6DOF (Углы Эйлера)

Реализуйте представление Угла Эйлера шести уравнений степеней свободы движения

Библиотека

Уравнения Motion/6DOF

Описание

Блок 6DOF (Euler Angles) рассматривает вращение зафиксированного телом координатного кадра (Xb, Yb, Zb) о плоском Наземном кадре ссылки (Xe, Ye, Ze). Источник зафиксированного телом координатного кадра является центром тяжести тела, и тело принято, чтобы быть твердым, предположение, которое избавляет от необходимости рассматривать силы, действующие между отдельными элементами массы. Плоский Наземный кадр ссылки рассматривается инерционным, превосходное приближение, которое позволяет силам из-за движения Земли относительно “фиксированных звезд” быть пропущенными.

Переводное движение зафиксированного телом координатного кадра приведено ниже, где приложенные силы [Fx Fy Fz] T находятся в зафиксированном телом кадре и массе тела, m принят постоянный.

F¯b=[FxFyFz]=m(V¯˙b+ω¯×V¯b)Abb=[u˙bv˙bw˙b]=1mF¯bω¯×V¯bAbe=1mFbV¯b=[ubvbwb],ω¯=[pqr]

Abb является ускорением тела относительно кадра ссылки тела. Abi является ускорением тела относительно инерционного ссылочного кадра.

Вращательные движущие силы зафиксированного телом кадра приведены ниже, где прикладные моменты [L M N] T и тензор инерции, I относительно источника O.

M¯B=[LMN]=Iω¯˙+ω¯×(Iω¯)I=[IxxIxyIxzIyxIyyIyzIzxIzyIzz]

Отношение между зафиксированным телом угловым вектором скорости, [p q r] T, и скоростью изменения Углов Эйлера, [ϕ˙θ˙ψ˙]T, может быть определен путем решения Эйлеровых уровней в зафиксированный телом координатный кадр.

[pqr]=[ϕ˙00]+[1000потому чтоϕsinϕ0sinϕпотому чтоϕ][0θ˙0]+[1000потому чтоϕsinϕ0sinϕпотому чтоϕ][потому чтоθ0sinθ010sinθ0потому чтоθ][00ψ˙]J1[ϕ˙θ˙ψ˙]

Инвертирование J затем дает необходимое отношение, чтобы определить Эйлеров вектор уровня.[ϕ˙θ˙ψ˙]=J[pqr]=[1(sinϕзагарθ)(потому чтоϕзагарθ)0потому чтоϕsinϕ0sinϕпотому чтоθпотому чтоϕпотому чтоθ][pqr]

Параметры

Основной

Units

Задает модули ввода и вывода:

Модули

Силы

Момент

Ускорение

Скорость

Положение

Масса

Инерция

Metric (MKS)

Ньютон

Ньютон-метр

Метры в секунду придали квадратную форму

Метры в секунду

Метры

Килограмм

Килограммометр придал квадратную форму

English (Velocity in ft/s)

Фунт

Фунт ноги

Ноги в секунду придали квадратную форму

Ноги в секунду

Футы

Краткий заголовок

Отложите нога придала квадратную форму

English (Velocity in kts)

Фунт

Фунт ноги

Ноги в секунду придали квадратную форму

Узлы

Футы

Краткий заголовок

Отложите нога придала квадратную форму

Mass Type

Выберите тип массы, чтобы использовать:

Fixed

Масса является постоянной в течение симуляции.

Simple Variable

Масса и инерция отличаются линейно как функция массового уровня.

Custom Variable

Масса и изменения инерции настраиваемы.

Выбор Fixed соответствует ранее описанным уравнениям движения.

Representation

Выберите представление использованию:

Euler Angles

Используйте Углы Эйлера в рамках уравнений движения.

Quaternion

Используйте кватернионы в рамках уравнений движения.

Выбор Euler Angles соответствует ранее описанным уравнениям движения.

Initial position in inertial axes

Трехэлементный вектор для начального местоположения тела в плоском Наземном кадре ссылки.

Initial velocity in body axes

Трехэлементный вектор для начальной скорости в зафиксированном телом координатном кадре.

Initial Euler rotation

Трехэлементный вектор для начальных Эйлеровых углов поворота [список, подача, отклонение от курса], в радианах.

Initial body rotation rates

Трехэлементный вектор для начальной буквы зафиксированные телом угловые уровни, в радианах в секунду.

Initial Mass

Масса твердого тела.

Inertia

3х3 матрица тензора инерции I.

Include inertial acceleration

Установите этот флажок, чтобы включить дополнительный выходной порт для ускорений в зафиксированных телом осях относительно инерционного кадра. Вы обычно соединяете этот сигнал с акселерометром.

Атрибуты состояния

Присвойте уникальное имя каждому состоянию. Можно использовать имена состояния вместо путей к блоку во время линеаризации.

  • Чтобы присвоить имя к одному состоянию, введите уникальное имя между кавычками, например, 'velocity'.

  • Чтобы присвоить имена к нескольким состояниям, введите разграниченный запятой список, окруженный фигурными скобками, например, {'a', 'b', 'c'}. Каждое имя должно быть уникальным.

  • Если параметр пуст (' '), никакое присвоение имени не происходит.

  • Имена состояния применяются только к выбранному блоку с параметром имени.

  • Количество состояний должно разделиться равномерно среди количества имен состояния.

  • Можно задать меньше имен, чем состояния, но вы не можете задать больше имен, чем состояния.

    Например, можно задать два имени в системе с четырьмя состояниями. Имя применяется к первым двум состояниям и второму имени к последним двум состояниям.

  • Чтобы присвоить имена состояния с переменной в рабочей области MATLAB®, введите переменную без кавычек. Переменная может быть вектором символов, массивом ячеек или структурой.

Position: e.g., {'Xe', 'Ye', 'Ze'}

Задайте имена состояния положения.

Значением по умолчанию является ''.

Velocity: e.g., {'U', 'v', 'w'}

Задайте скоростные имена состояния.

Значением по умолчанию является ''.

Euler rotation angles: e.g., {'phi', 'theta', 'psi'}

Задайте Эйлеровы имена состояния угла поворота. Этот параметр появляется, если параметр Representation устанавливается на Euler Angles.

Значением по умолчанию является ''.

Body rotation rates: e.g., {'p', 'q', 'r'}

Задайте имена состояния уровня вращения тела.

Значением по умолчанию является ''.

Вводы и выводы

Входной параметрТип размерностиОписание

Сначала

ВекторСодержит эти три приложенных силы в зафиксированном телом координатном кадре.

Второй

ВекторСодержит три прикладных момента в зафиксированном телом координатном кадре.
Вывод Тип размерностиОписание

Сначала

Трехэлементный векторСодержит скорость в плоском Наземном кадре ссылки.

Второй

Трехэлементный векторСодержит положение в плоском Наземном кадре ссылки.

Треть

Трехэлементный векторСодержит Эйлеровы углы поворота [список, подача, отклонение от курса], в ±pi, в радианах.

Четвертый

3х3 матрицаСодержит координатное преобразование от плоских Наземных осей до зафиксированных телом осей.

Пятый

Трехэлементный векторСодержит скорость в зафиксированном телом кадре.

Шестой

Трехэлементный векторСодержит угловые уровни в зафиксированных телом осях, в радианах в секунду.

Седьмой

Трехэлементный векторСодержит угловые ускорения в зафиксированных телом осях, в радианах в секунду придал квадратную форму.

Восьмой

Трехэлементный векторСодержит ускорения в зафиксированных телом осях относительно каркаса кузова.

Девятый (Необязательно)

Трехэлементный векторСодержит ускорения в зафиксированных телом осях относительно инерционного кадра (плоская Земля). Вы обычно соединяете этот сигнал с акселерометром.

Предположения и ограничения

Блок принимает, что приложенные силы действуют в центре тяжести тела, и что масса и инерция являются постоянными.

Примеры

Смотрите корпус aeroblk_six_dof в aeroblk_HL20 и asbhl20 для примеров этого блока.

Ссылка

Стивенс, Брайан, и Франк Льюис, управление самолетом и Simulation, Second Edition, John Wiley & Sons, 2003.

Zipfel, Питер Х., моделирование и симуляция космической динамики аппарата. Второй выпуск, образовательный ряд AIAA, 2007.

Представленный в R2006a