Твердый цилиндр с переменной массой и размером
Simscape / Мультитело / Элементы Тела / Переменная Масса
Блок Variable Cylindrical Solid добавляет в присоединенный кадр твердый цилиндр с переменной массой и стороной. Масса, радиус и длина цилиндра могут каждый быть постоянными или меняться в зависимости от времени. Переменное количество может быть задано непосредственно как физический сигнал, или оно может быть вычислено как функция остающихся количеств. Или масса или цилиндрические размерности могут быть вычислены во время симуляции, но не обоих одновременно.
Ссылочный кадр кодирует положение и ориентацию тела в модели. Кадр фиксируется к телу с источником кадра в центре более низкой поверхности (как наблюдается с соглашением представления Z up
). Это размещение сохраняется в течение симуляции. Длина увеличивается асимметрично относительно более низкой поверхности вдоль положительного направления оси z.
Переменный цилиндр с длиной, расчетной от массы
Визуализация является динамической. Твердые размерности обновляют постоянно, как они происходят в панели визуализации Mechanics Explorer. Начальные размерности тела зависят от параметров и физических сигналов, которые вы задаете. Для переменной размерности возможно начаться с нулевого значения — например, если это выводит от физического сигнала, начальное значение которого является нулем также.
Плотность может самостоятельно быть постоянной или переменной. Это количество задано как константа, если по крайней мере один твердый параметр вычисляется во время симуляции. Вычисляется как переменная, если все твердые параметры явным образом заданы, или как (постоянные) параметры блоков или как физические сигналы. Как в случае блока Solid, можно задать отрицательную плотность, например, к образцовым пустотам в составных телах.
Твердое преобразование | Тело | Переменное кирпичное тело | Переменное сферическое тело