график::

2D полигоны

Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.

Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразовывают Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.

Синтаксис

plot::Polygon2d([pt2d1, pt2d2, …], <a = amin .. amax>, options)
plot::Polygon2d(M2d, <a = amin .. amax>, options)

Описание

plot::Polygon2d задает полигоны в 2D данным списком точек вершины. Полигон состоит из точек и ребер. Ребра составлены из строк, пересекающих сначала к второй точке, второму к третьей точке, и так далее. Последняя точка автоматически соединяется с первой точкой, если атрибут Closed = TRUE задан.

Точки и строки могут быть скрыты через PointsVisible = FALSE и LinesVisible = FALSE. По умолчанию точки вершины скрыты, и ребра видимы.

Всеми точками в целом можно управлять через PointStyle и PointSize. Атрибут LineColor выбирает цвет для всех точек и всех строк. Аналогично всеми строками можно управлять через LineStyle и LineWidth.

Можно отличаться цвет всех строк и точек через LineColorType. Значением по умолчанию является Flat. При определении значений Dichromatic или Rainbow позволяют вам установить второй цветной LineColor2. С Functional цвета взяты из пользовательского LineColorFunction.

Область любого закрытого 2D полигона может быть заполнена путем определения Filled = TRUE. Область заливки задана путем соединения последнего и первой вершины. Это дополнительное ребро само, однако, только отображено, если Closed = TRUE установлен. Цвет заливки и узор заливки могут быть выбраны FillColor и FillPattern.

В случае самопересекающегося полигона может быть выбран FillStyle. Смотрите Пример 2.

Атрибуты

АтрибутЦельЗначение по умолчанию
AffectViewingBoxвлияние объектов на ViewingBox сценыTRUE
AntiAliasedсглаженные строки и точки?TRUE
Closedоткройтесь или закрытые полигоныFALSE
Colorосновной цветRGB::Blue
Filledзаполненные или прозрачные области и поверхностиFALSE
FillColorцвет областей и поверхностейRGB::Red
FillStyleопределение внутренней части/внешней стороныEvenOdd
FillPatternтип заполнения областиDiagonalLines
Framesколичество кадров в анимации50
Legendделает запись легенды 
LegendTextкороткий объяснительный текст для легенды 
LegendEntryдобавить этот объект в легенду?FALSE
LineColorцвет строкRGB::Blue
LineWidthширина строк0.35
LineColor2цвет строкRGB::DeepPink
LineStyleтело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии?Solid
LinesVisibleвидимость строкTRUE
LineColorTypeтипы окраски строкиFlat
LineColorFunctionфункциональная окраска строки 
LineColorDirectionнаправление цветовых переходов на строках[0, 1]
LineColorDirectionXx-компонент направления цветовых переходов на строках0
LineColorDirectionYy-компонент направления цветовых переходов на строках1
Nameимя объекта графика (для браузера и легенды) 
ParameterEndзакончите значение параметра анимации 
ParameterNameимя параметра анимации 
ParameterBeginначальное значение параметра анимации 
ParameterRangeобласть значений параметра анимации 
Points2dсписок 2D точек 
PointSizeразмер точек1.5
PointStyleстиль презентации точекFilledCircles
PointsVisibleвидимость точек meshFALSE
TimeEndвремя окончания анимации10.0
TimeBeginвремя начала анимации0.0
TimeRangeоперативный промежуток анимации0.0 .. 10.0
Titleобъектный заголовок 
TitleFontшрифт объектных заголовков[" sans-serif ", 11]
TitlePositionположение объектных заголовков 
TitleAlignmentвыравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координатыCenter
TitlePositionXположение объектных заголовков, x компонент 
TitlePositionYположение объектных заголовков, y компонент 
VisibleвидимостьTRUE
VisibleAfterобъект, видимый после этой временной стоимости 
VisibleBeforeобъект, видимый до этой временной стоимости 
VisibleFromToобъект, видимый в это время, располагается 
VisibleAfterEndобъект, видимый после его законченного времени анимации?TRUE
VisibleBeforeBeginобъект, видимый перед его временем анимации, запускается?TRUE

Примеры

Пример 1

Создайте полигон с вершинами, расположенными в 5 комплексах 5th корни 1. Полигон состоит из этих 4 строк, присоединяющихся к 5 точкам в данном распоряжении:

p := plot::Polygon2d(
       [[cos(2*PI*k/5), sin(2*PI*k/5)] $ k = 0..4]):
plot(p, plot::Circle2d(1, [0, 0])):

В порядке включать строку, соединяющую последнее с первой точкой, передайте атрибут Closed полигону:

p::Closed := TRUE:
plot(p, plot::Circle2d(1, [0, 0])):

delete p

Пример 2

Постройте закрытый 2D полигон и заполните область внутри. На самом деле существует две возможных интерпретации того, что “внутри” действительно означает. В первом графике дополнение несвязанного компонента дополнения полигона заполнено. Во втором графике только, что область заполнена, который содержит точки с ненулевым извилистым номером относительно полигона. Смотрите FillStyle для детального обсуждения.

p := plot::Polygon2d(
      [[cos(PI*k/3), sin(PI*k/3)] $k = 1..6,
       [cos(PI*k/3 + PI/6)/2, sin(PI*k/3 + PI/6)/2] $k = 1..6
      ], Closed = TRUE):
S1 := plot::Scene2d(p, Filled = TRUE):
S2 := plot::Scene2d(p, Filled = TRUE, FillStyle = Winding):
plot(S1, S2, Layout = Horizontal, Axes = Frame,
     Scaling = Constrained)

delete p, S1, S2:

Параметры

pt2d1, pt2d2, …

2D вершины. Они не должны иметь типа plot::Point2d, но списки двух числовых действительных значений или арифметические выражения параметра анимации a (координаты).

pt2d1, pt2d2, … эквивалентен атрибуту Points2d.

M2d

Массив или матрица с 2 столбцами. Каждая строка обеспечивает координаты одной точки.

M2d эквивалентен атрибуту Points2d.

a

Параметр анимации, заданный как a = amin..amax, где amin является начальным значением параметров и amax, является итоговым значением параметров.

Смотрите также

Функции MuPAD

MuPAD графические примитивы