Можно использовать функции MATLAB и классы для взаимодействия с мирами виртуальной реальности. Создайте объект виртуального мира (vrobject
) и объекты узлов (vrnode
), чтобы представлять виртуальный мир, который вы создаете с Simulink 3D Animation™. Измените и управляйте степенями свободы для виртуального мира из окружения MATLAB путем установки значений для доступных узлов виртуального мира и их полей с помощью vrnode
методы объекта.
Сцены виртуальной реальности могут содержать датчики, которые являются узлами, которые генерируют события и выводят значения в зависимости от времени, навигации, действий и изменений расстояния в сцене. Эти узлы добавляют интерактивность в виртуальный мир. Можно использовать функции Simulink 3D Animation, чтобы считать значения поля датчика в модели симуляции и управлять симуляцией на основе пользовательского взаимодействия с виртуальной сценой. Можно записать S-функцию или MATLAB Function блок, который читает выход датчика.
Взаимодействие MATLAB
Примеры мира виртуальной реальности и динамических систем
Используйте виртуальные миры, которые взаимодействуют с Диаграммами Simulink и объектами и функциями MATLAB.
Создайте объект vrworld для виртуального мира
Подключите MATLAB к виртуальному миру и взаимодействуйте с этим виртуальным миром через интерфейс командной строки MATLAB путем создания объектов vrworld и vrnode.
Откройте виртуальный мир с MATLAB
Откройте виртуальный мир, чтобы просмотреть виртуальный мир в средстве просмотра виртуального мира, просканировать его структуру и изменить свойства виртуального мира из Командного окна MATLAB.
Взаимодействие с виртуальным миром с MATLAB
Взаимодействуйте с виртуальным миром с помощью методов объекта vrnode, чтобы задать значения свойств объекта vrworld для всех доступных узлов виртуального мира и их полей.
Закройте и удалите объект vrworld
Закройте виртуальные миры и удалите их из памяти.
Типы данных виртуального мира
Исследуйте типы данных, используемые узлами для определения объектов, и типы данных, которые могут появляться в полях узлов и событиях.
Вход датчика VRML в модели
Использование датчиков
Перемещение или изменение объектов виртуального мира во время симуляции на основе входа из виртуального мира или событий в виртуальном мире.
Изменение событий удаленного виртуального мира с помощью датчика
Интерактивный режим позволяет клиентам изменять удаленный виртуальный мир с помощью событий из узлов датчика, определенных в виртуальном мире.
Обнаружение конфликтов объектов
Используйте обнаружение столкновения, чтобы избежать столкновения двух объектов или чтобы вызвать изменение поведения или отображения объектов виртуального мира.