

Порт сопоставлен с базовым валом.

Порт сопоставлен с последующим валом.

Параметры

расширить все

Устанавливает начальное зацепление или разъединение муфт с помощью графика сцепления. Когда коробка передач находится в нейтральном состоянии, нет степени от базового вала к последующему валу.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2015a