Вычисление местоположения калиброванной камеры
[
возвращает 3-D матрицу поворота и 3-D вектор перемещения, чтобы позволить вам преобразовать точки из мировой координаты в систему координат камеры.rotationMatrix
,translationVector
]
= extrinsics(imagePoints
,worldPoints
,cameraParams
)
The extrinsics
функция использует два различных алгоритма, чтобы вычислить внешнюю систему в зависимости от того, worldPoints
заданы как матрица M -by-2. Используйте M -by-2 матрицу для копланарных точек, где z = 0.
The extrinsics
функция вычисляет матрицу поворота и вектор перемещения для одного изображения в закрытой форме. Во время калибровки внешние данные оцениваются численно, чтобы минимизировать ошибки репроекции для всех калибровочных изображений. Поэтому использование extrinsics
функция на одном из калибровочных изображений возвращает матрицу вращения и вектор перемещения, немного отличающиеся от тех, которые получены во время калибровки.
Camera Calibrator | cameraIntrinsics
| cameraMatrix
| cameraParameters
| cameraPoseToExtrinsics
| estimateCameraParameters
| estimateFisheyeParameters
| extrinsicsToCameraPose
| fisheyeIntrinsics
| plotCamera
| pointsToWorld
| worldToImage