Создайте объект анимации движения упора
fanimator( создает объект анимации движения упора из функции f)f. Функция f необходимо вернуть графические объекты, которые зависят только от одной переменной. Эта переменная определяет временной параметр анимации.
По умолчанию fanimator создает системы координат упорного движения f(t0), генерируя 10 системы координат на единичный интервал t0 в области значений t0 от 0 до 10.
fanimator( позволяет использовать функцию f,args)f для зависимости от нескольких переменных. args задает входные параметры f.
По умолчанию переменная t = sym('t') - временной параметр анимации. Этот синтаксис создает системы координат стоп-движения f(subs(args, t, t0)) в области значений t0 от 0 до 10. Можно анимировать определенное свойство графических объектов, задав его значение в зависимости от t в входной параметр args.
fanimator(___, задает свойства анимации с помощью одной или нескольких Name,Value)Name,Value аргументы в виде пар. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Пары "имя-значение" применяются к созданному объекту анимации.
fanimator( создает объект анимации движения упора на оси, заданной как ax,___)ax вместо в текущей оси (gca). Опция ax может предшествовать любым комбинациям входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
возвращает fp = fanimator(___)Animator объект. Использование fp запрос и изменение свойств определенного объекта анимации. Список свойств см. в разделе «Свойства аниматора».
Когда вы создаете граф с помощью функции построения графика, такой как fplot, MATLAB® создает серию графических объектов. Затем можно анимировать определенное свойство графических объектов с помощью fanimator и playAnimation функций. Обратите внимание, что некоторые функции, такие как title и xlabel, создайте текстовые объекты, которые не могут быть анимированы. Вместо этого используйте text функция для создания текстовых объектов, которые могут быть анимированы.
animationToFrame | playAnimation | rewindAnimation | writeAnimation