Как работает нереальная симуляция Engine для БПЛА

UAV Toolbox предоставляет среду ко-симуляции, которую можно использовать для моделирования алгоритмов БЛА в Simulink® и визуализировать их эффективность в виртуальной среде симуляции. Это окружение использует Unreal Engine® по эпическим играм®.

Понимание того, как работает эта среда симуляции, может помочь вам решить проблемы и настроить модели.

Связь с 3D Средой симуляции

Когда вы используете UAV Toolbox, чтобы запустить ваши алгоритмы, Simulink совместно моделирует алгоритмы в движке визуализации.

В окружение Simulink, UAV Toolbox:

  • Настраивает окружение визуализации, в частности трассировку лучей, захват сцены с камер и начальные положения объектов

  • Определяет следующее положение объектов при помощи обратной связи среды симуляции

Схема результирующей связи между Simulink и механизмом визуализации.

Блок Порядка выполнения

Во время симуляции блоки симуляции Unreal Engine следуют определенному порядку выполнения:

  1. Блоки Simulation 3D UAV Vehicle инициализируют транспортные средства и отправляют их Translation, и Rotation данные сигнала в блок Simulation 3D Scene Configuration.

  2. Блок Simulation 3D Scene Configuration получает данные о транспортном средстве и отправляет их в блоки датчиков.

  3. Блоки датчиков получают данные о транспортном средстве и используют их, чтобы точно определить местоположение и визуализировать транспортные средства.

Свойство Priority блоков управляет этим порядком выполнения. Чтобы получить доступ к этому свойству для любого блока, щелкните правой кнопкой мыши блок, выберите Properties и щелкните вкладку General. По умолчанию Simulation 3D UAV Vehicle блоки имеют приоритет -1, Simulation 3D Scene Configuration блоки имеют приоритет 0, и блоки датчиков имеют приоритет 1.

Схема показывает этот порядок выполнения.

Если ваши датчики не обнаруживают транспортные средства в сцене, возможно, что блоки симуляции Unreal Engine выполняются вне порядка. Попробуйте обновить порядок выполнения и повторить симуляцию. Для получения дополнительной информации о заказе на выполнение смотрите Управление и отображение Порядка выполнения (Simulink).

Также убедитесь, что все блоки 3D симуляции расположены в одной подсистеме. Даже если блоки имеют правильные настройки Priority, если они расположены в разных подсистемах, они все равно могут выполняться вне порядка.

Похожие темы