Создайте объект анимации движения упора
fanimator(
создает объект анимации движения упора из функции f
)f
. Функция f
необходимо вернуть графические объекты, которые зависят только от одной переменной. Эта переменная определяет временной параметр анимации.
По умолчанию fanimator
создает системы координат упорного движения f
(t0
), генерируя 10 системы координат на единичный интервал t0
в области значений t0
от 0 до 10.
fanimator(
позволяет использовать функцию f
,args
)f
для зависимости от нескольких переменных. args
задает входные параметры f
.
По умолчанию переменная t = sym('t')
- временной параметр анимации. Этот синтаксис создает системы координат стоп-движения f
(subs
(args
, t
, t0
)) в области значений t0
от 0 до 10. Можно анимировать определенное свойство графических объектов, задав его значение в зависимости от t
в входной параметр args
.
fanimator(___,
задает свойства анимации с помощью одной или нескольких Name,Value
)Name,Value
аргументы в виде пар. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах. Пары "имя-значение" применяются к созданному объекту анимации.
fanimator(
создает объект анимации движения упора на оси, заданной как ax
,___)ax
вместо в текущей оси (gca
). Опция ax
может предшествовать любым комбинациям входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
возвращает fp
= fanimator(___)Animator
объект. Использование fp
запрос и изменение свойств определенного объекта анимации. Список свойств см. в разделе «Свойства аниматора».
Когда вы создаете граф с помощью функции построения графика, такой как fplot
, MATLAB® создает серию графических объектов. Затем можно анимировать определенное свойство графических объектов с помощью fanimator
и playAnimation
функций. Обратите внимание, что некоторые функции, такие как title
и xlabel
, создайте текстовые объекты, которые не могут быть анимированы. Вместо этого используйте text
функция для создания текстовых объектов, которые могут быть анимированы.
animationToFrame
| playAnimation
| rewindAnimation
| writeAnimation