playAnimation

Воспроизведение объектов анимации в графическом окне MATLAB

Описание

пример

playAnimation воспроизводит объекты анимации в MATLAB® окно рисунка. Объекты анимации должны быть созданы с помощью fanimator функция.

По умолчанию переменная t = sym('t') - временной параметр объектов анимации. playAnimation воспроизводит анимацию с 10 системами координат на единичный интервал t в области значений t от 0 до 10.

пример

playAnimation(fig) воспроизводит объекты анимации на рисунке fig.

пример

playAnimation(___,Name,Value) воспроизводит объекты анимации с заданным Name,Value аргументы в виде пар. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

Примеры

свернуть все

Сначала создайте объект анимации движущейся окружности с помощью fanimator.

Создайте две символьные переменные, t и x. Переменная t определяет временной параметр анимации. Использование t для установки центра окружности на (t,1) и x чтобы параметризовать периметр окружности в области значений [-pi pi]. Установите оси X и Y равной длины.

syms t x
fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Далее введите команду playAnimation воспроизведение анимации.

По умолчанию playAnimation воспроизводит анимацию с 10 сгенерированными системами координат в единицу времени в области значений t от 0 до 10.

Создайте две символьные переменные, t и x. Переменная t определяет временной параметр анимации.

syms t x

Создайте объект анимации кругов с помощью fanimator. Использование t для установки центра окружности на (t,1) и x чтобы параметризовать периметр окружности в области значений [-pi pi]. Установите оси X и Y равной длины.

fanimator(@fplot,cos(x)+t,sin(x)+1,[-pi pi])
axis equal

Добавьте часть текста для подсчета истекшего времени при помощи text функция. Использование num2str для преобразования временного параметра в строку.

hold on
fanimator(@(t) text(9,3,"Timer: "+num2str(t,2)))
hold off

По умолчанию playAnimation воспроизводит анимацию с 10 сгенерированными системами координат за модуль времени в области значений t от 0 до 10. Измените область значений параметра времени на [4 8] использование 'AnimationRange' свойство. Измените частоту систем координат за модуль времени на 4 с помощью 'FrameRate' свойство. Воспроизведение анимации на текущей фигуре осуществляется путем ввода следующей команды.

playAnimation(gcf,'AnimationRange',[4 8],'FrameRate',4)

Создайте фигуру пользовательского интерфейса. Задайте оси пользовательского интерфейса рисунка.

fig = uifigure;
ax = uiaxes(fig);

Figure contains an axes. The axes is empty.

Добавить объект анимации к осям пользовательского интерфейса можно используя команду fanimator. Создайте две символьные переменные, x и t. Постройте кривую, которая растет экспоненциально как функция времени t в пределах интервала [0 3].

syms x t;
fanimator(ax,@fplot,exp(x),[0 t],'r','AnimationRange',[0 3])

Figure contains an axes. The axes contains an object of type functionline.

Воспроизведение анимации в фигуру пользовательского интерфейса fig путем ввода команды playAnimation(fig). Также можно использовать команду playAnimation(ax.Parent).

Копирайт 2018 The MathWorks, Inc.

Входные параметры

свернуть все

Целевой рисунок, заданная как Figure объект. Для получения дополнительной информации о Figure объекты, см. figure.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: 'Backwards',true,'FrameRate',25

Область значений временного параметра анимации, заданная как двухэлементный вектор-строка. Эти два элемента должны быть реальными значениями, которые увеличиваются.

Пример: [-2 4.5]

Система координат, заданная как положительное значение. Частота системы координат определяет количество систем координат в модуль времени при воспроизведении объектов анимации.

Пример: 30

Опция Назад, заданная как логическое значение (логическое). Если вы задаете опцию trueзатем функция воспроизводит анимацию назад.

Пример: true

Коэффициент скорости, заданный как действительное ненулевое значение. Коэффициент скорости устанавливает отношение одного единичного интервала параметра времени анимации к одной секунде времени синхроимпульса.

  • Если вы задаете отрицательное значение для 'SpeedFactor' и сохраните значение по умолчанию 0 (false) для 'Backwards' опция, затем функция воспроизводит анимацию назад с заданным коэффициентом скорости. Для примера, playAnimation('SpeedFactor',-1) запускает ту же анимацию, что и playAnimation('Backwards',true).

  • Если вы задаете нулевое значение для 'SpeedFactor', затем playAnimation('SpeedFactor',0) запускает неподвижную систему координат бесконечно и не воспроизводит никакой анимации.

Пример: 2

Совет

  • Когда вы создаете граф с помощью функции построения графика, такой как fplotMATLAB создает ряд графических объектов. Затем можно анимировать определенное свойство графических объектов с помощью fanimator и playAnimation функций. Обратите внимание, что некоторые функции, такие как title и xlabel, создайте текстовые объекты, которые не могут быть анимированы. Вместо этого используйте text функция для создания текстовых объектов, которые могут быть анимированы.

Введенный в R2019a