Возвращает структуру систем координат из объектов анимации
использует заданную frames = animationToFrame(___,Name,Value)Name,Value аргументы в виде пар. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
Создайте анимацию движущейся окружности и верните определенные системы координат анимации.
Сначала создайте две символьные переменные, t и x. Переменная t определяет временной параметр анимации. Использование t для установки центра окружности на (t,1) и x чтобы параметризовать периметр окружности в области значений [-pi pi]. Создайте объект анимации кругов с помощью fanimator. Установите оси X и Y равной длины.
syms t x fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi]) axis equal
По умолчанию fanimator генерирует объект анимации с 10 системами координат в единицу времени в области значений t от 0 до 10. Объект анимации по умолчанию содержит в общей сложности 101 систему координат. Используйте команду playAnimation воспроизведение анимации.
Затем верните массив структур систем координат из объекта анимации при помощи animationToFrame.
frames = animationToFrame

frames=1×101 struct array with fields:
cdata
colormap
Структура frames содержит два поля. The cdata поле сохраняет данные изображения как массив uint8 значения.
Восстановите системы координат анимации с помощью imshow функция. Для примера отобразите 50-ю системы координат и последнюю систему координат анимации.
imshow(frames(50).cdata)

imshow(frames(101).cdata)

Создайте объект анимации движущегося круга и объект анимации таймера. Верните сгенерированные системы координат анимации в обратном порядке.
Сначала создайте две символьные переменные, t и x. Переменная t определяет временной параметр анимации. Создайте окно рисунка для анимации.
syms t x fig1 = figure;
Создайте объект анимации кругов с помощью fanimator. Использование t для установки центра окружности на (t,1) и x чтобы параметризовать периметр окружности в области значений [-pi pi]. Установите оси X и Y равной длины.
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equalДалее используйте text функция для добавления части текста для подсчета истекшего времени. Использование num2str для преобразования временного параметра в строку.
hold on fanimator(@(t) text(8,3,"Timer: "+num2str(t,2))) hold off
По умолчанию fanimator создает системы координат движения с 10 кадрами в единицу времени в области значений t от 0 до 10. Объект анимации по умолчанию содержит в общей сложности 101 систему координат. Используйте команду playAnimation воспроизведение анимации.
Затем верните массив структур систем координат из анимации на рисунке fig при помощи animationToFrame. Верните системы координат анимации в обратном порядке путем установки 'Backwards' опция для true. Установите частоту систем координат за модуль времени равную 2, чтобы вернуть в общей сложности 21 систему координат.
frames = animationToFrame(fig1,'Backwards',true,'FrameRate',2)

frames=1×21 struct array with fields:
cdata
colormap
Структура frames содержит два поля. The cdata поле сохраняет данные изображения как массив uint8 значения.
Восстановите системы координат анимации с помощью imshow функция. Для примера отобразите первую систему координат и 11-ую систему координат анимации в новом окне рисунка.
fig2 = figure; imshow(frames(1).cdata)

imshow(frames(11).cdata)

fig - Целевой рисунокFigure объектЦелевой рисунок, заданная как Figure объект. Для получения дополнительной информации о Figure объекты, см. figure.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
'Backwards',true,'AnimationRange',[-2 5]'AnimationRange' - Область значений параметра времени анимации[0 10] (по умолчанию) | двухэлементный вектор-строкаОбласть значений временного параметра анимации, заданная как двухэлементный вектор-строка. Эти два элемента должны быть реальными значениями, которые увеличиваются.
Пример: [-2 4.5]
'FrameRate' - Система координат10 (по умолчанию) | положительное значениеСистема координат, заданная как положительное значение. Частота системы координат определяет количество систем координат в модуль времени при возвращении систем координат анимации как массива структур.
Пример: 20
'Backwards' - Опция Назад0 (false) (по умолчанию) | логическое значениеОпция Назад, заданная как логическое значение (логическое). Если вы задаете true, затем функция возвращает системы координат анимации назад или в обратном порядке.
Пример: true
frames - Кадры анимацииСистемы координат анимации, возвращенная как массив структур с двумя полями:
cdata - данные изображений, сохраненные в виде массива uint8 значения. Размер массива данных зависит от разрешения экрана.
colormap - Палитра. В истинных цветовых системах это поле пустое.
The animationToFrame функция возвращает структуру систем координат анимации в том же формате, что и выход, возвращенный getframe функция.
fanimator | getframe | playAnimation | rewindAnimation | writeAnimation
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.