Взаимодействие с мирами виртуальной реальности

Создайте и взаимодействуйте с MATLAB® объекты виртуального мира, вход данных виртуального мира в Simulink® модели

Можно использовать функции MATLAB и классы для взаимодействия с мирами виртуальной реальности. Создайте объект виртуального мира (vrobject) и объекты узлов (vrnode), чтобы представлять виртуальный мир, который вы создаете с Simulink 3D Animation™. Измените и управляйте степенями свободы для виртуального мира из окружения MATLAB путем установки значений для доступных узлов виртуального мира и их полей с помощью vrnode методы объекта.

Сцены виртуальной реальности могут содержать датчики, которые являются узлами, которые генерируют события и выводят значения в зависимости от времени, навигации, действий и изменений расстояния в сцене. Эти узлы добавляют интерактивность в виртуальный мир. Можно использовать функции Simulink 3D Animation, чтобы считать значения поля датчика в модели симуляции и управлять симуляцией на основе пользовательского взаимодействия с виртуальной сценой. Можно записать S-функцию или MATLAB Function блок, который читает выход датчика.

Функции

расширить все

vrworldСоздание новых vrworld объект, сопоставленный с виртуальным миром
vrdrawnowОбновление виртуального мира
vrnodeСоздайте узел или указатель на существующий узел
vr.canvasСоздайте холст виртуальной реальности
vrclearУдалите все закрытые виртуальные миры из памяти
vrwhoСписок виртуальных миров в памяти
vrwhosСписок подробностей о виртуальных мирах в памяти
vrfigureСоздайте рисунок виртуальной реальности
captureЗахват изображения рисунка виртуальной реальности
closeЗакройте рисунок виртуальной реальности
getВозвращает значение свойства vrfigure объект
isvalidПроверяйте валидность vrfigure указатели на объекты
setУстановите значения свойств vrfigure объект
vrgcfУказатель для активных рисунков виртуальной реальности
vrgcbfТекущее vrfigure коллбэка объект
vrcloseЗакройте окна рисунка виртуальной реальности
vr.utils.stereo3dСтереоскопические настройки зрения для vr.canvas и vr.figure объекты
vrdir2oriПреобразуйте направление точки зрения в ориентацию
vrori2dirПреобразуйте ориентацию точки зрения в направление
vrrotvecВычислите поворот между двумя векторами
vrrotmat2vecПреобразовать вращение из матрицы в представление угол-ось
vrrotvec2matПреобразовать вращение из координат угол-ось в матричное представление
vrifs2patchПреобразуйте IndexedFaceSet виртуального мира узлы для закрашенных фигур MATLAB
vrpatch2ifsПреобразуйте закрашенные фигуры MATLAB в IndexedFaceSet узлы
vrjoystickСоздайте объект joystick
vrspacemouseСоздайте пространственный объект мыши

Блоки

VR Source Считайте данные из виртуального мира в модель Simulink

Взаимодействие MATLAB

Примеры мира виртуальной реальности и динамических систем

Используйте виртуальные миры, которые взаимодействуют с Диаграммами Simulink и объектами и функциями MATLAB.

Создайте объект vrworld для виртуального мира

Подключите MATLAB к виртуальному миру и взаимодействуйте с этим виртуальным миром через интерфейс командной строки MATLAB путем создания объектов vrworld и vrnode.

Откройте виртуальный мир с MATLAB

Откройте виртуальный мир, чтобы просмотреть виртуальный мир в средстве просмотра виртуального мира, просканировать его структуру и изменить свойства виртуального мира из Командного окна MATLAB.

Взаимодействие с виртуальным миром с MATLAB

Взаимодействуйте с виртуальным миром с помощью методов объекта vrnode, чтобы задать значения свойств объекта vrworld для всех доступных узлов виртуального мира и их полей.

Закройте и удалите объект vrworld

Закройте виртуальные миры и удалите их из памяти.

Типы данных виртуального мира

Исследуйте типы данных, используемые узлами для определения объектов, и типы данных, которые могут появляться в полях узлов и событиях.

Вход датчика VRML в модели

Использование датчиков

Перемещение или изменение объектов виртуального мира во время симуляции на основе входа из виртуального мира или событий в виртуальном мире.

Изменение событий удаленного виртуального мира с помощью датчика

Интерактивный режим позволяет клиентам изменять удаленный виртуальный мир с помощью событий из узлов датчика, определенных в виртуальном мире.

Обнаружение конфликтов объектов

Используйте обнаружение столкновения, чтобы избежать столкновения двух объектов или чтобы вызвать изменение поведения или отображения объектов виртуального мира.

Рекомендуемые примеры