Симуляция 3D агент преобразовывает набор

Установите перевод агента, вращение, шкалу

  • Библиотека:
  • Vehicle Dynamics Blockset / Сценарии Автомобиля / Sim3D / Ядро Sim3D

Описание

Блок Simulation 3D Actor Transform Set устанавливает перевод агента, вращение и шкалу в 3D среде визуализации.

Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом.

Используйте Actor type, чтобы выбрать Passenger vehicle или Camera. Агент Passenger vehicle включает компоненты для кузова с четырьмя колесами.

Если вы устанавливаете Actor type на Passenger vehicle, используйте параметр Vehicle type, чтобы задать автомобиль. Эта таблица обеспечивает ссылки на размерности автомобиля.

Установка Vehicle typeРазмерности автомобиля
Muscle car

Автомобиль с высокой мощностью

Sedan

Седан

Sport utility vehicle

Внедорожник

Small pickup truck

Маленький пикап

Hatchback

Хэтчбек

Система мировой координаты

3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционном ссылочном кадре.

ОсьОписание
X

Передайте направление автомобиля

Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X

Y

Расширяет справа от автомобиля, параллельного наземной плоскости

Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y

Z

Расширяет вверх

Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z

3D Визуализация

Когда вы запускаете симуляции с 3D включенным механизмом, можно просмотреть информацию о сцене в окне VehicleSimulation.

Чтобы изменить поля зрения камеры в окне VehicleSimulation, используйте эти ключевые команды.

КлючПоле зрения камеры

1

Назад оставленный

2

Назад

3

Обратное право

4

Левый

5

Внутренний

6

Право

7

Передняя сторона оставлена

8

Передняя сторона

9

Переднее право

Порты

Входной параметр

развернуть все

Перевод компонента. Измерения массива являются количеством компонентов 3.

  • Translation(1,1), Translation(1,2) и Translation(1,3) — Смещение автомобиля вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.

  • Translation(...,1), Translation(...,2) и Translation(...,3) — Смещение агента относительно автомобиля, вдоль мирового X-, Y, и осей Z-, соответственно.

Например, рассмотрите автомобиль с четырьмя колесами. Если кузов и колеса являются компонентами, сигналом Translation:

  • Размерностями является [5x3].

  • Содержит информацию о переводе согласно оси и местоположениям колеса, относительно автомобиля.

    Translation=[XvYvZvXFLYFLZFLXFRYFRZFRXRLYRLZRLXRRYRRZRR]

    ПереводЭлемент массиваОсь перевода

    Автомобиль, Xv

    Translation(1,1)Мировая ось X

    Автомобиль, Yv

    Translation(1,2)Мировая ось Y

    Автомобиль, Zv

    Translation(1,3)Мировая ось Z

    Передняя сторона оставила колесо, XFL

    Translation(2,1)Мировая ось X

    Передняя сторона оставила колесо, YFL

    Translation(2,2)Мировая ось Y

    Передняя сторона оставила колесо, ZFL

    Translation(2,3)Мировая ось Z

    Переднее правильное колесо, XFR

    Translation(3,1)Мировая ось X

    Переднее правильное колесо, YFR

    Translation(3,2)Мировая ось Y

    Переднее правильное колесо, ZFR

    Translation(3,3)Мировая ось Z

    Задняя часть оставила колесо, XRL

    Translation(4,1)Мировая ось X

    Задняя часть оставила колесо, YRL

    Translation(4,2)Мировая ось Y

    Задняя часть оставила колесо, ZRL

    Translation(4,3)Мировая ось Z

    Заднее правильное колесо, XRR

    Translation(5,1)Мировая ось X

    Заднее правильное колесо, YRR

    Translation(5,2)Мировая ось Y

    Заднее правильное колесо, ZRR

    Translation(5,3)Мировая ось Z

Вращение компонента. Измерения массива являются количеством компонентов 3.

  • Rotation(1,1), Rotation(1,2) и Rotation(1,3) — Вращение автомобиля вокруг мировой координаты systemX-, Y, и оси Z-, соответственно.

  • Rotation(...,1), Rotation(...,2) и Rotation(...,3) — Вращение агента вокруг системы мировой координаты X-, Y, и оси Z-, соответственно.

Например, рассмотрите автомобиль с четырьмя колесами. Если кузов и колеса являются компонентами, сигналом Rotation:

  • Размерностями является [5x3].

  • Содержит информацию о вращении согласно местоположениям колеса и оси.

    Rotation=[RollvPitchvYawvRollFLPitchFLYawFLRollFRPitchFRYawFRRollRLPitchRLYawRLRollRRPitchRRYawRR]

    ВращениеЭлемент массиваОсь вращения

    Автомобиль, Rollv

    Rotation(1,1)Мировая ось X

    Автомобиль, Pitchv

    Rotation(1,2)Мировая ось Y

    Автомобиль, Yawv

    Rotation(1,3)Мировая ось Z

    Передняя сторона оставила колесо, RollFL

    Rotation(2,1)Мировая ось X

    Передняя сторона оставила колесо, PitchFL

    Rotation(2,2)Мировая ось Y

    Передняя сторона оставила колесо, YawFL

    Rotation(2,3)Мировая ось Z

    Переднее правильное колесо, RollFR

    Rotation(3,1)Мировая ось X

    Переднее правильное колесо, PitchFR

    Rotation(3,2)Мировая ось Y

    Переднее правильное колесо, YawFR

    Rotation(3,3)Мировая ось Z

    Задняя часть оставила колесо, RollRL

    Rotation(4,1)Мировая ось X

    Задняя часть оставила колесо, PitchRL

    Rotation(4,2)Мировая ось Y

    Задняя часть оставила колесо, YawRL

    Rotation(4,3)Мировая ось Z

    Заднее правильное колесо, RollRR

    Rotation(5,1)Мировая ось X

    Заднее правильное колесо, PitchRR

    Rotation(5,2)Мировая ось Y

    Заднее правильное колесо, YawRR

    Rotation(5,3)Мировая ось Z

Шкала компонента. Измерения массива являются количеством компонентов 3.

  • Scale(1,1), Scale(1,2) и Scale(1,3) — Шкала автомобиля вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.

  • Scale(...,1), Scale(...,2) и Scale(...,3) — Шкала агента вдоль мирового X-, Y, и оси Z-, соответственно.

Например, рассмотрите автомобиль с четырьмя колесами. Если кузов и колеса являются компонентами, сигналом Scale:

  • Размерностями является [5x3].

  • Содержит информацию о шкале согласно местоположениям колеса и оси.

    Scale=[XVscaleYVscaleZVscaleXFLscaleYFLscaleZFLscaleXFRscaleYFRscaleZFRscaleXRLscaleYRLscaleZRLscaleXRRscaleYRRscaleZRRscale]

    ШкалаЭлемент массиваМасштабируйте ось

    Автомобиль, Xvscale

    Scale(1,1)Мировая ось X

    Автомобиль, Yvscale

    Scale(1,2)Мировая ось Y

    Автомобиль, Zvscale

    Scale(1,3)Мировая ось Z

    Передняя сторона оставила колесо, XFLscale

    Scale(2,1)Мировая ось X

    Передняя сторона оставила колесо, YFLscale

    Scale(2,2)Мировая ось Y

    Передняя сторона оставила колесо, ZFLscale

    Scale(2,3)Мировая ось Z

    Переднее правильное колесо, XFRscale

    Scale(3,1)Мировая ось X

    Переднее правильное колесо, YFRscale

    Scale(3,2)Мировая ось Y

    Переднее правильное колесо, ZFRscale

    Scale(3,3)Мировая ось Z

    Задняя часть оставила колесо, XRLscale

    Scale(4,1)Мировая ось X

    Задняя часть оставила колесо, YRLscale

    Scale(4,2)Мировая ось Y

    Задняя часть оставила колесо, ZRLscale

    Scale(4,3)Мировая ось Z

    Заднее правильное колесо, XRRscale

    Scale(5,1)Мировая ось X

    Заднее правильное колесо, YRRscale

    Scale(5,2)Мировая ось Y

    Заднее правильное колесо, ZRRscale

    Scale(5,3)Мировая ось Z

Зависимости

Установка Actor type к Custom или Passenger vehicle создает порт Scale.

Параметры

развернуть все

Setup агента

Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом.

Агент Passenger vehicle включает компоненты для кузова с четырьмя колесами.

Только выберите Custom, если вы разрабатываете пользовательские сцены с помощью Нереального редактора Engine®.

Зависимости

Установка Actor TypeСоздает параметрыСоздает порт
CustomNumber of parts per actor to set, NumberOfPartsScale
Passenger vehicle

Vehicle type

Paint color

Если вы устанавливаете Actor type на Passenger vehicle, используйте параметр Vehicle type, чтобы задать автомобиль. Эта таблица обеспечивает ссылки на размерности автомобиля.

Установка Vehicle typeРазмерности автомобиля
Muscle car

Автомобиль с высокой мощностью

Sedan

Седан

Sport utility vehicle

Внедорожник

Small pickup truck

Маленький пикап

Hatchback

Хэтчбек

Зависимости

Установка Actor TypeСоздает параметры
Passenger vehicle

Vehicle type

Paint color

Начальные значения

Начальное положение агента, вдоль мирового X-, Y-и осей Z-

Начальное вращение агента, о мировом X-, Y-и осях Z-

Начальная шкала агента.

Шаг расчета, Ts. Графическая частота кадров является инверсией шага расчета.

Введенный в R2018a