Опрос сцены

Опрос сцены с камерой и примером готовых узлов трассировки лучей обеспечивает интерфейс Simulink® с 3D средой визуализации. Опрос сцены с камерой и примером готовых узлов трассировки лучей содержит:

  • Пассажирский автомобиль с четырьмя колесами

    • Кузов и колесо 3D агенты, независимо управляемые положением Simulink

  • Камера

    • 3D агент, управляемый положением Simulink

    • Предоставляет покадровые 3D изображения сцены Simulink.

  • Датчик ландшафта

    • Обеспечивает обратную связь ландшафта для каждого колеса к Simulink.

    • Предоставляет обратную связь обнаружения объектов по ходу движения Simulink.

Чтобы создать и открыть рабочую копию камеры и проект примера готовых узлов трассировки лучей, войти

Эта таблица суммирует части примера готовых узлов.

ИмяОписание

3D Рид

Ландшафт чтений, объект и информация о камере в 3D среде.

Динамика и тупик средств управления

Интерфейсы с Simulink, чтобы вычислить динамический ответ объекта автомобиля и контроллера. По умолчанию это содержит простой автомобиль так, чтобы можно было протестировать 3D среду визуализации без включения комплексных вычислений динамики.

3D Запись

Ландшафт записей и информация о камере к 3D среде визуализации.

3D Визуализация

Когда вы запускаете симуляцию, по умолчанию, пример готовых узлов обеспечивает этот автомобиль и информацию о сцене.

ОкноОписание

VehicleSimulation

Видеовыход блока Simulation 3D Camera Get.

Чтобы изменить поля зрения камеры в окне VehicleSimulation, используйте эти ключевые команды.

КлючПоле зрения камеры

1

Назад оставленный

2

Назад

3

Обратное право

4

Левый

5

Внутренний

6

Право

7

Передняя сторона оставлена

8

Передняя сторона

9

Переднее право

Видеодисплей SDL

Видеовыход от агента камеры Camera0. По умолчанию Camera0 показывает представление от передней стороны автомобиля.

Примечание

  • Чтобы открыть и закрыть окно VehicleSimulation, используйте кнопки Simulink Run и Stop. Если вы вручную закрываете окно VehicleSimulation, Simulink останавливает симуляцию с ошибкой.

  • Когда вы включаете 3D среду визуализации, вы не можете уступить симуляции.

Подсистема контроллера и подсистема отображения

Контроллер

Когда вы запускаете приложение готовых узлов, по умолчанию, автомобиль продвигается в постоянной скорости с непрерывной правой рукой, регулируют команду. Во время симуляции можно в интерактивном режиме управлять движением автомобиля путем изменения этих команд.

  • ThrCmd — Дроссель

  • BrakeCmd — Тормоз

  • SteerCmd — Держаться

Например, с выполнением симуляции, можно держаться прямо и принести автомобиль к остановке при помощи их команды SteerCmd и BrakeCmd.

Перевод, вращение и отображение шкалы

Блок Display обеспечивает перевод, вращение и шкалу кузова и четырех колес. Используйте значение блока Constant, чтобы управлять отображением.

  • 1 — Перевод

  • 2 — Вращение

  • 3 — Шкала

Например, чтобы отобразить информацию о переводе, установите значение к 1.

Отображение указывает что:

  • Кузов в -212.5, 65.66 и 0.0112 m вдоль мирового X-, Y-и осей Z-, соответственно.

  • Колеса в их исходных положениях вдоль мирового X-, Y-и осей Z-, соответственно.

Блок Display предоставляет информацию о массиве согласно местоположениям колеса и автомобилю.

[VehicleXVehicleYVehicleZFrontLeftXFrontLeftYFrontLeftZFrontRightXFrontRightYFrontRightZRearLeftXRearLeftYRearLeftZRearRearXRearRearYRearRearZ]

  • Перевод автомобиля и вращение приезжают системные оси мировой координаты.

  • Переводы колеса и вращения относительно их исходных положений вдоль системных осей мировой координаты.

Отображения ландшафта

Блок Display предоставляет информацию о ландшафте кузова и колеса. Используйте значение блока Constant, чтобы управлять отображением.

  • 1 — Трассировка луча запускает местоположение

  • 2 — Излучите местоположение хита трассировки

Например, чтобы отобразить местоположение хита, установите значение к 2.

Отобразите блокПример указываетОтобразите массив

StartLoc и HitLoc

  • Местоположение хита трассировки луча кузова в -22.81, -72.55 и 0.246 m вдоль мирового X-, Y-и осей Z-, соответственно.

  • Передняя сторона уехала, местоположение хита трассировки луча колеса в -22.47, -70.02 и 0.004927 m вдоль мирового X-, Y-и осей Z-, соответственно.

[VehicleXVehicleYVehicleZFrontLeftXFrontLeftYFrontLeftZFrontRightXFrontRightYFrontRightZRearLeftXRearLeftYRearLeftZRearRearXRearRearYRearRearZ]

HitFlg

Автомобиль и трассировки луча колеса обнаруживают объект.

  • Флагом хита кузова является 1.

  • Колесо совершило нападки, флагами является 1.

[VehicleFrontLeftFrontRightRearLeftRearRight]

VehHitDist

Автомобиль обнаруживает объект 4.406 m перед автомобилем.

[Vehicle]

TireHitDist

Передняя сторона уехала, колесом является 0.3754 m от земли.

[FrontLeftFrontRightRearLefRearRight]

Смотрите также

| | | |

Похожие темы