Гибкий вал

Вал с крутильным и изгибающимся соответствием

  • Библиотека:
  • Simscape / Автомобильная трансмиссия / Couplings & Drives

Описание

Блок Flexible Shaft представляет вал автомобильной трансмиссии с крутильным и изгибающимся соответствием. Вал состоит из гибкого материала, который скручивает в ответ на прикладной крутящий момент и изгибы в ответ на статический массовый дисбаланс. Действие скручивания задерживает механическую передачу между концами вала, изменяя динамический ответ системы автомобильной трансмиссии.

Чтобы представлять гибкий вал скрученности, блок использует модель сосредоточенного параметра. Эта модель делит вал на различные элементы, которые соединяют через параллельные пружинные системы демпфера. Элементы обеспечивают инерцию вала, в то время как пружинные системы демпфера обеспечивают соответствие вала.

Вы задаете инерцию вала, соответствие и количество элементов вала непосредственно в диалоговом окне блока. Выбирая из двух параметризации, можно задать соответствие вала при помощи жесткости и значений затухания или при помощи модуля сдвига вала. Дополнительный параметр позволяет вам смоделировать потери мощности из-за вязкого трения в концах вала. Для получения дополнительной информации см. Крутильную Модель.

Чтобы представлять гибкий вал изгиба, блок использует ваш выбор модели сосредоточенного параметра или eigenmodes модели. В то время как подход сосредоточенного параметра более прост сконфигурировать, подход eigenmodes имеет тенденцию моделировать быстрее. Для получения дополнительной информации об обеих моделях см. Изгибающуюся Модель.

Для модели сосредоточенного параметра количество изгибающихся элементов вала совпадает с количеством элементов вала скрученности, и дополнительные параметры позволяют вам смоделировать линейное затухание, пропорциональное инерции вала и в концах вала. Модель делит вал на различные элементы. Элементы обеспечивают инерцию вала, в то время как матрицы жесткости обеспечивают соответствие вала.

eigenmodes модель вычисляет эффективные массовые пружинные системы демпфера, которые представляют изгибающиеся режимы вала. Можно задать количество режимов, чтобы включать, и дополнительные параметры позволяют вам смоделировать линейное затухание, пропорциональное модальной массе и жесткости.

Для обеих моделей вы задаете соответствие изгиба вала или при помощи изгиба жесткости и линейной массовой плотности или при помощи модуля Янга. Дополнительные параметры включают вам к модели:

  • Типы монтирования вала. Опции являются идеальным зажимом, контактом, свободным, или жесткость переноса.

  • Местоположения и инерция или твердых масс точки или дисков, которые присоединены к валу.

  • Местоположения, значения и угловые смещения статических дисбалансов на вале.

Поскольку два подхода моделирования отличаются, сходимость между ними предоставляет уверенность их результатам. Методические рекомендации должны проверить соглашение для сосредоточенного параметра и eigenmodes ответов при помощи значений параметров из вашей собственной модели гибкого вала в Вале с Крутильным и Поперечным примером Гибкости. Затем для более быстрой симуляции вашей собственной модели используйте подход eigenmodes.

Крутильная модель

Для крутильной модели блок Flexible Shaft аппроксимирует распределенные, непрерывные свойства вала моделью сосредоточенного параметра. Модель содержит конечное число, N, из смешанных ослабленных инерцией пружинных элементов последовательно, плюс итоговая инерция. Результатом является серия N+1 инерция, соединенная N вращательные пружины и N вращательные демпферы.

Эквивалентная физическая сеть содержит N сегменты, каждый состоящий из пружины, демпфера и инерции. Сегмент представляет короткий раздел карданного вала, пружина представляет крутильное соответствие, и демпфер представляет существенное затухание. Общая инерция вала разделена в N+1 части, и распределенный равномерно вдоль вала.

Блок может также включать вязкое трение в концы вала (основа и порты последователя), чтобы представлять несущие убытки в этих точках.

Примечание

Вязкое трение в концах вала отличается от внутреннего существенного затухания, которое соответствует потерям, возникающим в самом материале вала.

Можно параметризовать крутильную модель с помощью или жесткости k и инерцию J или размерностей и свойств материала вала.

Размерности и свойства материала

Жесткость вала и инерция вычисляются из размерностей вала и свойств материала этими отношениями:

Jp=π32(D4d4)

m=π4(D2d2)ρL

J=m8(D2+d2)=ρLJp

k=JpGL

Где:

  • JP является полярным моментом инерции вала.

  • D является наружным диаметром вала.

  • d является внутренним диаметром вала. Для твердого вала, d=0. Для кольцевого вала, d>0.

  • L является длиной вала.

  • m является массой вала.

  • J является моментом инерции вала.

  • ρ является плотностью материала вала.

  • G является модулем сдвига эластичности материала вала.

  • k является валом вращательная жесткость.

Внутреннее существенное затухание

Для любой крутильной параметризации внутреннее существенное затухание задано отношением затухания, c, для модели одно сегмента. В этом случае крутящий момент затухания 2ckωN. Незатухающая собственная частота ωN=2kJ. Затухание, примененное через отдельный сегмент сегментированной модели, равно продукту коэффициента затухания и относительной вращательной скорости того сегмента.

Изгиб модели

Следующие данные показывают, как измериться:

  • Статический дисбаланс сместил угол, который является углом статического дисбаланса об оси вала относительно оси x.

  • Расстояния твердой массы и статического дисбаланса, относительно основы, B.

В фигуре вал зафиксировал поддержки в основе и последователе. Вал проявляет силы, F, и моменты, M, на поддержках. Переводная скорость, V, и вращательная скорость, W, основы и концов последователя относительно их соответствующих поддержек. Все кривые стрелки и соглашения знака следуют за правилом правой руки. Знаки физических сигналов, что блок выходные параметры соответствует стрелкам, которые представляют силы, моменты и скорости вала, действующего на поддержки.

Векторные сигналы:

  • Сила, Fr = [Fxb, Fyb, Fxf, Fyf]

  • Момент, M = [Mxb, Myb, Mxf, Myf]

  • Переводная скорость, V = [Vxb, Vyb, Vxf, Vyf]

  • Вращательная скорость, W = [Wxb, Wyb, Wxf, Wyf]

Силы вала фиксированной поддержки, моменты и фазы

Дифференциальные уравнения с частными производными, управляющие изгибающимся движением вращающегося вала с точками статического массового дисбаланса, могут быть решены с помощью подхода сосредоточенного параметра или подхода eigenmodes. Для обеих моделей существует два определяющих уравнения:

2z2(EI2uxz2)+ ρA2uxt2= jnmεj(Ω(z))2cos(φshaft+φoffset,j)

2z2(EI2uyz2)+ ρA2uyt2= jnmεj(Ω(z))2sin(φshaft+φoffset,j)

Где:

  • EI жесткость изгиба вала.

  • ρA вал линейная массовая плотность.

  • mεj jth статический дисбаланс.

  • φoffset,i начальное угловое смещение jth статический дисбаланс.

  • n количество статических дисбалансов.

  • Ω скорость вращения вала.

  • φshaft мгновенный угол поворота вала.

  • z координата вдоль оси вала.

  • ux(t,z) отклонения изгиба вала в перпендикуляре направления x к оси вала.

  • uy(t,z) отклонения изгиба вала в перпендикуляре направления y к оси вала.

Подход сосредоточенного параметра

Как модель скрученности, подход сосредоточенного параметра для изгибающейся модели дискретизирует распределенные, непрерывные свойства вала в конечное число, N, из сегментов вала. N сегменты вала соответствуют N+1 смешанная инерция, соединенная последовательно путем затухания и пружинные элементы. Однако для изгибающейся модели, каждая масса имеет четыре степени свободы: перевод и вращение и в x и в перпендикуляре направлений y к оси вала.

Уравнение сосредоточенного параметра [1] из движения

Mx¨+Bx˙+Kx=f

Где:

  • M 4(N+1)×4(N+1) матрица, которая представляет массу вала.

  • x 4(N+1)×1 вектор, который представляет степени свободы для всех узлов, таких что степени свободы для ith и (i+1)th узлы

    x=[xiyiθiφixi+1yi+1θi+1φi+1]

  • K 4(N+1)×4(N+1) матрица для пружинной жесткости.

  • B 4(N+1)×4(N+1) матрица для постоянного затухания.

  • f 4(N+1)×1 вектор, который представляет внешние силы из-за приложения статического массового дисбаланса.

Уравнение для большой матрицы [4]

M=M1/2+M2/3+Mi/i+1+MN/N+1 + Mdisk, i

Где:

  • Mi/(i+1) большая матрица для отдельного сегмента вала. Для каждого сегмента вала, половины массы и момент инерции передается узлам в обоих концах сегмента. Mi/(i+1) матрица имеет ненулевые элементы в (4i3):(4i+4) строки и (4i3):(4i+4) столбцы:

    Mi/(i+1)= [012m0000000012m00000000Id00000000Id0000000012m0000000012m00000000Id00000000Id0]

    Где:

    • l длина сегмента вдоль оси вала. l зависит от обоих длина вала, L, и количество сегментов, N, таким образом, что l=LN+1.

    • m масса сегмента. m зависит от внешнего, D, и внутренний, d, диаметры, плотность, ρ, из вала и длины сегмента, такого, что m= (π4)(D2d2)ρl.

    • , момент массы полусегмента инерции о перпендикуляре оси к оси вала, зависит от массы и длины сегмента, такого что Id=ml224+m2(l2)2.

  • Mdisk, i суммированные большие матрицы твердых масс, концентрически присоединенных к валу.

  • Массовые свойства каждой твердой массы, концентрически присоединенной к валу, добавляются к самому близкому узлу, i, таким образом, что

    Mdisk, i([(4i-3):4i],[(4i-3):4i])=[Mdisk, i0000Mdisk, i0000ID,disk, i0000ID,disk, i]

    где ID,disk,i массовый диаметральный момент инерции о перпендикуляре оси к валу для диска.

Уравнение для матрицы затухания

B= αM+Bdisk, i + [bBbBδBδBbFbFδFδF]

Где:

  • α затухание, постоянное пропорциональный массе.

  • [bB,bF] коэффициенты затухания перевода в основе, B, и последователе, F.

  • [δB,δF] коэффициенты затухания вращения в основе, B, и последователе, F.

  • Bdisk, i счета на гироскопические эффекты любых концентрически присоединенных дисков, и заданы как

    Bdisk, i([(4i3):4i],[(4i3):4i])=[00000000000ΩIP,disk, i00ΩIP,disk, i0]

    где IP,disk,i массовый полярный момент инерции об оси вала для диска.

Уравнение для матрицы жесткости переноса

K=KB +K1/2+K2/3+Ki/i+1+KN/N+1+KF

Где:

  • Ki/i+1 матрица жесткости сегмента вала для отдельного сегмента вала. Матрица жесткости для ith сегмент вала, между ith и (i+1)th узлы, имеет ненулевые элементы в (4i3):(4i+4) строки и (4i3):(4i+4) столбцы, такие, что

    Ki/i+1=2EIl3 [06003l6003l063l0063l003l2l2003ll203l002l23l00l26003l6003l063l0063l003ll2003l2l203l00l23l002l20]

    Где:

    • l длина сегмента.

    • EI жесткость вала.

  • KB матрицы жесткости переноса в основе, B, применился к первому узлу, такому что

    KB= [KBxx0000KByy0000KBθθ0000KBφφ]

    Где:

    • [KBxxKByy] основная переводная жесткость в направлениях y и x.

    • [KBθθKBφφ] основная вращательная жесткость о направлениях y и x.

  • KF матрицы жесткости переноса в последователе, F, применился к первому и узлу, такому что

    KF= [KFxx0000KFyy0000KFθθ0000KFφφ]

    Где:

    • [KFxxKFyy] последователь переводная жесткость в направлениях y и x.

    • [KFθθKFφφ] последователь вращательная жесткость о направлениях y и x

Основа и последователь, переносящий матрицы жесткости, KB и KF, являются ненулевыми, только если вы выбираете Bearing matrix для параметра Base (B) mounting type или параметра Follower (F) mounting type, соответственно. Если вы выбираете тип монтирования Clamped, кинематические условия нулевого вращения и перевода применяются к первым или последним четырем строкам x в уравнении сосредоточенного параметра движения. Если вы выбираете тип монтирования Pinned, кинематические условия нулевого перевода применяются к основе узлов последователя в уравнении сосредоточенного параметра движения.

УзелМонтирование типаГраничное условие для уравнения сосредоточенного параметра
Основа, BClampedx(1:4)=0
Pinnedx(1:2)=0
Bearing MatrixKB(1:4,1:4) нетривиальны.
Последователь, FClampedx(end3:end)=0
Pinnedx(end3:end2)=0
Bearing MatrixKF(end3:end,end3:end) нетривиальны

Внешние силы из-за каждого статического массового дисбаланса прикладываются к самому близкому узлу. Принуждение в ith узел

f4(i1:i)= [(mεj,offset)Ωshaft,i2cos(φshaft,i+φoffset,j)(mεj,offset)Ωshaft,i2sin(φshaft,i+φoffset,j)Lmεj(mεj,offset)Ωshaft,i2sin(φshaft,i+φoffset,j)Lmεj(mεj,offset)Ωshaft,i2cos(φshaft,i+φoffset,j)]

Где:

  • Lmεj расстояние jth статический дисбаланс от самого близкого ith узел вдоль оси вала.

  • mεj статический дисбаланс.

  • φshaft,i угол сосредоточенного параметра скрученности для ith узел.

Подход Eigenmodes

Для подхода eigenmodes блок вычисляет изгибающиеся свойства режима вала в течение времени компиляции и затем моделирует модальные эффективные массовые пружинные системы демпфера с помощью этих шагов:

  1. Определите формы eigenmode путем обработки отклонения каждого сегмента гибкого вала между твердыми массами как пространственная функция с неизвестными коэффициентами:

    1. Сгенерируйте уравнения для граничных условий сегмента гибкого вала.

    2. Численно решите систему уравнений для модальных частот.

    3. Определите форму режима на каждой модальной частоте с помощью нелинейного метода наименьших квадратов.

    Примечание

    Если вы вводите формы режима непосредственно, блок пропускает этот шаг.

  2. Определите эти динамические свойства для каждого eigenmode:

    • Эффективная модальная масса

    • Жесткость

    • Принуждение коэффициентов

  3. Моделируйте независимые ответы эффективной массовой пружинной системы демпфера для каждого eigenmode.

  4. Получите общий ответ вала путем подведения итогов отклонений каждого eigenmode. Загрузки в поддержках пропорциональны пространственным производным форм режима.

Уравнения для каждого шага в подходе eigenmodes показывают. Для получения информации о деривации уравнений смотрите Muszynska[5], Рао [6], и Ву [7].

Следующие данные показывают углы отклонения и переменные, что использование блока, чтобы решить eigenmodes приближается к уравнениям граничного условия.

Соседние сегменты вала и твердое дисковое движение

На шаге 1, чтобы решить для eigenmodes, блок рассматривает добровольные уравнения изгиба для луча в этих двух перпендикулярах направлений к оси вала, с помощью этих уравнений:

2z2(EI2uxz2)+ ρA2uxt2=0

2z2(EI2uyz2)+ ρA2uyt2= 0

Блок принимает, что решения этих двух уравнений имеют эту форму:

ux= Re{Ux(z)ejωt}=(Axsinh(βz)+Bxдубинка(βz)+Cxsin(βz)+Dxcos(βz))Re{ejωt}

uy= Re{Uy(z)ejωt}=(Aysinh(βz)+Byдубинка(βz)+Cysin(βz)+Dycos(βz))Re{ejωt}

β= (ω2ρAEI)1/4

Где:

  • Ux отклонение формы режима в направлении x.

  • Uy отклонение формы режима в направлении y.

  • j=1.

  • ω модальная частота.

  • AxBxCx, Dx,  AyByCy, и  Dy коэффициенты.

  • EI жесткость изгиба вала.

  • ρA вал линейная массовая плотность.

В eigenmodes приближаются к уравнениям, ' указывает на производную относительно z, ось вдоль вала, такого, что:

  • ' указывает на первую производную относительно z.

  • '' указывает на вторую производную относительно z.

  • ''' указывает на третью производную относительно z.

На шаге 1a, чтобы сгенерировать уравнения для граничных условий сегмента гибкого вала, блок делит вал на N сегменты между валом заканчиваются и N1 твердые массы присоединяются к валу. Для каждого сегмента блок задает kth форма режима кусочным способом вдоль целого вала как Ukx(z) и Uky(z).

Для каждого отдельного сегмента вала,  i, kth формы режима, Ukxi(zi) и Ukyi(zi), заданы решениями добровольных уравнений изгиба. Для каждого сегмента вала, i,  zi относится к источнику в конце сегмента, самом близком к основе вала, B, концу.

Каждая форма режима сегмента вала имеет восемь неизвестных коэффициентов, AxBxCx, Dx,  AyByCy, и  Dy. Формы режима Ux и Uy удовлетворите граничные условия в дисковых интерфейсах и в обоих концах вала.

Граничные условия зависят от монтирующихся типов и применяются к обеим формам режимов. Граничные условия в основном конце вала применяются к первому сегменту. Граничные условия в конце последователя вала применяются к сегменту N.

Уравнения в вале B и концы F

УзелМонтирование типаУравнение граничного условия
Основа, BClamped — Нулевое отклонение и наклон
  • Ux(z=0) = Ux(z=0)= 0

  • Uy(z=0) = Uy(z=0)= 0

Pinned — Нулевое отклонение и момент
  • Ux(z=0) = Ux(z=0)= 0

  • Uy(z=0) = Uy(z=0)= 0

Free — Нулевой момент и сила
  • Ux(z=0) = Ux(z=0)= 0

  • Uy(z=0) = Uy(z=0)= 0

Bearing Matrix — С переносом матрицы жесткости KB

KBXb=KB[XbYbΘbΦb]=KB[UxUyUy'Ux'] |z= 0= EI[Ux'''Uy'''Ux''Uy'']|z=0

Где:

Последователь, FClamped — Нулевое отклонение и наклон
  • UxN(zN=lN) = UxN(zN=lN)= 0

  • UyN(zN=lN) = UyN(zN=lN)= 0

Pinned — Нулевое отклонение и момент
  • UxN(zN=lN) = UxN(zN=lN)= 0

  • UyN(zN=lN) = UyN(zN=lN)= 0

Free — Нулевой момент и сила
  • UxN(zN=lN) = UxN(zN=lN)= 0

  • UyN(zN=lN) = UyN(zN=lN)= 0

Bearing Matrix — С переносом матрицы жесткости KF

KFXf=KF[XfYfΘfΦf]=Kf[UxUyUy'Ux'] |z= L= EI[Ux'''Uy'''Ux''Uy'']|z= L

Где:

В каждой твердой массе сегмент вала по обе стороны от твердой массы должен удовлетворить непрерывность в смещении и наклоне и равновесии сил и моменты. Чтобы удовлетворить граничные условия, блок использует уравнения в таблице.

Уравнения в твердых массах, концентрически присоединенных к валу

УсловиеТвердые массы концентрически присоединяются к валу
 Масса точкиДиск
Непрерывность смещения
  • Uxi(li)=Ux(i+1)(0)

  • Uyi(li)=Uy(i+1)(0)

Наклонная непрерывность
  • Uxi(li)=Ux(i+1)(0)

  • Uyi(li)=Uy(i+1)(0)

Обеспечьте баланс
  • ω2Mdisk,iUxi(li)=EIUxi(li)EIUx(i+1)(0)

  • ω2Mdisk,iUyi(li)=EIUyi(li)EIUy(i+1)(0)

Баланс момента
  • 0=EIUxi(li)+EIUx(i+1)(0)

  • 0=EIUyi(li)+EIUy(i+1)(0)

  • ω2ID,disk,iΘjωΩshaftIP,disk,iΦdisk(i+1)=EIUyi(li)+EIUy(i+1)(0)

  • ω2ID,disk,iΦ+jωΩshaftIP,disk,iΘdisk(i+1)=EIUxi(li)+EIUx(i+1)(0)

Переменные для уравнений в этой таблице:

  • Ωshaft номинальная скорость вращения вала в средней точке вала.

  • IP,disk,i твердый массовый полярный момент инерции об оси вала.

  • ω модальная частота.

  • Id, disk, i твердый массовый диаметральный момент инерции об оси вала.

  • EI жесткость изгиба вала.

  • j=1

На шаге 1b блок численно решает для модальных частот путем объединения граничных условий сегмента вала в вале B и концах F с граничными условиями сегмента вала в твердых массах, концентрически присоединенных к валу. Получившееся уравнение, в матричной форме,

H(ω)S=0

Где:

  • S содержит модальные коэффициенты для N сегменты вала, такие, что

    S= [Ax1Bx1Cx1Dx1Ay1By1Cy1Dy1AxNBxNCxNDxNAyNByNCyNDyN]

Для нетривиальных модальных решений должна удовлетворить система уравнений |H(ω)|=0.

Определить модальные решения для частоты численно, блок:

  1. Вычисляет начальные решения для собственной частоты, ωkINITIAL, путем взятия локальных минимумов abs(|H(ω)|) ω=[0:dω:ωMax], где:

    • dω разрешение поиска собственной частоты.

    • ωmax максимальная рассмотренная собственная частота.

  2. Блок совершенствовал каждого ωkINITIAL заменяя его на минимум abs(|H(ω)|) ω=ωkINITIAL+dω([1:dωRefineFactor:1])

Блок затем использует нелинейный метод наименьших квадратов, чтобы определить коэффициенты формы режима S на каждой модальной частоте.

На шаге 2 блок определяет эти eigenmode свойства динамики:

  • Модальная масса

  • Модальная жесткость

  • Модальное затухание

  • Модальные коэффициенты принуждения

Блок уменьшает динамику каждого режима, k, к независимой системе уравнений:

Mkxη¨kx+Bkdxη˙kx+Bkpyη˙ky+Kkxηkx=fkx

Mkyη¨ky+Bkdyη˙ky +Bkpxη˙kx+Kkyηky=fky

Где:

  • ηkx зависящий от времени коэффициент kth режим в x направление.

  • ηky зависящий от времени коэффициент kth режим в y направление.

Уравнения для kth модальная масса:

Mkx=0LρAUkx2 dz + Mdisk,iUkx2|zdisk,i + ID,disk,iUkx2|zdisk,i

Mky=0LρAUky2 dz +Mdisk,iUky2|zdisk,i + ID,disk,iUky2|zdisk,i

Уравнения для kth модальная жесткость:

Kkx= 0LEIUkx2 dz  +Ukx|z= 0KB([1,4],:)Xkb+Ukx|z= lKF([1,4],:)Xkf

Kky= 0LEIUky2 dz  +Uky|z= 0KB([2,3],:)Xkb+Uky|z= lKF([2,3],:)Xkf

Где:

  • L является длиной вала.

  • KB и KF только используются, когда контур вала задан матрицей переноса.

  • Только строки, которые способствуют загрузке в каждом модальном направлении, играют роль в модальном выражении жесткости того направления.

Уравнения для модального затухания из-за диска полярный момент инерции:

Dkpx=Ωshaft IP,disk(ΦkΘk)| zdisk  

Dkpy=Ωshaft IP,disk(ΦkΘk)| zdisk  

Уравнения для диссипативного модального затухания:

Dkdx=αMkx  + βKkx

Dkdy=αMky  + βKky

Где:

  • α затухание, постоянное пропорциональный массе.

  • β затухание, постоянное пропорциональный жесткости.

Уравнения для модального принуждения из-за массовых статических дисбалансов:

fkx=Ωshaft2(mεoffset,j)Ukx(zoffset,j)потому что(φshaft+φoffset,j)

fky=Ωshaft2(mεoffset,j)Uky(zoffset,j)sin(φshaft+φoffset,j)

Где:

  • Силы каждого статического дисбаланса, j, суммированы для общей силы на kth режим.

  • Ωshaft мгновенная скорость вращения в средней точке вала.

  • φshaft мгновенный угол в средней точке вала.

  • φoffset,j начальный угол excitational jth статический дисбаланс.

На шаге 4 блок суммирует отклонения каждого eigenmode, чтобы получить общий ответ вала. Уравнения для общего мгновенного отклонения вдоль вала:

ux(t,z)=Ukx(z)ηkx(t)

uy(t,z)=Uky(z)ηky(t)

Уравнения для мгновенной силы, действующей на поддержки в вале B и концы F в x и направлениях y:

Fxb=EIUkx'''|z= 0ηkx(t)

Fyb=EIUky'''|z= 0ηky(t)

Fxf=EIUkx'''|z= lηkx(t)

Fyf=EIUky'''|z= lηky(t)

Уравнения в течение мгновенного момента, действуя на поддержки в концах вала:

Mxb=EIUkx''|z= 0ηkx(t)

Myb=EIUky''|z= 0ηky(t)

Mxf=EIUkx''|z= lηkx(t)

Myf=EIUky''|z= lηky(t)

Улучшите скорость симуляции или точность

Чтобы увеличить точность симуляции для подхода сосредоточенного параметра для крутильной или изгибающейся модели, увеличьте число сегментов. Однако как количество увеличений сегментов, производительность симуляции, которая является скоростью симуляции, может уменьшиться. Одно сегментированная крутильная модель показывает собственную частоту, которая является близко к первой собственной частоте непрерывной модели распределенного параметра.

Для большей точности можно выбрать 2, 4, 8, или больше сегментов. Например, четыре самых низких крутильных собственных частоты представлены с точностью до 0,1, 1.9, 1.6, и 5,3 процентов, соответственно, 16 сегментированной моделью.

Чтобы увеличить точность симуляции для eigenmodes приближаются к изгибающейся модели:

  • Проверьте, что параметр Nominal shaft speed for bending modes близко к скорости вала симуляции. Этот параметр может влиять на образцовые результаты, если вы параметризовали твердую массу, присоединенную к валу с большим массовым моментом инерции об оси вала.

  • Уменьшите значения параметров Eigenfrequency refine factor и Eigenfrequency search resolution. Сокращение этих значений может увеличить точность модальных частот и форм.

  • Уменьшите константы затухания. Вычисления Simscape™ модальных свойств перед симуляцией не составляют затухание.

  • Подкачайте значения для основы, B и последователя, F, параметров граничного условия и инвертируйте блок в модели Simscape. Формы Eigenmodes зависят от функций дубинки и sinh. Поэтому ошибки могут произойти около конца F.

  • Проверяйте чувствительность к параметрам Advanced Bending при помощи ваших параметров в модели гибкого вала в Вале с Крутильным и Поперечным примером Гибкости. Настройте параметры и используйте ссылки, обеспеченные в примере, чтобы исследовать, как значения влияют на eigenmode частоты и формы. Настройте значения параметров в своей модели соответственно.

  • Увеличьте значения параметров Limit number of modes и Eigenfrequency upper limit. Самая высокая модальная частота в симуляции должна быть достаточно больше, чем частота вращения вала.

Ограничения и предположения

  • Модель распределенного параметра непрерывного крутильного вала аппроксимирована конечным числом, N, из сосредоточенных параметров.

  • Гибкий вал имеет постоянное осесимметричное поперечное сечение вдоль своей длины.

  • Вращение вала и гибкость скрученности волнуют изгиб вала, но изгиб не влияет на вращение вала и гибкость скрученности.

  • Твердые массы точки или диски, присоединенные к валу, имеют тонкие длины, параллельные оси вала.

  • Для eigenmodes изгибающаяся модель затухание не влияет на собственные частоты.

  • Переносящие поддержки расположены в конечных точках вала.

  • Изгиб вала не передается между блоками Гибкого вала.

  • Относительно длины вала наружный диаметр вала является небольшим. Отношение длины вала к наружному диаметру больше, чем 20.

  • Относительно длины вала изгибающееся отклонение является маленьким.

  • Статические массовые дисбалансы являются единственными изгибающими вал внешними увлекательными загрузками.

  • Поддержки вала являются стационарными.

  • Гироскопические эффекты твердых дисков рассматриваются; пропускают гироскопическими эффектами самого вала.

  • Статическое массовое принуждение дисбаланса в подходе eigenmodes использует скорость вращения в средней точке вала.

  • Чтобы удовлетворить режим вала формируют проблему граничных условий, блок использует алгоритм Levenberg-Marquardt.

Порты

Вывод

развернуть все

Выходной порт физического сигнала сопоставил с силой, которую вал проявляет на поддержках переноса.

Выходной порт физического сигнала сопоставил с моментом, который вал проявляет на поддержках переноса.

Выходной порт физического сигнала сопоставлен с переводной скоростью вала в поддержках переноса.

Выходной порт физического сигнала сопоставлен с угловой скоростью вала в поддержках переноса.

Сохранение

развернуть все

Вращательный порт сохранения сопоставлен с основой вала.

Вращательный порт сохранения сопоставлен с последователем вала.

Параметры

развернуть все

Вал

Таблица показывает, как видимость некоторых параметров зависит от опции, которую вы выбираете для других параметров. Чтобы изучить, как считать таблицу, смотрите Зависимости от Параметра.

Зависимости от параметра вала

Shaft
Изгиб модели — Выбирает Off или On
'off'На

Представляет выходные порты блока:

  • Fr

  • M

  • V

  • W

Представляет параметры для:

  • Bending

  • Advanced Bending

Параметризация — выбирает By stiffness and inertia или By material properties
Жесткостью и инерциейСвойствами материалаЖесткостью и инерциейСвойствами материала
Количество сегментов
Крутильная жесткостьДлина валаКрутильная жесткостьДлина вала
Крутильная инерцияГеометрия вала — Выбирает Solid или AnnularКрутильная инерцияГеометрия вала — Выбирает Solid или Annular
ТелоКольцевойДлина валаТелоКольцевой
Наружный диаметр валаИзгиб жесткостиНаружный диаметр вала
-Вал внутренний диаметрЛинейная плотность Вал внутренний диаметр
Существенная плотностьСущественная плотность
Сдвиньте модульСдвиньте модуль
Модуль молодежи

Опция к образцовому изгибу.

Зависимости

Установка параметра Model bending на On представляет эти порты и параметры, которые скрыты по умолчанию:

  • Выходной порт Fr

  • Выходной порт M

  • Выходной порт V

  • Выходной порт W

  • Параметры Advanced Bending

  • Параметры Bending

Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Метод параметризации.

Зависимости

Каждая опция Parameterization представляет связанные параметры и скрывает несвязанные параметры. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Количество сегментов, N, для приближения.

Большее число сегментов, N, увеличивает точность модели, но уменьшает производительность симуляции, то есть, скорость симуляции. Одно сегментированная модель (N=1) показывает собственную частоту скрученности, которая является близко к первой собственной частоте непрерывной модели распределенного параметра.

Если точность более важна, чем производительность, выберите 2, 4, 8, или больше сегментов. Например, четыре самых низких собственных частоты скрученности представлены с точностью до 0,1, 1.9, 1.6, и 5,3 процентов, соответственно, 16 сегментированной моделью. Точно моделирование изгибающейся динамики обычно требует большего количества сегментов, чем динамика скрученности.

Существенная жесткость.

Зависимости

Установка параметра Model bending на Off и параметра Parameterization к By stiffness and inertia или установка параметра Model bending на On представляют этот параметр. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Инерция вала.

Зависимости

Установка параметра Parameterization на By stiffness and inertia представляет этот параметр. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Длина вала.

Зависимости

Этот параметр видим, когда вы устанавливаете параметр Model bending на Off и параметр Parameterization к By stiffness and inertia или когда вы устанавливаете параметр Model bending на On. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Изгиб жесткости для материала вала.

Зависимости

Установка параметра Model bending на On и параметра Parameterization к By stiffness and inertia представляет этот параметр. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Линейная плотность для материала вала.

Зависимости

Установка параметра Model bending на On и параметра Parameterization к By stiffness and inertia представляет этот параметр. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Вал перекрестная частная геометрия.

Зависимости

Установка параметра Parameterization на By material properties представляет этот параметр. Каждая опция Shaft geometry представляет другие параметры. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Наружный диаметр вала.

Зависимости

Установка параметра Parameterization на By material properties представляет этот параметр. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Вал внутренний диаметр. Если вал тверд, задайте 0.

Зависимости

Установка параметра Parameterization на By material properties и параметра Shaft geometry к Annular представляет этот параметр. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Существенная плотность.

Зависимости

Установка параметра Parameterization на By material properties представляет этот параметр. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Сдвиньте модуль для материала вала.

Зависимости

Установка параметра Parameterization на By material properties представляет этот параметр. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Модуль молодежи для материала.

Зависимости

Установка параметра Model bending на On и параметра Parameterization к By material properties представляет этот параметр. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Скрученность

Материальное отношение затухания.

Вязкие коэффициенты трения в основном порте, B, и порте последователя, F.

Изгиб

Параметры Bending представлены только, когда параметр Shaft Model bending устанавливается на On. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала. Видимость некоторых параметров Bending также зависит от опции, что вы выбираете для параметра Advanced Bending Bending vibration analysis method.

Таблица показывает, как видимость некоторых параметров зависит от опции, которую вы выбираете для других параметров. Чтобы изучить, как считать таблицу, смотрите Зависимости от Параметра.

Изгиб зависимостей от параметра

Bending
Основа (B) монтирующий тип — Выбирает Clamped, Pinned, Free или Bearing matrix
Зафиксированный, прикрепленный, или свободныйПеренос матрицы

Основа (B) переводная жесткость [x y

Основа (B) вращательная жесткость [x y

Последователь (F) монтирующий тип — Выбирает Clamped, Pinned, Free или Bearing matrix
Зафиксированный, прикрепленный, или свободныйПеренос матрицы

Последователь (F) переводная жесткость [x y

Последователь (F) вращательная жесткость [x y

Затухание постоянного пропорциональный массе

Затухание постоянного пропорциональный жесткости

Коэффициент затухания перевода в основе (B) и последователь (F) *

Коэффициент затухания вращения в основе (B) и последователь (F) *

Затухание постоянного пропорциональный жесткости **

Твердые массы, концентрически присоединенные к валу — Выбирают None, Point mass или Disk
'none'Масса точкиДиск
Твердые массовые местоположения вдоль вала (расстояние от узла B)
Твердые массы
-Твердые массовые диаметральные моменты инерции о перпендикуляре оси к валу
Твердые массовые полярные моменты инерции об оси вала
Статические дисбалансы, которые волнуют изгиб
Статические расстояния дисбаланса от основы (B)
Статический дисбаланс сместил угол

* Этот параметр видим только, когда параметр Advanced Bending Bending vibration analysis method устанавливается на Lumped

** Этот параметр видим только, когда параметр Advanced Bending Bending vibration analysis method устанавливается на Eigenmodes

Тип монтирования в основном конце вала.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft Model bending устанавливается на On. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Установка этого параметра на Bearing matrix представляет связанные параметры. Для получения дополнительной информации смотрите Изгибающиеся Зависимости от Параметра.

Переводная жесткость для монтирования в основном конце вала, [KBxxKByy]. Первый элемент является жесткостью поддержки в направлении x. Второй элемент является жесткостью поддержки в направлении y.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On и параметр Bending Base (B) mounting type, устанавливается на Bearing matrix. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Изгибающиеся Зависимости от Параметра.

Вращательная жесткость для монтирования в основном конце вала, [KBθθKBφφ]. Первый элемент является жесткостью поддержки о направлении x. Второй элемент является жесткостью поддержки о направлении y.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On и параметр Bending Base (B) mounting type, устанавливается на Bearing matrix. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Изгибающиеся Зависимости от Параметра.

Тип монтирования в конце последователя вала.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft Model bending устанавливается на On. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Установка этого параметра на Bearing matrix представляет связанные параметры. Для получения дополнительной информации смотрите Изгибающиеся Зависимости от Параметра.

Переводная жесткость для монтирования в конце последователя вала, [KFxxKFyy]. Первый элемент является жесткостью поддержки в направлении x. Второй элемент является жесткостью поддержки в направлении y.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On и параметр Bending Follower (F) mounting type, устанавливается на Bearing matrix. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Изгибающиеся Зависимости от Параметра.

Вращательная жесткость для монтирования в конце последователя вала, [KFθθKFφφ]. Первый элемент является жесткостью поддержки о направлении x. Второй элемент является жесткостью поддержки о направлении y.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On и параметр Bending Follower (F) mounting type, устанавливается на Bearing matrix. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Изгибающиеся Зависимости от Параметра.

Ослабляя постоянный, a, пропорциональный массе.

Когда eigenmodes, который изгибающаяся модель включена, демпфер перевода в каждой модальной массовой пружинной системе демпфера, имеет коэффициент затухания aMMode, где MMode является модальной массой.

Когда модель изгиба сосредоточенного параметра включена, каждый смешанный массовый элемент имеет перевод, ослабляющий коэффициент aMelement и вращение, ослабляющее коэффициент aIelement. Melement является объединенной массой смешанного массового элемента вала и твердой массой точки или диском, если твердая масса точки или диск присоединены к тому элементу. Ielement является объединенным массовым моментом инерции смешанного массового элемента вала и твердого диска, если твердый диск присоединен к тому элементу.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft Model bending устанавливается на On. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Затухание коэффициентов для демпфера, который действует на движение перевода вала в основе и последователе.

Первый элемент для затухания в основе, и второй элемент для затухания в последователе. X и направления Y имеют то же затухание.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On и параметр Shaft Bending vibration analysis method, устанавливается на Lumped mass. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Изгибающиеся Зависимости от Параметра.

Затухание коэффициента для демпфера, который действует на движение вращения вала в основе и концах последователя и в X и в направлениях Y. Первый элемент для затухания в основе, и второй элемент для затухания в последователе. X и направления Y имеют то же затухание.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On и параметр Shaft Bending vibration analysis method, устанавливается на Lumped mass. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Изгибающиеся Зависимости от Параметра.

Когда eigenmodes, который изгибающаяся модель включена, демпфер перевода в каждой модальной массовой пружинной системе демпфера, имеет коэффициент затухания bKMode, где KMode является модальной жесткостью.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On и параметр Shaft Bending vibration analysis method, устанавливается на Eigenmodes. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Изгибающиеся Зависимости от Параметра.

Введите, если таковые имеются, твердых масс, присоединенных к валу.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On и параметр Shaft Bending vibration analysis method, устанавливается на Eigenmodes. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Установка этого параметра на Point mass или Disk представляет связанные параметры. Для получения дополнительной информации смотрите Изгибающиеся Зависимости от Параметра.

Твердые массовые местоположения вдоль вала в расстоянии от основного узла. Для нескольких масс задайте вектор - строку.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On и параметр Bending Rigid masses attached to shaft, устанавливается на Point mass. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Изгибающиеся Зависимости от Параметра.

Масса твердых масс концентрически присоединяется к валу. Для нескольких масс задайте вектор - строку.

Твердые массовые моменты инерции о перпендикуляре оси к валу. Для нескольких масс задайте вектор - строку.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On и параметр Bending Rigid masses attached to shaft, устанавливается на Disk. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Изгибающиеся Зависимости от Параметра.

Твердые полярные массовые моменты инерции о перпендикуляре оси к валу.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On и параметр Bending Rigid masses attached to shaft, устанавливается на Disk. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Изгибающиеся Зависимости от Параметра.

Статические дисбалансы, которые волнуют изгиб.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft Model bending устанавливается на On. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Расстояние excitational статических дисбалансов от основы, конца B вала.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft Model bending устанавливается на On. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Начальный угол, о средней линии вала относительно x - ось, excitational статических дисбалансов.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft Model bending устанавливается на On. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Усовершенствованный изгиб

Параметры Advanced Bending представлены только, когда параметр Shaft Model bending устанавливается на On. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Таблица показывает, как видимость некоторых параметров зависит от опции, которую вы выбираете для других параметров. Чтобы изучить, как считать таблицу, смотрите Зависимости от Параметра.

Усовершенствованные зависимости от параметра изгиба

Advanced Bending

Изгиб метода анализа вибрации — Выбирает Lumped mass или Eigenmodes

Опция, которую вы выбираете для этого параметра, влияет на видимость некоторых параметров Bending. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Смешанная массаEigenmodes
Изгиб определения режима — Выбирает Simscape determined или User defined
Simscape определяетсяОпределяемый пользователем
Ограничьте количество режимов
Номинальная скорость вала для изгиба режимов

Начальная буква собственной частоты ищет разрешение

Модальные частоты
Собственная частота совершенствовала факторПоложение вала
Верхний предел собственной частотыМатрица формы режима

Длина вала постепенно увеличивается для вычислений формы режима

Метод для анализа изгибающейся вибрации.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft Model bending устанавливается на On. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала.

Установка этого параметра на Eigenmodes представляет, связал параметры Advanced Bending. Для получения дополнительной информации смотрите Усовершенствованные Зависимости от Параметра Изгиба.

Опция, которую вы выбираете для этого параметра также, влияет на видимость некоторых параметров Bending. Для получения дополнительной информации смотрите Изгибающиеся Зависимости от Параметра.

Опция, чтобы иметь Simscape определяет eigenmode частоты и формы или задавать изгибающиеся частоты режима и формы с помощью параметров, которые вы задаете.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On и параметр Advanced Bending Bending vibration analysis method, устанавливается на Eigenmodes. Каждая опция для этого параметра представляет связанные параметры и скрывает несвязанные параметры. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Усовершенствованные Зависимости от Параметра Изгиба.

Максимальное количество режимов, которые определяет Simscape.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On, параметр Advanced Bending Bending vibration analysis method, устанавливается на Eigenmodes и параметр Advanced Bending, Bending mode determination установлен в Simscape determined. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Усовершенствованные Зависимости от Параметра Изгиба.

Номинальная скорость вала для изгиба режимов.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On и параметр Advanced Bending Bending vibration analysis method, устанавливается на Eigenmodes. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Усовершенствованные Зависимости от Параметра Изгиба.

Начальное разрешение для поиска собственной частоты.

Алгоритм для определения собственных частот рассматривает значения [0:dɷ:ɷMax] как возможные собственные частоты, где является разрешением поиска собственной частоты, и ɷMax является eigengrequency верхним пределом.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On, параметр Advanced Bending Bending vibration analysis method, устанавливается на Eigenmodes и параметр Advanced Bending, Bending mode determination установлен в Simscape determined. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Усовершенствованные Зависимости от Параметра Изгиба.

Фактор улучшения для разрешения для поиска собственной частоты.

Для каждой собственной частоты ɷkINITIAL, который найден с помощью разрешения поиска собственной частоты, алгоритм, совершенствовал со значением собственной частоты путем повторения процедуры решения при рассмотрении ɷkINITIAL +* [-1:dɷRefineFactor:1] как возможные собственные частоты. Эта процедура улучшения может быть важна для получения правильной формы eigenmode.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On, параметр Advanced Bending Bending vibration analysis method, устанавливается на Eigenmodes и параметр Advanced Bending, Bending mode determination установлен в Simscape determined. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Усовершенствованные Зависимости от Параметра Изгиба.

Верхний предел собственной частоты.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On, параметр Advanced Bending Bending vibration analysis method, устанавливается на Eigenmodes и параметр Advanced Bending, Bending mode determination установлен в Simscape determined. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Усовершенствованные Зависимости от Параметра Изгиба.

Шаг длины вала используется для массы режима и вычислений формы.

Формы режима заданы на расстояниях от основы, [0:dz:L], где L является длиной вала. Эти векторы формы режима численно интегрированы, чтобы определить модальную массу, жесткость и затухание.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On, параметр Advanced Bending Bending vibration analysis method, устанавливается на Eigenmodes и параметр Advanced Bending, Bending mode determination установлен в Simscape determined. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Усовершенствованные Зависимости от Параметра Изгиба.

Модальные частоты.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On, параметр Advanced Bending Bending vibration analysis method, устанавливается на Eigenmodes и параметр Advanced Bending, Bending mode determination установлен в User defined. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Усовершенствованные Зависимости от Параметра Изгиба.

Положение вала.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On, параметр Advanced Bending Bending vibration analysis method, устанавливается на Eigenmodes и параметр Advanced Bending, Bending mode determination установлен в User defined. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и Усовершенствованные Зависимости от Параметра Изгиба.

Матрица формы режима имеет размерности n-by-2m, где n является длиной элементов в векторе Shaft position, и m является длиной вектора Modal frequencies. Матрица формы режима имеет форму [ U1x U1y U2x U2y Umx Umy], где вектор-столбцы Uix и Uiy являются отклонениями формы режима в x и направлениях y, соответственно, для ith узел. Алгоритм составляет свойства, заданные для Shaft и параметров Bending, которые используются, чтобы вычислить модальные свойства.

Зависимости

Этот параметр видим только, когда параметр Shaft, Model bending установлен в On, параметр Advanced Bending Bending vibration analysis method, устанавливается на Eigenmodes и параметр Advanced Bending, Bending mode determination установлен в User defined. Для получения дополнительной информации смотрите Зависимости от Параметра Вала и [6].

Начальные условия

Угловое отклонение вала в начале симуляции.

Положительное начальное отклонение приводит к положительному вращению основы, B, конца вала относительно последователя, F, конца вала.

Угловая скорость основы, B, конца вала относительно последователя, F, конца вала в начале симуляции.

Образцовые примеры

Ссылки

[1] Адамс, M.L., вращение вибрации машинного оборудования. КРК-Пресс, Нью-Йорк, 2010.

[2] Купайтесь, K. J. процедуры конечного элемента. Prentice Hall, Inc, Соединенные Штаты, 1996.

[3] Chudnovsky, V., Кеннеди, D, Мукерджи, A. и Wendlandt, J., моделируя гибкие тела в SimMechanics и Simulink. Обзор MATLAB, 14 (3), май 2006,

[4] Миллер, S., Соарес, T., Ван Веддинджен, Y., Wendlandt, J., моделируя гибкие тела с Simscape Multibody. MathWorks, 2017.

[5] Muszynska, A., Rotordynamics, Taylor & Francis, 2005

[6] Рао, судно, вибрация непрерывных систем. John Wiley & Sons, Хобокен, NJ, 2007.

[7] Ву, J.S., Лин, F.T., Шоу, H.J., аналитическое решение для кружения скоростей и форм режима вала распределенной массы с произвольными твердыми дисками. Журнал ASME прикладной механики, объем 81, 2014.

Введенный в R2018b