cameraPoseToExtrinsics

Преобразуйте положение камеры в внешнюю

Описание

пример

[rotationMatrix,translationVector] = cameraPoseToExtrinsics(orientation,location) возвращает внешнюю камеру, rotationMatrix и translationVector, которые представляют преобразование системы координат из мировых координат в координаты камеры. Входы, orientation и location, представляют положение 3-D камеры в мировых координатах.

Примеры

свернуть все

orientation = eye(3);
location = [0 0 10];
[R,t] = cameraPoseToExtrinsics(orientation,location)
R = 3×3

     1     0     0
     0     1     0
     0     0     1

t = 1×3

     0     0   -10

Входные параметры

свернуть все

3-D ориентация камеры в мировых координатах, заданная как матрица 3 на 3. The orientation и location входы должны быть совпадающими типами данных.

Типы данных: double | single

3-D местоположение камеры в мировых координатах, заданное как трехэлементный вектор. The orientation и location входы должны быть совпадающими типами данных.

Типы данных: double | single

Выходные аргументы

свернуть все

3-D вращения, возвращается как матрица 3 на 3. Матрица поворота вместе с вектором перемещения позволяет вам преобразовать точки из мировой системы координат в систему координат камеры.

Отношение между матрицей вращения и матрицей входной ориентации:

rotationMatrix = orientation'

3-D преобразования, возвращается как вектор 1 на 3. Вектор перемещения вместе с матрицей поворота позволяет вам преобразовать точки из мировой системы координат в систему координат камеры.

Отношение между вектором преобразования и матрицей входной ориентации:

translationVector = – location* orientation'

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ MATLAB ®

.
Введенный в R2016b