Вычислите относительное вращение и перемещение между положениями камеры
[ возвращает ориентацию и расположение калиброванной камеры относительно ее предыдущего положения. Эти два положения связаны relativeOrientation,relativeLocation]
= relativeCameraPose(M,cameraParams,inlierPoints1,inlierPoints2)M, которая должна быть фундаментальной, важной, affine2d, или projective2d матрица. Функция вычисляет местоположение камеры до масштаба и возвращается relativeLocation как вектор- модуль.
[ возвращает ориентацию и расположение второй камеры относительно первой.relativeOrientation,relativeLocation]
= relativeCameraPose(M,cameraParams1,cameraParams2,inlierPoints1,inlierPoints2)
[ дополнительно возвращает часть точек inlier, которые проектируются перед обеими камерами.relativeOrientation,relativeLocation,validPointsFraction]
= relativeCameraPose(M, ___)
Можно вычислить внешнюю камеру, rotationMatrix и translationVector, соответствующий положению камеры, от relativeOrientation и relativeLocation:
[rotationMatrix,translationVector] = cameraPoseToExtrinsics(relativeOrientation,relativeLocation)
eye(3), и его местоположение, [0,0,0].Затем можно использовать rotationMatrix и translationVector в качестве входов cameraMatrix функция.
Можно вычислить четыре возможные комбинации ориентации и местоположения из входа основной матрицы. Три комбинации физически не реализуемы, потому что проецируют 3-D точки позади одной или обеих камер. relativeCameraPose функция использует inlierPoints1 и inlierPoints2 для определения реализуемой комбинации.
Camera Calibrator | cameraMatrix | cameraPoseToExtrinsics | estimateCameraParameters | estimateEssentialMatrix | estimateFundamentalMatrix | estimateWorldCameraPose | plotCamera | triangulate | triangulateMultiview