Inverse Park Transform

Реализуйте dq к преобразованию αβ

  • Библиотека:
  • Motor Control Blockset / Средства управления / Математика Преобразовывает

Описание

Блок Inverse Park Transform вычисляет обратное преобразование Парка ортогонального прямого и квадратурных компонентов осей во вращающейся системе координат dq. Можно сконфигурировать блок, чтобы выровнять или d - или q - ось с α - ось во время t = 0.

Блок принимает следующие входные параметры:

  • Компоненты осей d-q во вращающейся системе координат.

  • Синус и значения косинуса соответствующих углов преобразования.

Это выводит двухфазные ортогональные компоненты в стационарной системе координат αβ.

Рисунки показывают вращающуюся систему координат dq и компоненты осей α-β в системе координат αβ для когда:

  • d - ось выравнивается с α - ось.

  • q - ось выравнивается с α - ось.

    В обоих случаях, угол θ = ωt, где:

    • θ является углом между α - и d - осями для d - выравниванием оси или углом между α - и q - осями для q - выравнивание оси. Это указывает на угловое положение вращающейся системы координат dq относительно α - ось.

    • ω является скоростью вращения системы координат d-q.

    • t является временем, в секундах, от начального выравнивания.

Рисунки показывают ответ времени отдельных компонентов αβ и систем координат dq когда:

  • d - ось выравнивается с α - ось.

  • q - ось выравнивается с α - ось.

Уравнения

Следующие уравнения описывают, как блок реализует обратное преобразование Парка.

  • Когда d - ось выравнивается с α - ось.

    [fαfβ]= [cosθsinθsinθcosθ][fdfq]

  • Когда q - ось выравнивается с α - ось.

    [fαfβ]= [sinθcosθcosθsinθ][fdfq]

где:

  • fd и fq прямая ось и квадратурная ось ортогональные компоненты во вращающейся системе координат dq.

  • fα и fβ двухфазные ортогональные компоненты в стационарной системе координат αβ.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Прямой компонент оси, d, во вращающейся системе координат dq.

Типы данных: single | double | fixed point

Квадратурный компонент оси, q, во вращающейся системе координат dq.

Типы данных: single | double | fixed point

Значение синуса угла преобразования, θe. θe является углом между вращающейся системой координат и α - ось.

Типы данных: single | double | fixed point

Значение косинуса угла преобразования, θe. θe является углом между вращающейся системой координат и α - ось.

Типы данных: single | double | fixed point

Вывод

развернуть все

Компонент альфа-оси, α, в стационарной системе координат αβ.

Типы данных: single | double | fixed point

Компонент бета оси, β, в стационарной системе координат αβ.

Типы данных: single | double | fixed point

Параметры

развернуть все

Выровняйте или d - или q - ось вращающейся системы координат к α - ось стационарной системы координат.

Примеры модели

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Преобразование фиксированной точки
Спроектируйте и симулируйте системы фиксированной точки с помощью Fixed-Point Designer™.

Введенный в R2020a