Вычисление местоположения калиброванной камеры
[ возвращает 3-D матрицу поворота и 3-D вектор перемещения, чтобы позволить вам преобразовать точки из мировой координаты в систему координат камеры.rotationMatrix,translationVector]
= extrinsics(imagePoints,worldPoints,cameraParams)
The extrinsics функция использует два различных алгоритма, чтобы вычислить внешнюю систему в зависимости от того, worldPoints заданы как матрица M -by-2. Используйте M -by-2 матрицу для копланарных точек, где z = 0.
The extrinsics функция вычисляет матрицу поворота и вектор перемещения для одного изображения в закрытой форме. Во время калибровки внешние данные оцениваются численно, чтобы минимизировать ошибки репроекции для всех калибровочных изображений. Поэтому использование extrinsics функция на одном из калибровочных изображений возвращает матрицу вращения и вектор перемещения, немного отличающиеся от тех, которые получены во время калибровки.
Camera Calibrator | cameraIntrinsics | cameraMatrix | cameraParameters | cameraPoseToExtrinsics | estimateCameraParameters | estimateFisheyeParameters | extrinsicsToCameraPose | fisheyeIntrinsics | plotCamera | pointsToWorld | worldToImage