Регулирование

Ackerman, стойка с шестерней и параллельное рулевое управление

Блоки рулевого управления используют угол рулевого управления или крутящий момент рулевого управления, чтобы вычислить углы колеса, которые можно ввести в блоки подвески. Динамический блок учитывает динамические эффекты, включая идеализированную помощь степени, управление столбца инерцию и трение. Выберите Ackerman, стойку с шестерней или параллельное рулевое управление.

Блоки

Dynamic SteeringДинамическое рулевое управление для Ackerman, реечных и параллельных механизмов рулевого управления
Kinematic SteeringКинематическое рулевое управление для Ackerman, реечных и параллельных механизмов рулевого управления
Mapped SteeringСопоставленное рулевое управление с зависящей от скорости опцией

Темы

Медленно увеличивающийся маневр рулевого управления

Пример готовых узлов для исследований динамики аппарата езды и обработки и разработки управления шасси, включая боковую динамику аппарата и рулевое управление.

Маневр рулевого управления Свепт-Синь

Пример готовых узлов для исследований динамики аппарата езды и обработки, а также разработки управления шасси, включая динамический ответ рулевого управления.

Системы координат в Vehicle Dynamics Blockset

Осмыслите системы координат для представления динамики аппарата.

Рекомендуемые примеры

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте