Подготовьте пользовательский Mesh транспортного средства для Unreal Editor

В этом примере показано, как создать транспортное средство mesh, которая совместима с проектом в Vehicle Dynamics Blockset™ Interface for Unreal Engine® 4 Projects support package. Можно задать mesh в блоке Simulation 3D Vehicle или Simulation 3D Vehicle with Ground Following, чтобы визуализировать транспортное средство в Unreal® Редактор при запуске симуляции.

Прежде чем вы начнете, установите Vehicle Dynamics Blockset Interface for Unreal Engine 4 Projects пакет поддержки. Смотрите Настройку 3D сцен для симуляций динамики аппарата.

Чтобы создать совместимый пользовательский mesh транспортного средства, выполните эти шаги рабочего процесса.

Шаг

Описание

Шаг 1: Setup иерархии костей

В среде создания 3D настройте иерархию кости mesh транспортного средства и задайте имена деталей.

Шаг 2: Присвоение материалов

При необходимости присваивайте материалы деталям транспортного средства.

Шаг 3: Экспорт Mesh и якоря

Экспорт mesh автомобиля и якоря в fbx. формат файла.

Шаг 4: Импорт Mesh в Unreal Editor

Импортируйте mesh транспортного средства в Редактор.

Шаг 5: Установите Параметры блоков

Setup Simulation 3D Vehicle или Simulation 3D Vehicle with Ground Following параметров блоков.

Примечание

Чтобы создать mesh, этот пример использует программное обеспечение для создания 3D Blender® Версия 2.80.

Шаг 1: Setup иерархии костей

  1. Импортируйте mesh транспортного средства в инструмент 3D моделирования, например, Blender.

  2. Чтобы убедиться, что этот mesh совместим с компонентами анимации в пакете поддержки Vehicle Dynamics Blockset Interface for Unreal Engine 4 Projects, используйте это соглашение об именовании для транспортного средства частей mesh.

    Транспортная частьИмя

    Шасси

    VehicleBody

    Переднее левое колесо

    Wheel_FL

    Переднее правое колесо

    Wheel_FR

    Заднее левое колесо

    Wheel_RL

    Заднее правое колесо

    Wheel_RR

    Рулевое колесо

    Wheel_Steering

    Левая фара

    Lights_Headlight_Left

    Правая фара

    Lights_Headlight_Right

    Свет левого индикатора

    Indicator_L

    Правый индикатор света

    Indicator_R

    Номерной знак

    Vehicle_Plate

    Тормозные огни

    Lights_Brake

    Задние огни

    Lights_Reverse

    Передний левый суппорт тормоза

    BrakeCaliper_FL

    Передний правый суппорт тормоза

    BrakeCaliper_FR

    Задний левый суппорт тормоза

    BrakeCaliper_RL

    Задний правый суппорт тормоза

    BrakeCaliper_RR

  3. Установите объект тела транспортного средства, VehicleBody как родительский элемент объектов колеса и других объектов транспортного средства.

Шаг 2: Присвоение материалов

Опционально присвойте детали автомобиля пазов для материала. В этом примере mesh использует один материал для шасси и один для четырех колес.

  1. Создайте и присвойте пазы шасси транспортного средства. Подтвердите, что первый паз транспортного средства соответствует кузову транспортного средства. Для примера это изображение показывает иерархию в Blender.

  2. Создайте и присвойте пазам для материала.

Шаг 3: Экспорт Mesh и якоря

Экспорт mesh и якоря в fbx. формат файла. Для примера, в Blender:

  1. На панели Object Types выберите Armature и Mesh.

  2. На панели Transform установите:

    • Scale до 1.00

    • Apply Scalings с All Local

    • Forward с X Forward

    • Up с Z Up

    Выберите Apply Unit.

  3. На панели Geometry:

    • Установите Smoothing значение Face

    • Выберите Apply Modifiers

  4. На панели Armature установите:

    • Primary Bone Axis с X Axis

    • Secondary Bone Axis с Z Axis

    Выберите Export FBX.

Шаг 4: Импорт Mesh в Unreal Editor

  1. Откройте Unreal Engine AutoVrtlEnv.uproject проект в редакторе Unreal.

  2. В редакторе импортируйте FBX как скелетный mesh. Присвойте Skeleton SK_PassengenerVehicle_Skeleton актив.

Шаг 5: Установите Параметры блоков

В вашем Simulink® модель, установите эти Simulation 3D Vehicle или Simulation 3D Vehicle with Ground Following параметры блоков:

  • Type с Custom.

  • Path к пути в проекте Unreal Engine, который содержит импортированный mesh.

См. также

| |

Похожие темы

Внешние веб-сайты

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте