Опрос сцены с камерой и примером готовых узлов трассировки лучей обеспечивает интерфейс Simulink® с 3D средой визуализации. Опрос сцены с камерой и примером готовых узлов трассировки лучей содержит:
Пассажирский автомобиль с четырьмя колесами
Кузов и колесо 3D агенты, независимо управляемые положением Simulink
Камера
3D агент, управляемый положением Simulink
Предоставляет покадровые 3D изображения сцены Simulink.
Датчик ландшафта
Обеспечивает обратную связь ландшафта для каждого колеса к Simulink.
Предоставляет обратную связь обнаружения объектов по ходу движения Simulink.
Чтобы создать и открыть рабочую копию камеры и проект примера готовых узлов трассировки лучей, войти

Эта таблица суммирует части примера готовых узлов.
| Имя | Описание |
|---|---|
3D Рид | Ландшафт чтений, объект и информация о камере в 3D среде. |
Динамика и тупик средств управления | Интерфейсы с Simulink, чтобы вычислить динамический ответ объекта автомобиля и контроллера. По умолчанию это содержит простой автомобиль так, чтобы можно было протестировать 3D среду визуализации без включения комплексных вычислений динамики. |
3D Запись | Ландшафт записей и информация о камере к 3D среде визуализации. |
Когда вы запускаете симуляцию, по умолчанию, пример готовых узлов обеспечивает этот автомобиль и информацию о сцене.
| Окно | Описание | ||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
VehicleSimulation | Видеовыход блока Simulation 3D Camera Get. Чтобы изменить поля зрения камеры в окне
| ||||||||||||||||||||||
Видеодисплей SDL | Видеовыход от агента камеры | ||||||||||||||||||||||
Чтобы открыть и закрыть окно VehicleSimulation, используйте кнопки Simulink Run и Stop. Если вы вручную закрываете окно VehicleSimulation, Simulink останавливает симуляцию с ошибкой.
Когда вы включаете 3D среду визуализации, вы не можете уступить симуляции.
Когда вы запускаете приложение готовых узлов, по умолчанию, автомобиль продвигается в постоянной скорости с непрерывной правой рукой, регулируют команду. Во время симуляции можно в интерактивном режиме управлять движением автомобиля путем изменения этих команд.
ThrCmd — Дроссель
BrakeCmd — Тормоз
SteerCmd — Держаться
Например, с выполнением симуляции, можно держаться прямо и принести автомобиль к остановке при помощи их команды SteerCmd и BrakeCmd.

Блок Display обеспечивает перевод, вращение и шкалу кузова и четырех колес. Используйте значение блока Constant, чтобы управлять отображением.
1 — Перевод
2 — Вращение
3 — Шкала
Например, чтобы отобразить информацию о переводе, установите значение к 1.

Отображение указывает что:
Кузов в -212.5, 65.66 и 0.0112 m вдоль мирового X-, Y-и осей Z-, соответственно.
Колеса в их исходных положениях вдоль мирового X-, Y-и осей Z-, соответственно.
Блок Display предоставляет информацию о массиве согласно местоположениям колеса и автомобилю.
Перевод автомобиля и вращение приезжают системные оси мировой координаты.
Переводы колеса и вращения относительно их исходных положений вдоль системных осей мировой координаты.
Блок Display предоставляет информацию о ландшафте кузова и колеса. Используйте значение блока Constant, чтобы управлять отображением.
1 — Трассировка луча запускает местоположение
2 — Излучите местоположение хита трассировки
Например, чтобы отобразить местоположение хита, установите значение к 2.

| Отобразите блок | Пример указывает | Отобразите массив |
|---|---|---|
|
|
|
HitFlg | Автомобиль и трассировки луча колеса обнаруживают объект.
|
|
VehHitDist | Автомобиль обнаруживает объект |
|
TireHitDist | Передняя сторона уехала, колесом является |
|
Симуляция, которую преобразовывает 3D агент, добирается | Симуляция 3D агент преобразовывает набор | Симуляция 3D камера добирается | Симуляция 3D Config | Датчик ландшафта автомобиля