Вычислите местоположение калиброванной камеры
[rotationMatrix,translationVector]
= extrinsics(imagePoints,worldPoints,cameraParams)[ возвращает 3-D матрицу вращения и 3-D вектор сдвига, чтобы позволить вам преобразовывать точки от мировой координаты до системы координат камеры.rotationMatrix,translationVector]
= extrinsics(imagePoints,worldPoints,cameraParams)
Функция extrinsics использует два различных алгоритма, чтобы вычислить extrinsics в зависимости от того, задан ли worldPoints как M-by-2 матрица. Используйте M-by-2 матрица для компланарных точек где z = 0.
Функция extrinsics вычисляет матрицу вращения и вектор сдвига для одного изображения в закрытой форме. Во время калибровки extrinsics, как оценивается, численно минимизируют ошибки перепроекции для всех калибровочных изображений. Поэтому использование функции extrinsics на одном из калибровочных изображений возвращает матрицу вращения и вектор сдвига, немного отличающийся от тех полученных во время калибровки.
Camera Calibrator | cameraIntrinsics | cameraMatrix | cameraParameters | cameraPoseToExtrinsics | estimateCameraParameters | estimateFisheyeParameters | extrinsicsToCameraPose | fisheyeIntrinsics | plotCamera | pointsToWorld | worldToImage | worldToImage