Масса простой переменной 6DOF (кватернион)

Реализуйте представление кватерниона шести уравнений степеней свободы движения массы простой переменной относительно осей тела

Библиотека

Уравнения Motion/6DOF

Описание

Для описания системы координат и переводной динамики, см. описание блока для блока Simple Variable Mass 6DOF (Euler Angles).

Интегрирование скорости изменения вектора кватерниона приведено ниже. Усиление K управляет нормой вектора состояния кватерниона к 1,0, должно ε становиться ненулевым. Необходимо выбрать значение этого усиления с осторожностью, потому что большое значение улучшает уровень затухания ошибки в норме, но также и замедляет симуляцию, потому что введены быстрые движущие силы. Ошибка в значении в одном элементе вектора кватерниона распространена одинаково среди всех элементов, потенциально увеличив ошибку в векторе состояния.

[q˙0q˙1q˙2q˙3]=12[0pqrp0rqqr0prqp0][q0q1q2q3]+Kε[q0q1q2q3]ε=1(q02+q12+q32+q42)

Параметры

Основной

Units

Задает модули ввода и вывода:

МодулиСилыМоментУскорениеСкоростьПоложениеМассаИнерция
Metric (MKS)НьютонНьютон-метрМетры в секунду придали квадратную формуМетры в секундуМетрыКилограммКилограммометр придал квадратную форму
English (Velocity in ft/s)ФунтФунт ногиНоги в секунду придали квадратную формуНоги в секундуФутыКраткий заголовокОтложите нога придала квадратную форму
English (Velocity in kts)ФунтФунт ногиНоги в секунду придали квадратную формуУзлыФутыКраткий заголовокОтложите нога придала квадратную форму
Mass Type

Выберите тип массы, чтобы использовать:

Fixed

Масса является постоянной в течение симуляции.

Simple Variable

Масса и инерция отличаются линейно как функция массового уровня.

Custom Variable

Масса и изменения инерции настраиваемы.

Выбор Simple Variable соответствует ранее описанным уравнениям движения.

Representation

Выберите представление использованию:

Euler Angles

Используйте Углы Эйлера в рамках уравнений движения.

Quaternion

Используйте кватернионы в рамках уравнений движения.

Выбор Quaternion соответствует ранее описанным уравнениям движения.

Initial position in inertial axes

Трехэлементный вектор для начального местоположения тела в плоском Наземном кадре ссылки.

Initial velocity in body axes

Трехэлементный вектор для начальной скорости в зафиксированном телом координатном кадре.

Initial Euler rotation

Трехэлементный вектор для начальных Эйлеровых углов поворота [список, подача, отклонение от курса], в радианах.

Initial body rotation rates

Трехэлементный вектор для начальной буквы зафиксированные телом угловые уровни, в радианах в секунду.

Initial mass

Начальная масса твердого тела.

Inertia

Скалярное значение для инерции тела.

Empty mass

Скалярное значение для пустой массы тела.

Full mass

Скалярное значение для полной массы тела.

Empty inertia matrix

3х3 матрица тензора инерции для пустой инерции тела.

Full inertia matrix

3х3 матрица тензора инерции для полной инерции тела.

Gain for quaternion normalization

Усиление, чтобы поддержать норму вектора кватерниона равняется 1,0.

Include mass flow relative velocity

Установите этот флажок, чтобы добавить массовый скоростной порт родственника потока. Это - относительная скорость, в которой масса аккумулируется или удаляется.

Атрибуты состояния

Присвойте уникальное имя каждому состоянию. Можно использовать имена состояния вместо путей к блоку во время линеаризации.

  • Чтобы присвоить имя к одному состоянию, введите уникальное имя между кавычками, например, 'velocity'.

  • Чтобы присвоить имена к нескольким состояниям, введите разграниченный запятой список, окруженный фигурными скобками, например, {'a', 'b', 'c'}. Каждое имя должно быть уникальным.

  • Если параметр пуст (' '), никакое присвоение имени не происходит.

  • Имена состояния применяются только к выбранному блоку с параметром имени.

  • Количество состояний должно разделиться равномерно среди количества имен состояния.

  • Можно задать меньше имен, чем состояния, но вы не можете задать больше имен, чем состояния.

    Например, можно задать два имени в системе с четырьмя состояниями. Имя применяется к первым двум состояниям и второму имени к последним двум состояниям.

  • Чтобы присвоить имена состояния с переменной в рабочей области MATLAB®, введите переменную без кавычек. Переменная может быть вектором символов, массивом ячеек или структурой.

Position: e.g., {'Xe', 'Ye', 'Ze'}

Задайте имена состояния положения.

Значением по умолчанию является ''.

Velocity: e.g., {'U', 'v', 'w'}

Задайте скоростные имена состояния.

Значением по умолчанию является ''.

Quaternion vector: e.g., {'qr', 'qi', 'qj', 'qk'}

Задайте имена состояния вектора кватерниона. Этот параметр появляется, если параметр Representation устанавливается на Quaternion.

Значением по умолчанию является ''.

Body rotation rates: e.g., {'p', 'q', 'r'}

Задайте имена состояния уровня вращения тела.

Значением по умолчанию является ''.

Euler rotation angles: e.g., {'phi', 'theta', 'psi'}

Задайте Эйлеровы имена состояния угла поворота.

Значением по умолчанию является ''.

Mass: e.g., 'mass'

Задайте массовое имя состояния.

Значением по умолчанию является ''.

Вводы и выводы

Входной параметрТип размерностиОписание

Сначала

ВекторСодержит эти три приложенных силы.

Второй

ВекторСодержит три прикладных момента.

Треть

СкалярСодержит одну или несколько скоростей изменения массы (положительный, если аккумулируется, отрицательный, если удалено).

Четвертый (Необязательно)

Трехэлементный векторСодержит одну или несколько относительных скоростей, в которых масса аккумулируется к или удаляется от тела в зафиксированных телом осях.
Вывод Тип размерностиОписание

Сначала

Трехэлементный векторСодержит скорость в плоском Наземном кадре ссылки.

Второй

Трехэлементный векторСодержит положение в плоском Наземном кадре ссылки.

Треть

Трехэлементный векторСодержит Эйлеровы углы поворота [список, подача, отклонение от курса], в радианах.

Четвертый

3х3 матрицаПрименяется к координатному преобразованию от плоских Наземных осей до зафиксированных телом осей.

Пятый

Трехэлементный векторСодержит скорость в зафиксированном телом кадре.

Шестой

Трехэлементный векторСодержит угловые уровни в зафиксированных телом осях, в радианах в секунду.

Седьмой

Трехэлементный векторСодержит угловые ускорения в зафиксированных телом осях, в радианах в секунду придал квадратную форму.

Восемь

Трехэлементный векторСодержит ускорения в зафиксированных телом осях относительно каркаса кузова.

Девятый

Скалярный элемент

Содержит флаг для состояния топливного бака:

  • 1 указывает, что корпус полон.

  • 0 указывает, что интеграл не полон и не пуст.

  • - 1 указывает, что корпус пуст.

Десятый (Необязательно)

Трехэлементный векторСодержит ускорения в зафиксированных телом осях относительно инерционного кадра (плоская Земля). Вы обычно соединяете этот сигнал с акселерометром.

Предположения и ограничения

Блок принимает, что приложенные силы действуют в центре тяжести тела.

Ссылка

Стивенс, Брайан, и Франк Льюис, управление самолетом и Simulation, Second Edition, John Wiley & Sons, 2003.

Zipfel, Питер Х., моделирование и симуляция космической динамики аппарата. Второй выпуск, образовательный ряд AIAA, 2007.

Представленный в R2006a