Worm and Gear Constraint

Кинематическое ограничение между червячным и зубчатым телами с перпендикулярными непересекающимися осями вращения

  • Библиотека:
  • Simscape/Multibody/Передачи и муфты/Передачи

  • Worm and Gear Constraint block

Описание

Блок Worm and Gear Constraint представляет кинематическое ограничение между червячным и зубчатым телами, удерживаемыми под прямым углом. Порт базовой системы координат идентифицирует соединительную систему координат червячного элемента, а порт последующей системы координат идентифицирует соединительную систему зубчатого колеса. Оси вращения совпадают с рамкой соединения z -осями. Червячная и зубчатая передачи вращаются с фиксированным отношением скорости, определяемым радиусами тангажа передачи или отношением зубчатая резьба.

Направление червячной нити может соответствовать соглашениям с правой или левой стороны. Используемая конвенция определяет относительные направления червячной и зубчатой скоростей вращения. Условие правой руки заставляет червь и передачу вращаться в том же направлении вокруг соответствующих осей Z. Левостороннее соглашение заставляет червячную и зубчатую передачи вращаться вместо этого в противоположных направлениях.

Блок представляет только кинематическую характеристику ограничения для червячной и зубчатой системы. Инерция передачи и геометрия являются твердыми свойствами, которые необходимо задать с помощью твердых блоков. Модель ограничения передачи идеальна. Люфт и потери передачи из-за Кулона и вязкого трения между зубьями игнорируются. Однако можно смоделировать вязкое трение в соединениях путем определения коэффициентов демпфирования в блоках соединений.

Геометрия шестерни

Ограничение «стойка-шестерня» параметризовано с точки зрения размерностей кругов червячного и зубчатого тангажа. Круги тангажа являются воображаемыми кругами, концентрическими с червячным и зубчатым телами и касательными к точке контакта резьбы. Радиусы тангажа, маркированные RB и RF На рисунке показаны радиусы, которые имели бы червячный и зубчатый колеса, если бы они были сведены к цилиндрам трения во взаимном контакте.

Зубчатая Передача в сборе

Ограничения на передачу возникают в замкнутых кинематических замкнутых цепях. Рисунок показывает топологию с обратной связью простой модели червя и передачи. Блоки соединений соединяют червя и зубчатые тела с общим фиксатором или носителем, определяя максимальные степени свободы между ними. Блок Worm and Gear Constraint соединяет червячное и зубчатые тела, устраняя одну степень свободы и эффективно соединяя червячное и зубчатое движения.

Требования к сборке

Блок накладывает особые ограничения на относительные положения и ориентации систем координат зубчатых соединений. Ограничения гарантируют, что передачи собираются только на расстояниях и углах, подходящих для сетки. Блок применяет ограничения во время сборки блока, когда он впервые пытается поместить передачи в mesh, но полагается на оставшуюся часть модели, чтобы сохранить передачи в mesh во время симуляции.

Ограничения положения

  • Расстояние между базой и последующей системой координат z -осями, обозначенное dB-F на рисунке, должно быть равно расстоянию между центрами передач.

  • Поступательное смещение между основами и последующей системы координат вдоль последующей системы координат z оси, обозначенной на рисунке, должно быть нулем .

Ограничения ориентации

  • z-оси основы и последующей системы координат должны быть перпендикулярны друг другу. На рисунке z -оси показаны синим цветом.

  • Поперечный продукт последующей системы координат z оси с базовой системой координат z осью должно быть вектором, направленным от начала последующей системы координат к базовой системе координат z оси. На рисунке показаны z-оси и их вектор с перекрестным произведением. Перекрестный продукт определяется какz^F×z^B.

Порты

Система координат

расширить все

Соединительная система координат на червячном корпусе.

Соединительная система координат на зубчатом теле.

Параметры

расширить все

Направление намотки червячной резьбы относительно оси Z базовой системы координат. Как видно из источника базовой системы координат, правая резьба является такой, которая оборачивается вокруг оси Z базовой системы координат в направлении против часовой стрелки. Левая нить - это нить, которая оборачивается в направлении по часовой стрелке. Этот параметр определяет относительные направления движения червячных и зубчатых тел

Угол между касательной к червячной резьбе и плоскостью, перпендикулярной оси Z базовой системы координат. Угол вывода влияет на вращение передачи, соответствующее полному обороту червяка.

Параметризация для определения червячной и зубчатой конфигураций. Можно задать размерности передачи с точки зрения расстояния между центрами передачи или отдельными радиусами передачи.

Расстояние между червячным и зубчатым центрами. Это расстояние должно равняться тому, которое определяется жесткими преобразованиями, соединениями и любыми другими ограничениями, расположенными между зубчатыми телами и общим несущим телом.

Зависимости

Этот параметр активируется, когда параметр Specification Method установлен в Center Distance and Ratio.

Отношение зубьев шестерни к червячной резьбе, или начинается. Это отношение влияет на крутящий момент, передаваемый между червячным и зубчатым колесами.

Зависимости

Этот параметр активируется, когда параметр Specification Method установлен в Center Distance and Ratio.

Радиус окружности червячного тангажа. Это расстояние между осью вращения червяка и контактной точкой зубчатой нити. Этот параметр влияет на крутящий момент, передаваемый между червячным и зубчатым колесами.

Зависимости

Этот параметр активируется, когда параметр Specification Method установлен в Pitch Circle Radius.

Радиус окружности тангажа передачи. Это расстояние между осью вращения шестерни и контактной точкой зубчатой резьбы. Этот параметр влияет на крутящий момент, передаваемый между червячным и зубчатым колесами.

Зависимости

Этот параметр активируется, когда параметр Specification Method установлен в Pitch Circle Radius.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2016b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте