Симуляция, которую преобразовывает 3D агент, добирается

Получите перевод агента, вращение, шкалу

  • Библиотека:
  • Vehicle Dynamics Blockset / Сценарии Автомобиля / Sim3D / Ядро Sim3D

Описание

Блок Simulation 3D Actor Transform Get обеспечивает перевод агента, вращение и шкалу для среды симуляции Simulink®.

Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом.

Используйте Actor type, чтобы выбрать Passenger vehicle или Camera. Агент Passenger vehicle включает компоненты для кузова с четырьмя колесами.

Система мировой координаты

3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционном ссылочном кадре.

ОсьОписание
X

Передайте направление автомобиля

Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X

Y

Расширяет справа от автомобиля, параллельного наземной плоскости

Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y

Z

Расширяет вверх

Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z

3D Визуализация

Когда вы запускаете симуляции с 3D включенным механизмом, можно просмотреть информацию о сцене в окне VehicleSimulation.

Чтобы изменить поля зрения камеры в окне VehicleSimulation, используйте эти ключевые команды.

КлючПоле зрения камеры

1

Назад оставленный

2

Назад

3

Обратное право

4

Левый

5

Внутренний

6

Право

7

Передняя сторона оставлена

8

Передняя сторона

9

Переднее право

Порты

Вывод

развернуть все

Перевод компонента. Измерения массива являются количеством компонентов 3.

  • Translation(1,1), Translation(1,2) и Translation(1,3) — Смещение автомобиля вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.

  • Translation(...,1), Translation(...,2) и Translation(...,3) — Смещение агента относительно автомобиля, вдоль мирового X-, Y, и осей Z-, соответственно.

Например, рассмотрите автомобиль с четырьмя колесами. Если кузов и колеса являются компонентами, сигналом Translation:

  • Размерностями является [5x3].

  • Содержит информацию о переводе согласно оси и местоположениям колеса, относительно автомобиля.

    Translation=[XvYvZvXFLYFLZFLXFRYFRZFRXRLYRLZRLXRRYRRZRR]

    ПереводЭлемент массиваОсь перевода

    Автомобиль, Xv

    Translation(1,1)Мировая ось X

    Автомобиль, Yv

    Translation(1,2)Мировая ось Y

    Автомобиль, Zv

    Translation(1,3)Мировая ось Z

    Передняя сторона оставила колесо, XFL

    Translation(2,1)Мировая ось X

    Передняя сторона оставила колесо, YFL

    Translation(2,2)Мировая ось Y

    Передняя сторона оставила колесо, ZFL

    Translation(2,3)Мировая ось Z

    Переднее правильное колесо, XFR

    Translation(3,1)Мировая ось X

    Переднее правильное колесо, YFR

    Translation(3,2)Мировая ось Y

    Переднее правильное колесо, ZFR

    Translation(3,3)Мировая ось Z

    Задняя часть оставила колесо, XRL

    Translation(4,1)Мировая ось X

    Задняя часть оставила колесо, YRL

    Translation(4,2)Мировая ось Y

    Задняя часть оставила колесо, ZRL

    Translation(4,3)Мировая ось Z

    Заднее правильное колесо, XRR

    Translation(5,1)Мировая ось X

    Заднее правильное колесо, YRR

    Translation(5,2)Мировая ось Y

    Заднее правильное колесо, ZRR

    Translation(5,3)Мировая ось Z

Вращение компонента. Измерения массива являются количеством компонентов 3.

  • Rotation(1,1), Rotation(1,2) и Rotation(1,3) — Вращение автомобиля вокруг мировой координаты systemX-, Y, и оси Z-, соответственно.

  • Rotation(...,1), Rotation(...,2) и Rotation(...,3) — Вращение агента вокруг системы мировой координаты X-, Y, и оси Z-, соответственно.

Например, рассмотрите автомобиль с четырьмя колесами. Если кузов и колеса являются компонентами, сигналом Rotation:

  • Размерностями является [5x3].

  • Содержит информацию о вращении согласно местоположениям колеса и оси.

    Rotation=[RollvPitchvYawvRollFLPitchFLYawFLRollFRPitchFRYawFRRollRLPitchRLYawRLRollRRPitchRRYawRR]

    ВращениеЭлемент массиваОсь вращения

    Автомобиль, Rollv

    Rotation(1,1)Мировая ось X

    Автомобиль, Pitchv

    Rotation(1,2)Мировая ось Y

    Автомобиль, Yawv

    Rotation(1,3)Мировая ось Z

    Передняя сторона оставила колесо, RollFL

    Rotation(2,1)Мировая ось X

    Передняя сторона оставила колесо, PitchFL

    Rotation(2,2)Мировая ось Y

    Передняя сторона оставила колесо, YawFL

    Rotation(2,3)Мировая ось Z

    Переднее правильное колесо, RollFR

    Rotation(3,1)Мировая ось X

    Переднее правильное колесо, PitchFR

    Rotation(3,2)Мировая ось Y

    Переднее правильное колесо, YawFR

    Rotation(3,3)Мировая ось Z

    Задняя часть оставила колесо, RollRL

    Rotation(4,1)Мировая ось X

    Задняя часть оставила колесо, PitchRL

    Rotation(4,2)Мировая ось Y

    Задняя часть оставила колесо, YawRL

    Rotation(4,3)Мировая ось Z

    Заднее правильное колесо, RollRR

    Rotation(5,1)Мировая ось X

    Заднее правильное колесо, PitchRR

    Rotation(5,2)Мировая ось Y

    Заднее правильное колесо, YawRR

    Rotation(5,3)Мировая ось Z

Шкала компонента. Измерения массива являются количеством компонентов 3.

  • Scale(1,1), Scale(1,2) и Scale(1,3) — Шкала автомобиля вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.

  • Scale(...,1), Scale(...,2) и Scale(...,3) — Шкала агента вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.

Например, рассмотрите автомобиль с четырьмя колесами. Если кузов и колеса являются компонентами, сигналом Scale:

  • Размерностями является [5x3].

  • Содержит информацию о шкале согласно местоположениям колеса и оси.

    Scale=[XVscaleYVscaleZVscaleXFLscaleYFLscaleZFLscaleXFRscaleYFRscaleZFRscaleXRLscaleYRLscaleZRLscaleXRRscaleYRRscaleZRRscale]

    ШкалаЭлемент массиваМасштабируйте ось

    Автомобиль, Xvscale

    Scale(1,1)Мировая ось X

    Автомобиль, Yvscale

    Scale(1,2)Мировая ось Y

    Автомобиль, Zvscale

    Scale(1,3)Мировая ось Z

    Передняя сторона оставила колесо, XFLscale

    Scale(2,1)Мировая ось X

    Передняя сторона оставила колесо, YFLscale

    Scale(2,2)Мировая ось Y

    Передняя сторона оставила колесо, ZFLscale

    Scale(2,3)Мировая ось Z

    Переднее правильное колесо, XFRscale

    Scale(3,1)Мировая ось X

    Переднее правильное колесо, YFRscale

    Scale(3,2)Мировая ось Y

    Переднее правильное колесо, ZFRscale

    Scale(3,3)Мировая ось Z

    Задняя часть оставила колесо, XRLscale

    Scale(4,1)Мировая ось X

    Задняя часть оставила колесо, YRLscale

    Scale(4,2)Мировая ось Y

    Задняя часть оставила колесо, ZRLscale

    Scale(4,3)Мировая ось Z

    Заднее правильное колесо, XRRscale

    Scale(5,1)Мировая ось X

    Заднее правильное колесо, YRRscale

    Scale(5,2)Мировая ось Y

    Заднее правильное колесо, ZRRscale

    Scale(5,3)Мировая ось Z

Зависимости

Установка Actor type к Custom или Passenger vehicle создает порт Scale.

Параметры

развернуть все

Имя агента.

Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом.

Блок не поддерживает несколько экземпляров того же тега агента. Чтобы относиться к тому же агенту сцены, когда вы используете 3D пары блока (например, Симуляция 3D Преобразование Агента Добираются и Симуляция 3D Набор Преобразования Агента), задайте тот же Тег для агента в 3D сцене, параметре ActorTag.

Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом.

Агент Passenger vehicle включает компоненты для кузова с четырьмя колесами.

Зависимости

Установка Actor Type

Создает порт

Passenger vehicleScale
Camera'none'

Шаг расчета, Ts. Графическая частота кадров является инверсией шага расчета.

Введенный в R2018a