animationToFrame

Возвращает структуру систем координат из объектов анимации

Описание

пример

frames = animationToFrame возвращает массив структур систем координат из объектов анимации. Объекты анимации должны быть созданы с помощью fanimator функция.

пример

frames = animationToFrame(fig) возвращает массив структур систем координат из объектов анимации на рисунке fig.

пример

frames = animationToFrame(___,Name,Value) использует заданную Name,Value аргументы в виде пар. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

Примеры

свернуть все

Создайте анимацию движущейся окружности и верните определенные системы координат анимации.

Сначала создайте две символьные переменные, t и x. Переменная t определяет временной параметр анимации. Использование t для установки центра окружности на (t,1) и x чтобы параметризовать периметр окружности в области значений [-pi pi]. Создайте объект анимации кругов с помощью fanimator. Установите оси X и Y равной длины.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

По умолчанию fanimator генерирует объект анимации с 10 системами координат в единицу времени в области значений t от 0 до 10. Объект анимации по умолчанию содержит в общей сложности 101 систему координат. Используйте команду playAnimation воспроизведение анимации.

Затем верните массив структур систем координат из объекта анимации при помощи animationToFrame.

frames = animationToFrame

Figure contains an axes. The axes contains an object of type parameterizedfunctionline.

frames=1×101 struct array with fields:
    cdata
    colormap

Структура frames содержит два поля. The cdata поле сохраняет данные изображения как массив uint8 значения.

Восстановите системы координат анимации с помощью imshow функция. Для примера отобразите 50-ю системы координат и последнюю систему координат анимации.

imshow(frames(50).cdata)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

imshow(frames(101).cdata)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Создайте объект анимации движущегося круга и объект анимации таймера. Верните сгенерированные системы координат анимации в обратном порядке.

Сначала создайте две символьные переменные, t и x. Переменная t определяет временной параметр анимации. Создайте окно рисунка для анимации.

syms t x
fig1 = figure;

Создайте объект анимации кругов с помощью fanimator. Использование t для установки центра окружности на (t,1) и x чтобы параметризовать периметр окружности в области значений [-pi pi]. Установите оси X и Y равной длины.

fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Далее используйте text функция для добавления части текста для подсчета истекшего времени. Использование num2str для преобразования временного параметра в строку.

hold on
fanimator(@(t) text(8,3,"Timer: "+num2str(t,2)))
hold off

По умолчанию fanimator создает системы координат движения с 10 кадрами в единицу времени в области значений t от 0 до 10. Объект анимации по умолчанию содержит в общей сложности 101 систему координат. Используйте команду playAnimation воспроизведение анимации.

Затем верните массив структур систем координат из анимации на рисунке fig при помощи animationToFrame. Верните системы координат анимации в обратном порядке путем установки 'Backwards' опция для true. Установите частоту систем координат за модуль времени равную 2, чтобы вернуть в общей сложности 21 систему координат.

frames = animationToFrame(fig1,'Backwards',true,'FrameRate',2)

Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type parameterizedfunctionline, text.

frames=1×21 struct array with fields:
    cdata
    colormap

Структура frames содержит два поля. The cdata поле сохраняет данные изображения как массив uint8 значения.

Восстановите системы координат анимации с помощью imshow функция. Для примера отобразите первую систему координат и 11-ую систему координат анимации в новом окне рисунка.

fig2 = figure;
imshow(frames(1).cdata)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

imshow(frames(11).cdata)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type image.

Входные параметры

свернуть все

Целевой рисунок, заданная как Figure объект. Для получения дополнительной информации о Figure объекты, см. figure.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: 'Backwards',true,'AnimationRange',[-2 5]

Область значений временного параметра анимации, заданная как двухэлементный вектор-строка. Эти два элемента должны быть реальными значениями, которые увеличиваются.

Пример: [-2 4.5]

Система координат, заданная как положительное значение. Частота системы координат определяет количество систем координат в модуль времени при возвращении систем координат анимации как массива структур.

Пример: 20

Опция Назад, заданная как логическое значение (логическое). Если вы задаете true, затем функция возвращает системы координат анимации назад или в обратном порядке.

Пример: true

Выходные аргументы

свернуть все

Системы координат анимации, возвращенная как массив структур с двумя полями:

  • cdata - данные изображений, сохраненные в виде массива uint8 значения. Размер массива данных зависит от разрешения экрана.

  • colormap - Палитра. В истинных цветовых системах это поле пустое.

The animationToFrame функция возвращает структуру систем координат анимации в том же формате, что и выход, возвращенный getframe функция.

Введенный в R2019a