График сцепления для семиступенчатой трансмиссии Lepelletier
Simscape/Трансмиссии/Трансмиссии
Блок 7–Speed Lepelletier состоит из одной планетарной передачи, одной передачи Равиньо и шести дисковых фрикционных муфт. Базовый вал трансмиссии соединяется с кольцевой шестерней планетарного набора передач. Последующий вал соединяется с кольцевой шестерней редуктора Ravigneaux. Три муфты управляют путями скорость-мощность между планетарным и Ravigneaux наборами передач. Другие три муфты служат тормозами, заземляя различные передачи комплекта Ravigneaux к корпусу трансмиссии.
Эта схема показывает семиступенчатую коробку передач Лепельетье. Метки для компонентов зубчатой передачи накладываются на вход и выход передачи. В таблице перечислены компоненты шестерни и муфты, отмеченные на схеме.
Метка | Компонент |
---|---|
P.G. | Планетарная передача |
R.G. | Редуктор Ravigneaux |
R | Кольцевая передача |
C | Планетарный редуктор |
S | Солнечная передача |
SL | Большая солнечная передача |
SS | Малая солнечная передача |
A-C | Передние муфты, которые управляют путем потока энергии |
D-F | Вперед, тормозные муфты |
Отношение привода между входным и выходным валами трансмиссии вытекает из элементарного передаточного числа, заданного для блоков передач. Элементарные передаточные числа
и
где:
N PR - количество зубьев в планетарной кольцевой передаче.
N PS - количество зубьев в планетарной солнечной передаче.
N RR - количество зубьев в кольцевой передаче Равиньо.
N RSL - количество зубьев в большой солнечной передаче Ravigneaux.
N RSS - количество зубьев в малой солнечной передаче Ravigneaux.
Таблица показывает расписание сцепления, выражения коэффициента привода, значения по умолчанию коэффициента привода и схемы скорость-мощность для каждой передачи блока 7-Speed Lepelletier.
Буквы в столбцах расписания сцепления обозначают тормоза и сцепления. Значение 1
обозначает заблокированное состояние и значение 0
разблокированное состояние. График сцепления генерирует эти сигналы на основе входного сигнала порта передачи. Сигналы масштабируются через блок Gain и используются в качестве входов приведения в действие в блоках сцепления.
Схемы скорость-мощность показывают пути скорость-мощность между входным и выходным валами для каждой настройки передачи. Степень показана оранжевым цветом. Подключения к корпусу трансмиссии (механическое заземление) показаны черным цветом.
Механизм | График сцепления | Уравнение коэффициента привода | Коэффициент по умолчанию | Степень | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
A | B | C | D | E | F | ||||
7 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0.70 |
| |
6 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0.86 |
| |
5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
| |
4 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1.17 |
| |
3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1.63 |
| |
2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2.43 |
| |
1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4.31 |
| |
R | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | -3.82 |
|
10-Speed | 4-Speed CR-CR | 4-Speed Ravigneaux | 6-Speed Lepelletier | 8-Speed | 9-Speed