exponenta event banner

rewindAnimation

Перемотка ранее проигрывавшихся объектов анимации

Описание

пример

rewindAnimation перемотка ранее проигрывавшихся объектов анимации путем восстановления параметра времени анимации до его начального значения. Объекты анимации должны быть созданы с помощью fanimator функция.

пример

rewindAnimation(fig) перемотка объектов анимации на рисунке fig.

Примеры

свернуть все

Создайте анимацию движущейся окружности и перемотайте ее с помощью rewindAnimation.

Сначала создайте две символьные переменные, t и x. Переменная t определяет временной параметр анимации. Использование t для установки центра окружности на (t,1) и x чтобы параметризовать периметр окружности в области значений [-pi pi]. Создайте объект анимации кругов с помощью fanimator. Установите оси X и Y равной длины.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Воспроизведение анимации путем ввода команды playAnimation. По умолчанию playAnimation воспроизводит анимацию в области значений t от 0 до 10. Можно перемотать анимацию при помощи rewindAnimation. rewindAnimation восстанавливает параметр времени анимации до его начального значения в t = 0 и показывает стартовую систему координат анимации.

rewindAnimation

Figure contains an axes. The axes contains an object of type parameterizedfunctionline.

Создайте анимацию движущейся окружности с таймером и перемотайте анимацию с помощью rewindAnimation.

Сначала создайте две символьные переменные, t и x. Переменная t определяет временной параметр анимации. Создайте окно рисунка для анимации.

syms t x
fig = figure;

Создайте объект анимации кругов с помощью fanimator. Использование t для установки центра окружности на (t,1) и x чтобы параметризовать периметр окружности в области значений [-pi pi]. Установите область значений параметра времени анимации равным [4 8]. Установите оси X и Y равной длины.

fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi],'AnimationRange',[4 8])
axis equal

Затем добавьте объект анимации таймера. Используйте text функция для создания части текста для подсчета истекшего времени. Использование num2str для преобразования временного параметра в строку.

hold on
fanimator(@(t) text(8,3,"Timer: "+num2str(t,2)),'AnimationRange',[4 8])
hold off

Воспроизведение анимации на рисунке fig от 4 до 8 секунд при входе в playAnimation команда.

playAnimation(fig,'AnimationRange',[4 8])

Можно перемотать ранее проигрываемую анимацию при помощи rewindAnimation. rewindAnimation восстанавливает параметр времени анимации до его начального значения в t = 4 и показывает стартовую систему координат анимации.

rewindAnimation(fig)

Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type parameterizedfunctionline, text.

Входные параметры

свернуть все

Целевой рисунок, заданная как Figure объект. Для получения дополнительной информации о Figure объекты, см. figure.

Введенный в R2019a