extrinsicsToCameraPose

Преобразуйте внешнюю составляющую в положение камеры

Описание

пример

[orientation,location] = extrinsicsToCameraPose(rotationMatrix,translationVector) возвращает 3-D ориентацию положения камеры и положение в мировых координатах. Входы, rotationMatrix и translationVector, представляют преобразование от мировых координат к координатам камеры.

Примеры

свернуть все

R = eye(3);
t = [0 0 -10];
[orientation,location] = extrinsicsToCameraPose(R,t)
orientation = 3×3

     1     0     0
     0     1     0
     0     0     1

location = 1×3

     0     0    10

Входные параметры

свернуть все

3-D вращение, заданное как матрица 3 на 3. Матрица поворота вместе с вектором перемещения позволяет вам преобразовать точки из мировой системы координат в систему координат камеры.

Отношение между матрицей вращения и матрицей входной ориентации:

rotationMatrix = orientation'

Типы данных: double | single

3-D перемещение, заданное как вектор 1 на 3. Вектор перемещения вместе с матрицей поворота позволяет вам преобразовать точки из мировой системы координат в систему координат камеры.

Отношение между вектором преобразования и матрицей входной ориентации:

translationVector = – location* orientation'

Типы данных: double | single

Выходные аргументы

свернуть все

3-D ориентация камеры в мировых координатах, возвращенная как матрица 3 на 3.

3-D местоположение камеры в мировых координатах, заданное как трехэлементный вектор.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ MATLAB ®

.
Введенный в R2016b