Пользовательская переменная масса 6DOF ветер (кватернион)

Реализуйте представление кватерниона шести уравнений степеней свободы движения пользовательской переменной массы относительно осей ветра

Библиотека

Уравнения Motion/6DOF

Описание

Блок Custom Variable Mass 6DOF Wind (Quaternion) рассматривает вращение зафиксированного ветром координатного кадра (Xw, Yw, Zw) о плоском Наземном кадре ссылки (Xe, Ye, Ze). Источник зафиксированного ветром координатного кадра является центром тяжести тела, и тело принято, чтобы быть твердым, предположение, которое избавляет от необходимости рассматривать силы, действующие между отдельными элементами массы. Плоский Наземный кадр ссылки рассматривается инерционным, превосходное приближение, которое позволяет силам из-за движения Земли относительно “фиксированных звезд” быть пропущенными.

Переводное движение зафиксированного ветром координатного кадра приведено ниже, где приложенные силы [Fx, Fy, Fz] T находятся в зафиксированном ветром кадре. Vre w является относительной скоростью в осях ветра в который массовый поток (m˙) извлекается или добавляется к телу.

F¯w=[FxFyFz]=m(V¯˙w+ω¯w×V¯w)+m˙V¯rewAbe=DCMwb[F¯wm˙Vre]mV¯w=[V00],ω¯w=[pwqwrw]=DMCwb[pbβ˙sinαqbα˙rb+β˙потому чтоα],w¯b=[pbqbrb]Abb=DCMwb[F¯wm˙Vremω¯w×V¯w]

Вращательные движущие силы зафиксированного телом кадра приведены ниже, где прикладные моменты [L M N] T и тензор инерции, I относительно источника O. Тензор инерции I намного легче задать в зафиксированном телом кадре.

M¯b=[LMN]=Iω¯˙b+ω¯b×(Iω¯b)+I˙ω¯bAbb=[U˙bV˙bW˙b]=DCMwb[F¯wm˙Vremω¯w×V¯w]I=[IxxIxyIxzIyxIyyIyzIzxIzyIzz]

Интегрирование скорости изменения вектора кватерниона приведено ниже.

[q˙0q˙1q˙2q˙3]=12[0pqrp0rqqr0prqp0][q0q1q2q3]

Параметры

Основной

Units

Задает модули ввода и вывода:

Модули

Силы

Момент

Ускорение

Скорость

Положение

Масса

Инерция

Metric (MKS)

Ньютон

Ньютон-метр

Метры в секунду придали квадратную форму

Метры в секунду

Метры

Килограмм

Килограммометр придал квадратную форму

English (Velocity in ft/s)

Фунт

Фунт ноги

Ноги в секунду придали квадратную форму

Ноги в секунду

Футы

Краткий заголовок

Отложите нога придала квадратную форму

English (Velocity in kts)

Фунт

Фунт ноги

Ноги в секунду придали квадратную форму

Узлы

Футы

Краткий заголовок

Отложите нога придала квадратную форму

Mass Type

Выберите тип массы, чтобы использовать:

Fixed

Масса является постоянной в течение симуляции.

Simple Variable

Масса и инерция отличаются линейно как функция массового уровня.

Custom Variable

Масса и изменения инерции настраиваемы.

Выбор Custom Variable соответствует ранее описанным уравнениям движения.

Representation

Выберите представление использованию:

Wind Angles

Используйте углы ветра в рамках уравнений движения.

Quaternion

Используйте кватернионы в рамках уравнений движения.

Выбор Quaternion соответствует ранее описанным уравнениям движения.

Initial position in inertial axes

Трехэлементный вектор для начального местоположения тела в плоском Наземном кадре ссылки.

Initial airspeed, sideslip angle, and angle of attack

Трехэлементный вектор, содержащий начальную скорость полета, начальный угол заноса и начальный угол нападения.

Initial wind orientation

Трехэлементный вектор, содержащий начальные углы ветра [банк, курс полета, и направляющийся], в радианах.

Initial body rotation rates

Трехэлементный вектор для начальной буквы зафиксированные телом угловые уровни, в радианах в секунду.

Include mass flow relative velocity

Установите этот флажок, чтобы добавить массовый скоростной порт родственника потока. Это - относительная скорость, в которой масса аккумулируется или удаляется.

Include inertial acceleration

Установите этот флажок, чтобы включить дополнительный выходной порт для ускорений в зафиксированных телом осях относительно инерционного кадра. Вы обычно соединяете этот сигнал с акселерометром.

Атрибуты состояния

Присвойте уникальное имя каждому состоянию. Используйте имена состояния вместо путей к блоку в течение процесса линеаризации.

  • Чтобы присвоить имя к одному состоянию, введите уникальное имя между кавычками, например, 'velocity'.

  • Чтобы присвоить имена к нескольким состояниям, введите разграниченный запятой список, окруженный фигурными скобками, например, {'a', 'b', 'c'}. Каждое имя должно быть уникальным.

  • Если параметр пуст (' '), никакое присвоение имени не происходит.

  • Имена состояния применяются только к выбранному блоку с параметром имени.

  • Количество состояний должно разделиться равномерно среди количества имен состояния.

  • Можно задать меньше имен, чем состояния, но вы не можете задать больше имен, чем состояния.

    Например, можно задать два имени в системе с четырьмя состояниями. Имя применяется к первым двум состояниям и второму имени к последним двум состояниям.

  • Чтобы присвоить имена состояния с переменной в рабочей области MATLAB®, введите переменную без кавычек. Переменная может быть вектором символов, массивом ячеек или структурой.

Position: e.g., {'Xe', 'Ye', 'Ze'}

Задайте имя положения для состояния.

Значением по умолчанию является ' '.

Velocity: e.g., 'V'

Задайте скоростное имя для состояния.

Значением по умолчанию является ' '.

Incidence angle: e.g., 'alpha'

Задайте имя угла установки для состояния.

Значением по умолчанию является ' '.

Sideslip angle: e.g., 'beta'

Задайте угловое имя заноса для состояния.

Значением по умолчанию является ' '.

Quaternion vector: e.g., {'qr', 'qi', 'qj', 'qk'}

Задайте имя вектора кватерниона для состояния.

Значением по умолчанию является ' '.

Body rotation rates: e.g., {'p', 'q', 'r'}

Задайте имя уровней вращения тела для состояния.

Значением по умолчанию является ' '.

Вводы и выводы

Входной параметрТип размерностиОписание

Сначала

ВекторСодержит эти три приложенных силы в зафиксированных ветром осях.

Второй

ВекторСодержит три прикладных момента в зафиксированных телом осях.

Треть (Необязательно)

ВекторСодержит одну или несколько скоростей изменения массы, положительной, если аккумулируется, отрицательной, если удалено.

Четвертый

СкалярСодержит массу тела

Пятый

3х3 матрица Применяется к скорости изменения матрицы тензора инерции в зафиксированных телом осях.

Шестой

3х3 матрицаПрименяется к матрице тензора инерции в зафиксированных телом осях.

Седьмой (Необязательно)

Трехэлементный векторСодержит одну или несколько относительных скоростей, в которых масса аккумулируется к или удаляется от тела в осях ветра.
Вывод Тип размерностиОписание

Сначала

Трехэлементный векторСодержит скорость в плоском Наземном кадре ссылки

Второй

Трехэлементный вектор Содержит положение в плоском Наземном кадре ссылки.

Треть

Трехэлементный вектор Содержит углы поворота ветра [банк, курс полета, направляясь], в радианах.

Четвертый

3х3 матрица Применяется к координатному преобразованию от плоских Наземных осей до зафиксированных ветром осей.

Пятый

Трехэлементный вектор Содержит к скорости в зафиксированном ветром кадре.

Шестой

Двухэлементный вектор Содержит угол нападения и угол заноса, в радианах.

Седьмой

Двухэлементный вектор Содержит скорость изменения угла нападения и скорость изменения угла заноса, в радианах в секунду.

Восьмой

Трехэлементный вектор Содержит угловые уровни в зафиксированных телом осях, в радианах в секунду.

Девятый

Трехэлементный вектор Содержит угловые ускорения в зафиксированных телом осях, в радианах в секунду придал квадратную форму.

Десятый

Трехэлементный вектор Содержит ускорения в зафиксированных телом осях относительно каркаса кузова.

Одиннадцатый (Необязательно)

Трехэлементный вектор Содержит ускорения в зафиксированных телом осях относительно инерционного кадра (плоская Земля). Вы обычно соединяете этот сигнал с акселерометром.

Предположения и ограничения

Блок принимает, что приложенные силы действуют в центре тяжести тела.

Ссылки

Стивенс, Брайан, и Франк Льюис, управление самолетом и Simulation, Second Edition, John Wiley & Sons, 2003.

Zipfel, Питер Х., моделирование и симуляция космической динамики аппарата. Второй выпуск, образовательный ряд AIAA, 2007.

Представленный в R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте