Переменное кирпичное тело

Твердый кирпич с переменной массой и размером

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Элементы Тела / Переменная Масса

Описание

Блок Variable Brick Solid добавляет в присоединенный кадр твердый кирпич с переменной массой и размером. Масса и длины стороны (x, y и z) кирпича могут каждый быть константой или меняться в зависимости от времени. Переменное количество может быть задано непосредственно как физический сигнал, или оно может быть вычислено как функция остающихся количеств. Только одно количество, или масса или одна длина стороны, может быть вычислено во время симуляции.

Ссылочный кадр кодирует положение и ориентацию тела в модели. Источник кадра расположен в средней точке x - и y - размерностей и на более низком уровне z - размерность. Эти отношения сохраняются во время симуляции. z - размерность увеличивается асимметрично относительно более низкого z - плоскости вдоль положительного направления z - ось.

Переменный кирпич с z - размерность, расчетная от массы

Визуализация является динамической. Твердые размерности обновляют постоянно, как они происходят в панели визуализации Mechanics Explorer. Начальные размерности тела зависят от параметров и физических сигналов, которые вы задаете. Для переменной размерности возможно начаться с нулевого значения — например, если это выводит от физического сигнала, начальное значение которого является нулем также.

Плотность может самостоятельно быть постоянной или переменной. Это количество задано как константа, если по крайней мере один твердый параметр вычисляется во время симуляции. Вычисляется как переменная, если все твердые параметры явным образом заданы, или как (постоянные) параметры блоков или как физические сигналы. Как в случае блока Solid, можно задать отрицательную плотность, например, к образцовым пустотам в составных телах.

Порты

Кадр

развернуть все

Кадр локальной ссылки тела. Этот кадр фиксируется относительно стереометрии. Его источник находится на плоскости xy в геометрическом центре сечения xy. Соедините этот порт с сущностью кадра — порт, строку, или соединение — чтобы разрешить размещение кадра в модели. Для получения дополнительной информации смотрите Работу с Кадрами.

Вход физического сигнала

развернуть все

Входной порт для x - размерность кирпича.

Входной порт для y - размерность кирпича.

Входной порт для z - размерность кирпича.

Входной порт для массы кирпича.

Физический сигнал Вывод

развернуть все

Выходной порт для x - размерность кирпича.

Выходной порт для y - размерность кирпича.

Выходной порт для z - размерность кирпича.

Выходной порт для массы кирпича.

Выходной порт для центра массы кирпича, сообщил как трехэлементный вектор с Декартовыми координатами, разрешенными в ссылочном кадре тела.

Выходной порт для матрицы инерции кирпича, сообщил как матрица с девятью элементами и решил в ссылочном кадре блока. Диагональные элементы матрицы являются моментами инерции. Недиагональные элементы являются продуктами инерции.

Параметры

развернуть все

Геометрия и инерция

Параметризация размерности x тела — длины вдоль x - ось кадра локальной ссылки. Выберите Constant, чтобы задать фиксированное значение как параметры блоков. Выберите Provided by Input, чтобы задать значение переменных как вход физического сигнала. Используйте настройку по умолчанию (Calculated from Mass), чтобы получить этот параметр из заданной основательной плотности и остальных измерений. Выбор Provided by Input представляет новый входной порт физического сигнала, маркировал lx, через который можно задать значение переменных.

Длина тела вдоль x - ось кадра локальной ссылки. Размерность x является постоянной, когда эти параметры блоков активны.

Зависимости от параметра

Этот параметр активен, когда параметр X Length устанавливается на Constant.

Параметризация размерности y тела — длины вдоль y - ось кадра локальной ссылки. Выберите Constant, чтобы задать фиксированное значение как параметры блоков. Выберите Provided by Input, чтобы задать значение переменных как вход физического сигнала. Используйте настройку по умолчанию (Calculated from Mass), чтобы получить этот параметр из заданной основательной плотности и остальных измерений. Выбор Provided by Input представляет новый входной порт физического сигнала, маркировал ly, через который можно задать значение переменных.

Длина тела вдоль y - ось кадра локальной ссылки. Размерность y является постоянной, когда эти параметры блоков активны.

Зависимости от параметра

Этот параметр активен, когда параметр Y Length устанавливается на Constant.

Параметризация размерности z тела — длины вдоль z - ось кадра локальной ссылки. Выберите Constant, чтобы задать фиксированное значение как параметры блоков. Выберите Provided by Input, чтобы задать значение переменных как вход физического сигнала. Используйте настройку по умолчанию (Calculated from Mass), чтобы получить этот параметр из заданной основательной плотности и остальных измерений. Выбор Provided by Input представляет новый входной порт физического сигнала, маркировал lz, через который можно задать значение переменных.

Длина тела вдоль z - ось кадра локальной ссылки. Размерность z является постоянной, когда эти параметры блоков активны.

Зависимости от параметра

Этот параметр активен, когда параметр Z Length устанавливается на Constant.

Параметризация массы тела. Выберите Calculate from Geometry, чтобы получить этот параметр из заданной основательной плотности и размерностей. Используйте настройку по умолчанию (Provided by Input), чтобы задать этот параметр непосредственно как переменный временем физический сигнал. Эта опция представляет новый входной порт физического сигнала, маркировал M, через который можно задать переменную временем твердую массу.

Масса на единичный объем материала. Массовая плотность может взять положительную или отрицательную величину. Задайте отрицательную массовую плотность, чтобы смоделировать эффекты пустоты или полости в твердом теле. Значение по умолчанию, 1000 kg/m^3, является характеристическим для полимеров, таких как пластмасса ABS.

Зависимости от параметра

Этот параметр активен, когда параметр Mass устанавливается на Calculate from Geometry.

Обнаружение

Обнаружение выбора для размерности x тела. Проверяйте, чтобы представить новый выходной порт физического сигнала, маркировал lx, через который можно вывести изменяющееся во времени значение размерности x.

Обнаружение выбора для размерности y тела. Проверяйте, чтобы представить новый выходной порт физического сигнала, маркировал ly, через который можно вывести изменяющееся во времени значение размерности y.

Обнаружение выбора для размерности z тела. Проверяйте, чтобы представить новый выходной порт физического сигнала, маркировал lz, через который можно вывести изменяющееся во времени значение размерности z.

Обнаружение выбора для общей массы тела. Проверяйте, чтобы представить новый выходной порт физического сигнала, маркировал m, через который можно вывести изменяющееся во времени значение твердой массы.

Обнаружение выбора для координат центра массы тела. Проверяйте, чтобы представить новый выходной порт физического сигнала, маркировал com, через который можно вывести изменяющиеся во времени координаты. Вывод является трехэлементным вектором с Декартовыми координатами, разрешенными в ссылочном кадре тела.

Обнаружение выбора для матрицы инерции тела. Проверяйте, чтобы представить новый выходной порт физического сигнала, маркировал I, через который можно вывести изменяющуюся во времени матрицу инерции. Вывод является матрицей с девятью элементами с моментами инерции в диагональных положениях и продуктах инерции в недиагональных положениях. Моментами и продуктами инерции является твердость в кадре инерции разрешения — кадр с осями, параллельными тем из ссылочного кадра, но источника в центре массы.

Графический

Установка Visualization для этого тела. Используйте настройку по умолчанию, From Geometry, чтобы показать стереометрию. Выберите Marker, чтобы показать графический маркер, такой как сфера или кадр. Выберите None, чтобы отключить визуализацию для этого тела.

Геометрическая форма графического маркера. Mechanics Explorer показывает маркер с помощью выбранной формы.

Размер маркера в модулях пикселей. Размер не изменяется с уровнем изменения масштаба.

Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple, чтобы задать цвет и непрозрачность. Выберите Advanced, чтобы добавить зеркальные подсветки, окружающие тени и эффекты самоосвещения.

Цветной вектор RGB с красным (R), зеленый (G), и синий (B), окрашивает суммы заданными в шкале 0–1. Палитра цветов предоставляет альтернативе интерактивные средние значения определения цвета. Если вы изменяете настройки Visual Properties к Advanced, цвет, заданный в этом параметре, становится вектором Diffuse Color.

Графическая непрозрачность задана в шкале 0–1. Непрозрачность 0 соответствует абсолютно прозрачной графике и непрозрачности 1 к абсолютно непрозрачной диаграмме.

Истинный цвет под прямым белым светом, заданным как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность также в шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Цвет зеркальных подсветок, заданных как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете, заданном как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Поверхностный цвет из-за сам освещение, заданное как [R, G, B] или [R, G, B] вектор в шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.

Резкость зеркальных легких отражений, заданных как скалярный номер в шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2017b

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте