extrinsicsToCameraPose

Преобразуйте extrinsics в положение камеры

Синтаксис

[orientation,location] = extrinsicsToCameraPose(rotationMatrix,translationVector)

Описание

пример

[orientation,location] = extrinsicsToCameraPose(rotationMatrix,translationVector) возвращает 3-D ориентацию положения камеры и местоположение в мировых координатах. Входные параметры, rotationMatrix и translationVector, представляют преобразование от мировых координат до координат камеры.

Примеры

свернуть все

R = eye(3);
t = [0 0 -10];
[orientation,location] = extrinsicsToCameraPose(R,t)
orientation = 3×3

     1     0     0
     0     1     0
     0     0     1

location = 1×3

     0     0    10

Входные параметры

свернуть все

3-D вращение, заданное как 3х3 матрица. Матрица вращения, вместе с вектором сдвига позволяет вам преобразовывать точки от системы мировой координаты до системы координат камеры.

Отношение между матрицей вращения и входной матрицей ориентации:

rotationMatrix = orientation'

Типы данных: double | single

3-D перевод, заданный как 1 3 вектор. Вектор сдвига вместе с матрицей вращения, позволяет вам преобразовать точки от системы мировой координаты до системы координат камеры.

Отношение между вектором сдвига и входной матрицей ориентации:

translationVector = –location*orientation'

Типы данных: double | single

Выходные аргументы

свернуть все

3-D ориентация камеры в мировых координатах, возвращенных как 3х3 матрица.

3-D местоположение камеры в мировых координатах, заданных как трехэлементный вектор.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2017b