cameraPoseToExtrinsics

Преобразуйте положение камеры в extrinsics

Синтаксис

[rotationMatrix,translationVector] = cameraPoseToExtrinsics(orientation,location)

Описание

пример

[rotationMatrix,translationVector] = cameraPoseToExtrinsics(orientation,location) возвращает камеру extrinsics, rotationMatrix и translationVector, которые представляют преобразование системы координат от мировых координат до координат камеры. Входные параметры, orientation и location, представляют 3-D положение камеры в мировых координатах.

Примеры

свернуть все

orientation = eye(3);
location = [0 0 10];
[R,t] = cameraPoseToExtrinsics(orientation,location)
R = 3×3

     1     0     0
     0     1     0
     0     0     1

t = 1×3

     0     0   -10

Входные параметры

свернуть все

3-D ориентация камеры в мировых координатах, заданных как 3х3 матрица. orientation и входные параметры location должны быть совпадающим типом данных.

Типы данных: double | single

3-D местоположение камеры в мировых координатах, заданных как трехэлементный вектор. orientation и входные параметры location должны быть совпадающим типом данных.

Типы данных: double | single

Выходные аргументы

свернуть все

3-D вращение, возвращенное как 3х3 матрица. Матрица вращения, вместе с вектором сдвига позволяет вам преобразовывать точки от системы мировой координаты до системы координат камеры.

Отношение между матрицей вращения и входной матрицей ориентации:

rotationMatrix = orientation'

3-D перевод, возвращенный как 1 3 вектор. Вектор сдвига вместе с матрицей вращения, позволяет вам преобразовать точки от системы мировой координаты до системы координат камеры.

Отношение между вектором сдвига и входной матрицей ориентации:

translationVector = –location*orientation'

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2017b