Сгенерируйте сущности, когда происходят события

В дополнение к основанной на времени генерации сущностей, Entity Generator блок позволяет вам генерировать сущности в ответ на события, которые происходят во время симуляции. В генерации на основе событий новая сущность генерируется каждый раз, когда сообщение приходит к входу порту блока Entity Generator.

Время наступления события и временные интервалы между парами последовательных сущностей не обязательно предсказуемы заранее.

Генерация сущностей, когда происходят события, является подходящей, если необходимо, чтобы динамика модели определяла, когда генерировать сущности.

Сгенерируйте сущность, когда первая сущность уничтожена

Чтобы сгенерировать сущность при уничтожении первой сущности, используйте два блока Entity Generator и Simulink Function блок. Блок Entity Terminator вызывает Simulink Function после уничтожения первой сущности. Для получения дополнительной информации см. «Генерация и инициализация сущностей».

Queuing model generating entities after the first entity is terminated

В этом примере Entity Generator1 генерирует первую сущность. SendMessage содержит genNext функция, которая отправляет сообщение.

Inside the Simulink function block. A Message Send block converts signals from a Constant block to messages.

Блок Entity Terminator вызывает genNext функция.

Entity Terminator block window. genNext function is used as the entry action

Сгенерируйте сущности, основанные на событиях, используя наборы данных

Для примера, который использует Excel® электронная таблица, см. «Генерация и инициализация сущностей».

См. также

| | | | | | | | | | | |

Похожие примеры

Подробнее о