Датчик ландшафта автомобиля

Автомобиль и расстояния шины до объектов

  • Библиотека:
  • Vehicle Dynamics Blockset / Сценарии Автомобиля / Sim3D / Автомобиль Sim3D / Компоненты

Описание

Блок Vehicle Terrain Sensor реализует трассировку лучей, чтобы обнаружить ландшафт ниже шин и объектов перед автомобилем. А именно, для этих компонентов агента блок возвращает местоположение хита (в системе мировой координаты) и расстояние до объекта.

  • Кузов

  • Оставленное переднее колесо

  • Правильное переднее колесо

  • Оставленное заднее колесо

  • Правильное заднее колесо

Примечание

Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом.

Поразите расстояние

Чтобы вычислить расстояния хита, показанные на рисунке, блок реализует эти уравнения.

Передняя сторона автомобиля, чтобы возразить, DistToHitVhAdjust
DistToHitVh = GetLength(CntrLocVh,HitLocVh)
DistToHitVhAdjust = DistToHitVh - VehCntrLngthVal

EndLocVh = CntrLocVh + VehRayLngth - VehRayOffset
VehRayOffset = CntrLocVh - StartLocVh
VehRayLngth = StartLocVh - EndLocVh

Шины к ландшафту, DistToHitTrAdjust

DistToHitTr = GetLength(CntrLocTr, HitLocTr)
DistToHitTrAdjust = DistToHitTr - TireRadiiVal

EndLocTr = CntrLocTr + LengthTr - OffsetTr
OffsetTr = CntrLocTr - StartLocTr
LengthTr = StartLocTr - EndLocTr

Этот рисунок и уравнения используют эти переменные.

CntrLocVh

Местоположение центра автомобиля

DistToHitVh

Расстояние от автомобиля сосредотачивает местоположение, чтобы возразить

DistToHitVhAdjust

Расстояние от передней стороны автомобиля, чтобы возразить

EndLocVh

Луч автомобиля прослеживает конец

HitLocVh

Автомобиль врезался в местоположение

OffsetVh

Трассировка автомобиля смещается

StartLocVh

Трассировка луча автомобиля запускается

VehRayLngth

Длина трассировки автомобиля

VehCntrLngthVal

Расстояние от автомобиля центрируется к передней стороне

CntrLocTr

Утомите центральное местоположение

DistToHitTr

Расстояние от шины сосредотачивает местоположение к ландшафту

DistToHitTrAdjust

Расстояние от шины до ландшафта

HitLocTr

Утомите местоположение хита

EndLocTr

Утомите конец трассировки луча

OffsetTr

Утомите смещение трассировки

StartLocTr

Утомитесь трассировка луча запускаются

LengthTr

Утомите длину трассировки

TireRadiiVal

Утомите радиус

Поразите событие

Чтобы определить событие хита, блок использует трассировку луча. Блок обеспечивает местоположение хита в системе мировой координаты.

Мисс Эвент

Чтобы определить событие мисс, блок использует трассировку луча.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Расстояние от автомобиля центрируется к передней стороне, VehCntrLngthVal, в m.

Зависимости

Distance to vehicle centerСоздает портСоздает параметр
Constant

'none'

Distance from vehicle center to front, VehCntrLngthVal
External inputVehCntr'none'

Утомите радиусы, TireRadiiVal, в m.

Зависимости

Установка Distance to tire centerСоздает портСоздает параметр
Constant

'none'

Distance from tire center to ground, TireRadiiVal
External inputTireRadii

'none'

Вывод

развернуть все

Соедините шиной сигнал, содержащий значения блока. Сигналы являются массивами, которые зависят от местоположения колеса.

СигналОписаниеПеременнаяМодули
HitFlg

Автомобиль и флаг хита колеса:

  • Поразите объект – 1

  • Пропустите объект – 0

[VehicleFrontLeftFrontRightRearLeftRearRight]

Нет данных

HitLoc

Автомобиль, HitLocVh, и шина, HitLocTr, врезался в местоположения, в системе мировой координаты X-, Y, и оси Z-, соответственно

[VehicleXVehicleYVehicleZFrontLeftXFrontLeftYFrontLeftZFrontRightXFrontRightYFrontRightZRearLeftXRearLeftYRearLeftZRearRearXRearRearYRearRearZ]

m

StartLoc

Автомобиль, StartLocVh, и шина, StartLocTr, трассировка луча запускает местоположения, в системе мировой координаты X-, Y, и оси Z-, соответственно

m

Расстояние от передней стороны автомобиля, чтобы возразить, DistToHitVhAdjust, в m.

Расстояние от шины до ландшафта, DistToHitTrAdjust, в m.

DistToHitTrAdjust = [FrontLeftFrontRightRearLefRearRight]

Параметры

развернуть все

Setup агента

Имя агента.

Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом.

Блок не поддерживает несколько экземпляров того же тега агента. Чтобы относиться к тому же агенту сцены, когда вы используете 3D пары блока (например, Симуляция 3D Преобразование Агента Добираются и Симуляция 3D Набор Преобразования Агента), задайте тот же Тег для агента в 3D сцене, параметре ActorTag.

Сконфигурируйте, как обеспечить расстояние до центра автомобиля.

Зависимости

Distance to vehicle centerСоздает портСоздает параметр
Constant

'none'

Distance from vehicle center to front, VehCntrLngthVal
External inputVehCntr'none'

Сконфигурируйте, как обеспечить расстояние до центра шины.

Зависимости

Установка Distance to tire centerСоздает портСоздает параметр
Constant

'none'

Distance from tire center to ground, TireRadiiVal
External inputTireRadii

'none'

Расстояние от автомобиля центрируется к передней стороне, VehCntrLngthVal, в m.

Зависимости

Distance to vehicle centerСоздает портСоздает параметр
Constant

'none'

Distance from vehicle center to front, VehCntrLngthVal
External inputVehCntr'none'

Утомите радиус, TireRadiiVal, в m.

Зависимости

Установка Distance to tire centerСоздает портСоздает параметр
Constant

'none'

Distance from tire center to ground, TireRadiiVal
External inputTireRadii

'none'

Проследите длины

Длина трассировки кузова, VehRayLngth, в m.

Оставленное переднее колесо прослеживает длину, LfRayLngth и LengthTr, в m.

Правильное переднее колесо прослеживает длину, RfRayLngth и LengthTr, в m.

Оставленное заднее колесо прослеживает длину, LrRayLngth и LengthTr, в m.

Правильное заднее колесо прослеживает длину, RrRayLngth и LengthTr, в m.

Смещения отправной точки

Смещение трассировки кузова, OffsetVh, в m.

Оставленное переднее смещение трассировки колеса, LfRayOffset и OffsetTr, в m.

Правильное переднее смещение трассировки колеса, RfRayOffset и OffsetTr, в m.

Оставленное заднее смещение трассировки колеса, LrRayOffset и OffsetTr, в m.

Правильное заднее смещение трассировки колеса, RrRayOffset и OffsetTr, в m.

Включите трассировки

Включите трассировку лучей кузова.

Включите оставленную переднюю трассировку лучей шины.

Включите правильную переднюю трассировку лучей шины.

Включите оставленную трассировку лучей задней шины.

Включите правильную трассировку лучей задней шины.

Включите визуализацию соединительной линии.

Шаг расчета, Ts. Графическая частота кадров является инверсией шага расчета.

Введенный в R2018a