Автомобиль и расстояния шины до объектов
Vehicle Dynamics Blockset / Сценарии Автомобиля / Sim3D / Автомобиль Sim3D / Компоненты
Блок Vehicle Terrain Sensor реализует трассировку лучей, чтобы обнаружить ландшафт ниже шин и объектов перед автомобилем. А именно, для этих компонентов агента блок возвращает местоположение хита (в системе мировой координаты) и расстояние до объекта.
Кузов
Оставленное переднее колесо
Правильное переднее колесо
Оставленное заднее колесо
Правильное заднее колесо
Агенты являются объектами сцены, которые поддерживают 3D перевод, вращение и шкалу. Части являются компонентами агента. Компоненты не существуют собой; они сопоставлены с агентом.
Чтобы вычислить расстояния хита, показанные на рисунке, блок реализует эти уравнения.
Передняя сторона автомобиля, чтобы возразить, DistToHitVhAdjust |
DistToHitVh = GetLength(CntrLocVh,HitLocVh) DistToHitVhAdjust = DistToHitVh - VehCntrLngthVal EndLocVh = CntrLocVh + VehRayLngth - VehRayOffset VehRayOffset = CntrLocVh - StartLocVh VehRayLngth = StartLocVh - EndLocVh |
Шины к ландшафту, DistToHitTrAdjust |
DistToHitTr = GetLength(CntrLocTr, HitLocTr) DistToHitTrAdjust = DistToHitTr - TireRadiiVal EndLocTr = CntrLocTr + LengthTr - OffsetTr OffsetTr = CntrLocTr - StartLocTr LengthTr = StartLocTr - EndLocTr |
Этот рисунок и уравнения используют эти переменные.
CntrLocVh | Местоположение центра автомобиля |
DistToHitVh | Расстояние от автомобиля сосредотачивает местоположение, чтобы возразить |
DistToHitVhAdjust | Расстояние от передней стороны автомобиля, чтобы возразить |
EndLocVh | Луч автомобиля прослеживает конец |
HitLocVh | Автомобиль врезался в местоположение |
OffsetVh | Трассировка автомобиля смещается |
StartLocVh | Трассировка луча автомобиля запускается |
VehRayLngth | Длина трассировки автомобиля |
VehCntrLngthVal | Расстояние от автомобиля центрируется к передней стороне |
CntrLocTr | Утомите центральное местоположение |
DistToHitTr | Расстояние от шины сосредотачивает местоположение к ландшафту |
DistToHitTrAdjust | Расстояние от шины до ландшафта |
HitLocTr | Утомите местоположение хита |
EndLocTr | Утомите конец трассировки луча |
OffsetTr | Утомите смещение трассировки |
StartLocTr | Утомитесь трассировка луча запускаются |
LengthTr | Утомите длину трассировки |
TireRadiiVal | Утомите радиус |
Чтобы определить событие хита, блок использует трассировку луча. Блок обеспечивает местоположение хита в системе мировой координаты.
Чтобы определить событие мисс, блок использует трассировку луча.
Симуляция 3D Config | Симуляция, которую преобразовывает 3D агент, добирается | Симуляция 3D агент преобразовывает набор | Симуляция 3D камера добирается