rewindAnimation

Перемотка ранее проигрывавшихся объектов анимации

Описание

пример

rewindAnimation перемотка ранее проигрывавшихся объектов анимации путем восстановления параметра времени анимации до его начального значения. Объекты анимации должны быть созданы с помощью fanimator функция.

пример

rewindAnimation(fig) перемотка объектов анимации на рисунке fig.

Примеры

свернуть все

Создайте анимацию движущейся окружности и перемотайте ее с помощью rewindAnimation.

Сначала создайте две символьные переменные, t и x. Переменная t определяет временной параметр анимации. Использование t для установки центра окружности на (t,1) и x чтобы параметризовать периметр окружности в области значений [-pi pi]. Создайте объект анимации кругов с помощью fanimator. Установите оси X и Y равной длины.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Воспроизведение анимации путем ввода команды playAnimation. По умолчанию playAnimation воспроизводит анимацию в области значений t от 0 до 10. Можно перемотать анимацию при помощи rewindAnimation. rewindAnimation восстанавливает параметр времени анимации до его начального значения в t = 0 и показывает стартовую систему координат анимации.

rewindAnimation

Figure contains an axes. The axes contains an object of type parameterizedfunctionline.

Создайте анимацию движущейся окружности с таймером и перемотайте анимацию с помощью rewindAnimation.

Сначала создайте две символьные переменные, t и x. Переменная t определяет временной параметр анимации. Создайте окно рисунка для анимации.

syms t x
fig = figure;

Создайте объект анимации кругов с помощью fanimator. Использование t для установки центра окружности на (t,1) и x чтобы параметризовать периметр окружности в области значений [-pi pi]. Установите область значений параметра времени анимации равным [4 8]. Установите оси X и Y равной длины.

fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi],'AnimationRange',[4 8])
axis equal

Затем добавьте объект анимации таймера. Используйте text функция для создания части текста для подсчета истекшего времени. Использование num2str для преобразования временного параметра в строку.

hold on
fanimator(@(t) text(8,3,"Timer: "+num2str(t,2)),'AnimationRange',[4 8])
hold off

Воспроизведение анимации на рисунке fig от 4 до 8 секунд при входе в playAnimation команда.

playAnimation(fig,'AnimationRange',[4 8])

Можно перемотать ранее проигрываемую анимацию при помощи rewindAnimation. rewindAnimation восстанавливает параметр времени анимации до его начального значения в t = 4 и показывает стартовую систему координат анимации.

rewindAnimation(fig)

Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type parameterizedfunctionline, text.

Входные параметры

свернуть все

Целевой рисунок, заданная как Figure объект. Для получения дополнительной информации о Figure объекты, см. figure.

Введенный в R2019a