writeAnimation

Сохраните анимацию как видео файла

Описание

пример

writeAnimation(filename) записывает объекты анимации на текущей фигуре в видео- файл GIF или AVI. Объекты анимации должны быть созданы с помощью fanimator функция. Расширение filename устанавливает формат видео и должен быть либо '.gif' или '.avi'.

  • Если вы не задаете расширение файла, то writeAnimation выбирает '.avi' расширение по умолчанию.

  • Если вы задаете любое другое расширение файла, такое как '.mp4' или '.mpg', затем writeAnimation возвращает сообщение об ошибке.

пример

writeAnimation(fig,filename) записывает объекты анимации на рисунок fig на видео- файл GIF или AVI.

пример

writeAnimation(___,Name,Value) записывает объекты анимации с заданным Name,Value аргументы в виде пар. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Можно задать параметры пары "имя-значение", чтобы задать свойства файла видео GIF или AVI.

пример

writeAnimation(vidObj) записывает объекты анимации на текущей фигуре в a VideoWriter объект. Этот синтаксис предоставляет опцию для сохранения объектов анимации в другом формате файла видео, таком как 'MPEG-4' или 'Uncompressed AVI'.

writeAnimation(fig,vidObj) записывает объекты анимации на рисунок fig в a VideoWriter объект.

Если вы сохраняете анимацию как VideoWriter Объект, затем свойства выхода видео файла следовать свойствам VideoWriter объект.

Примеры

свернуть все

Создайте объект анимации движущегося круга и сохраните его как GIF файла.

Создайте две символьные переменные, t и x. Переменная t определяет временной параметр анимации. Использование t для установки центра окружности на (t,1) и x чтобы параметризовать периметр окружности в области значений [-pi pi]. Создайте объект анимации кругов с помощью fanimator. Установите оси X и Y равной длины.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Введите команду playAnimation воспроизведение анимации. Сохраните анимацию как GIF-видео файла с именем 'wheel.gif'.

writeAnimation('wheel.gif')

Создайте объект анимации движущегося круга и сохраните его как MPEG-4 файл.

Сначала создайте две символьные переменные, t и x. Переменная t определяет временной параметр анимации. Использование t для установки центра окружности на (t,1) и x чтобы параметризовать периметр окружности в области значений [-pi pi]. Создайте объект анимации кругов с помощью fanimator. Установите оси X и Y равной длины.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Введите команду playAnimation воспроизведение анимации.

Затем сохраните анимацию как MPEG-4 файл. Создайте видео объекта, которое сохраняет в файл с именем 'myFile' при помощи VideoWriter функция. Задайте формат файла видео следующим 'MPEG-4'. Откройте видео файла, используйте writeAnimation чтобы сохранить объект анимации круга и закрыть видео файла.

vidObj = VideoWriter('myFile','MPEG-4');
open(vidObj)
writeAnimation(vidObj)
close(vidObj)

Создайте объект анимации кругов и сохраните его как GIF файла, воспроизводящий заданное количество циклов.

Сначала создайте две символьные переменные, t и x. Переменная t определяет временной параметр анимации. Создайте окно рисунка для анимации.

syms t x
fig = figure;

Создайте объект анимации кругов с помощью fanimator. Использование t для установки центра окружности на (t,1) и x чтобы параметризовать периметр окружности в области значений [-pi pi]. Установите x -ось и y -ось равной длине.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Введите команду playAnimation воспроизведение анимации.

Далее сохраните анимацию на рисунке fig как GIF с именем 'loop.gif' при помощи writeAnimation функция. The writeAnimation функция всегда воспроизводит анимацию один раз в MATLAB® Окно рисунка перед сохранением анимации. При сохранении анимации в качестве GIF файла созданный GIF файла воспроизводит анимацию один раз и повторяет количество циклов как заданное. В данном примере задайте 'LoopCount' по 1. GIF файла воспроизводит анимацию дважды.

writeAnimation(fig,'loop.gif','LoopCount',1)

Обратите внимание, что чтобы правильно показать количество циклов в видеофайле GIF, необходимо открыть файл в приложении с декодером GIF.

Входные параметры

свернуть все

Имя видеофайла, заданное как строковый скаляр или вектор символов. Расширение имени файла устанавливает формат видео и должно быть либо '.gif' или '.avi'. У вас должно быть разрешение на запись файла.

  • Если вы не задаете расширение файла, то writeAnimation использует '.avi' по умолчанию.

  • Если filename уже существует, затем writeAnimation перезаписывает файл.

  • Если filename не включает полный путь, тогда функция сохраняет анимацию в текущей папке.

Объект видео, заданный как VideoWriter объект. The VideoWriter объект предоставляет опцию управления выходом видео при сохранении объектов анимации. Для получения дополнительной информации о VideoWriter объект в MATLAB, см. VideoWriter.

Целевой рисунок, заданная как Figure объект. Для получения дополнительной информации о Figure объекты, см. figure.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: 'FrameRate',15,'LoopCount',2

Область значений временного параметра анимации, заданная как двухэлементный вектор-строка. Эти два элемента должны быть реальными значениями, которые увеличиваются.

Пример: [-2 4.5]

Система координат, заданная как положительное значение. Частота системы координат определяет количество систем координат в модуль времени при записи объектов анимации в видео файла.

Пример: 30

Опция Назад, заданная как логическое значение (логическое). Если вы задаете true, затем функция сохраняет анимацию назад или в обратном порядке.

Пример: true

Количество циклов анимации, заданное как неотрицательное целое число (от 0 на 65535) или Inf. Это значение устанавливает количество повторных циклов анимации в GIF файла. Установка этого значения не имеет никакого эффекта, если вы используете формат файла видео, отличный от GIF.

  • Если вы используете значение по умолчанию 0, затем GIF файла воспроизводит анимацию один раз.

  • Если вы задаете 'LoopCount' в целое число n, затем GIF воспроизводит анимацию один раз плюс n повторений (в общей сложности n + 1 раз).

  • Чтобы повторить анимацию бесконечно, используйте Inf значение.

Пример: 1

Введенный в R2019a