Установите перевод агента, вращение, шкалу
Vehicle Dynamics Blockset / Сценарии Автомобиля / Sim3D / Ядро Sim3D
Блок Simulation 3D Actor Transform Set устанавливает перевод агента, вращение и шкалу в 3D среде визуализации.
Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом.
Используйте Actor type, чтобы выбрать Passenger vehicle
или Camera
. Агент Passenger vehicle
включает компоненты для кузова с четырьмя колесами.
Если вы устанавливаете Actor type на Passenger vehicle
, используйте параметр Vehicle type, чтобы задать автомобиль. Эта таблица обеспечивает ссылки на размерности автомобиля.
Установка Vehicle type | Размерности автомобиля |
---|---|
Muscle car | |
Sedan | |
Sport utility vehicle | |
Small pickup truck | |
Hatchback |
3D среда визуализации использует систему мировой координаты с осями, которые фиксируются в инерционном ссылочном кадре.
Ось | Описание |
---|---|
X | Передайте направление автомобиля Список — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси X |
Y | Расширяет справа от автомобиля, параллельного наземной плоскости Подача — вращение, Выполненное правой рукой, вокруг Оси Y |
Z | Расширяет вверх Отклонение от курса — вращение, Выполненное левой рукой, вокруг оси Z |
Когда вы запускаете симуляции с 3D включенным механизмом, можно просмотреть информацию о сцене в окне VehicleSimulation.
Чтобы изменить поля зрения камеры в окне VehicleSimulation
, используйте эти ключевые команды.
Ключ | Поле зрения камеры | |
---|---|---|
1 | Назад оставленный |
|
2 | Назад | |
3 | Обратное право | |
4 | Левый | |
5 | Внутренний | |
6 | Право | |
7 | Передняя сторона оставлена | |
8 | Передняя сторона | |
9 | Переднее право |
Симуляция 3D Config | Симуляция, которую преобразовывает 3D агент, добирается | Симуляция 3D камера добирается | Датчик ландшафта автомобиля