Твердая сфера с переменной массой и размером
Simscape / Мультитело / Элементы Тела / Переменная Масса
Блок Variable Spherical Solid добавляет в присоединенный кадр твердую сферу с переменной массой и размером. Масса и радиус сферы могут каждый быть постоянными или меняться в зависимости от времени. Переменное количество может быть задано непосредственно как физический сигнал, или оно может быть вычислено как функция остающегося количества. Только одно количество, масса или радиус, может быть вычислено во время симуляции.
Ссылочный кадр кодирует положение и ориентацию тела относительно других компонентов в модели. Кадр задан относительно стереометрии так, чтобы ее источник был расположен в центре сферы. Это отношение сохраняется во время симуляции. Радиус увеличивается симметрично во всех направлениях относительно источника кадра.
Переменная сфера с радиусом, расчетным от массы
Визуализация является динамической. Твердые размерности обновляют постоянно, как они происходят в панели визуализации Mechanics Explorer. Начальные размерности тела зависят от параметров и физических сигналов, которые вы задаете. Для переменной размерности возможно начаться с нулевого значения — например, если это выводит от физического сигнала, начальное значение которого является нулем также.
Плотность может самостоятельно быть постоянной или переменной. Это количество задано как константа, если или масса или радиус вычисляются во время симуляции. Вычисляется как переменная, если и масса и радиус явным образом заданы, или как (постоянные) параметры блоков или как физические сигналы. Как в случае блока Solid, можно задать отрицательную плотность, например, к образцовым пустотам в составных телах.
Твердое преобразование | Тело | Переменное кирпичное тело | Переменное цилиндрическое тело