Преобразуйте информацию о цвете между цветовыми пространствами
Преобразования
visionconversions

Блок Color Space Conversion преобразовывает информацию о цвете между цветовыми пространствами. Используйте параметр Conversion, чтобы задать цветовые пространства, между которыми вы преобразовываете. Вашим выбором является R'G'B' to Y'CbCr, Y'CbCr to R'G'B', R'G'B' to intensity, R'G'B' to HSV, HSV to R'G'B', sR'G'B' to XYZ, XYZ to sR'G'B', sR'G'B' to L*a*b* и L*a*b* to sR'G'B'.
Если входом является uint8, YCBCR является uint8, где Y находится в области значений [16 235], и Cb и Cr находятся в области значений [16 240].
Если входом является double, Y находится в области значений, [16/255 235/255] и Cb и Cr находятся в области значений [16/255 240/255].
| Порт | Ввод/вывод | Поддерживаемые типы данных | Поддерживаемые комплексные числа |
|---|---|---|---|
| Введите / Вывод | M N P окрашивают видеосигнал, где P является количеством цветных плоскостей |
| Нет |
R | Матрица, которая представляет одну плоскость видеопотока входа RGB | То же самое как Входной порт | Нет |
G | Матрица, которая представляет одну плоскость видеопотока входа RGB | То же самое как Входной порт | Нет |
B | Матрица, которая представляет одну плоскость видеопотока входа RGB | То же самое как Входной порт | Нет |
Y | Матрица, которая представляет luma фрагмент изображения | То же самое как Входной порт | Нет |
Cb | Матрица, которая представляет один компонент цветности изображения | То же самое как Входной порт | Нет |
Cr | Матрица, которая представляет один компонент цветности изображения | То же самое как Входной порт | Нет |
I | Матрица значений интенсивности | То же самое как Входной порт | Нет |
H | Матрица, которая представляет компонент оттенка изображения |
| Нет |
S | Матрица, которая представляет компонент насыщения изображения | То же самое как порт H | Нет |
V | Матрица, которая представляет значение (яркость) компонент изображения | То же самое как порт H | Нет |
X | Матрица, которая представляет X компонентов изображения | То же самое как порт H | Нет |
Y | Матрица, которая представляет компонент Y изображения | То же самое как порт H | Нет |
Z | Матрица, которая представляет компонент Z изображения | То же самое как порт H | Нет |
L | Матрица, которая представляет фрагмент яркости изображения | То же самое как порт H | Нет |
a | Матрица, которая представляет* компонент изображения | То же самое как порт H | Нет |
b | Матрица, которая представляет b* компонент изображения | То же самое как порт H | Нет |
Тип данных выходного сигнала совпадает с типом данных входного сигнала.
Используйте параметр Image signal, чтобы задать как к вводу и выводу цветной видеосигнал. Если вы выбираете One multidimensional signal, блок принимает M N видеосигналом цвета P, где P является количеством цветных плоскостей в одном порте. Если вы выбираете Separate color signals, дополнительные порты появляются на блоке. Каждый порт принимает одну плоскость M на n видеопотока RGB.
Главное обозначение указывает, что сигналы являются исправленной гаммой.
Следующие уравнения задают R'G'B' к преобразованию Y'CbCr и Y'CbCr к R'G'B' преобразование:
Значения в матрицах A и B основаны на вашем выборе для параметров Scanning standard и Use conversion specified by.
| Матрица | Use conversion specified by = Rec. 601 (SDTV) | Use conversion specified by = Rec. 709 (HDTV) | |
|---|---|---|---|
| Scanning standard = 1125/60/2:1 | Scanning standard = 1250/50/2:1 | ||
| A | |||
| B | |||
Следующее уравнение задает преобразование из R'G'B' цветовое пространство к интенсивности:
R'G'B' к преобразованию HSV задан следующими уравнениями. В этих уравнениях MAX и МИН представляют максимальные и минимальные значения каждого R'G'B' триплет, соответственно. H, S, и V отличаются от 0 до 1, где 1 представляет самое большое насыщение и значение.
HSV к R'G'B' преобразование задан следующими уравнениями:
sR'G'B' к преобразованию XYZ является двухступенчатым процессом. Во-первых, блок преобразовывает исправленный гаммой sR'G'B' значения в линейные sRGB значения с помощью следующих уравнений:
Затем блок преобразовывает sRGB значения в значения XYZ с помощью следующего уравнения:
XYZ к sR'G'B' преобразование является также двухступенчатым процессом. Во-первых, блок преобразовывает значения XYZ в линейные sRGB значения с помощью следующего уравнения:
Затем блок применяет гамма-коррекцию, чтобы получить sR'G'B' значения. Этот процесс описан следующими уравнениями:
Программное обеспечение Computer Vision Toolbox™ использует белую точку D65, которая задана в Рекомендации Купленный 709 ITU-R для этого преобразования. Напротив, преобразование Image Processing Toolbox™ основано на профилях ICC, и оно использует D65 для Брэдфордского преобразования адаптации D50 к белой точке D50. Если вы используете эти два продукта и сравниваете результаты, необходимо объяснить это различие.
Блок Color Space Conversion преобразовывает sR'G'B' значения в L*a*b* значения на двух шагах. Сначала это преобразовывает sR'G'B' в значения XYZ с помощью уравнений, описанных в Преобразовании Между sR'G'B' и Цветовыми пространствами XYZ. Затем это использует следующие уравнения, чтобы преобразовать значения XYZ к L*a*b* значения. Здесь, , , и трехцветные значения ссылочной белой точки, вы задаете использование параметра White point:
Блок преобразовывает L*a*b* значения к sR'G'B' значения на двух шагах также. Блок преобразовывает L*a*b* значения к значениям XYZ с помощью этих уравнений:
Задайте цветовые пространства, между которыми вы преобразовываете. Вашим выбором является R'G'B' to Y'CbCr, Y'CbCr to R'G'B', R'G'B' to intensity, R'G'B' to HSV, HSV to R'G'B', sR'G'B' to XYZ, XYZ to sR'G'B', sR'G'B' to L*a*b* и L*a*b* to sR'G'B'.
Задайте стандарт, чтобы использовать, чтобы преобразовать ваши значения между R'G'B' и цветовыми пространствами Y'CbCr. Вашим выбором является Rec. 601 (SDTV) или Rec. 709 (HDTV). Этот параметр только доступен, если для параметра Conversion вы выбираете R'G'B' to Y'CbCr или Y'CbCr to R'G'B'.
Задайте стандарт сканирования, чтобы использовать, чтобы преобразовать ваши значения между R'G'B' и цветовыми пространствами Y'CbCr. Вашим выбором является 1125/60/2:1 или 1250/50/2:1. Этот параметр только доступен, если для параметра Use conversion specified by вы выбираете Rec. 709 (HDTV).
Задайте ссылочную белую точку. Этот параметр видим, если для параметра Conversion вы выбираете sR'G'B' to L*a*b* или L*a*b* to sR'G'B'.
Задайте как к вводу и выводу цветной видеосигнал. Если вы выбираете One multidimensional signal, блок принимает M N видеосигналом цвета P, где P является количеством цветных плоскостей в одном порте. Если вы выбираете Separate color signals, дополнительные порты появляются на блоке. Каждый порт принимает одну плоскость M на n видеопотока RGB.
[1] Poynton, Чарльз А. Техническое введение в цифровое видео. Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 1996.
[2] Рекомендация ITU-R BT.601-5, параметры кодирования Studio цифрового телевидения для стандарта 4:3 и широкий экран 16:9 соотношения сторон.
[3] Рекомендация ITU-R BT.709-5. Значения параметров для стандартов HDTV для производства и международного обмена программы.
[4] Топит, Майкл, Мэтью Андерсон, Сринивасан Чандрэзекэр и Рикардо Мотта, “Стандартный Пробел Цвета по умолчанию для Интернета - sRGB”. 5 ноября 1996.
[5] Berns, Рой С. Принципы Цветной Технологии, 3-й редактор Нью-Йорк: John Wiley & Sons, 2000.
Программное обеспечение Computer Vision Toolbox | |
rgb2hsv | MATLAB |
hsv2rgb | Программное обеспечение MATLAB |
rgb2ycbcr | Программное обеспечение Image Processing Toolbox |
ycbcr2rgb | Программное обеспечение Image Processing Toolbox |
rgb2gray | Программное обеспечение Image Processing Toolbox |
makecform | Программное обеспечение Image Processing Toolbox |
applycform | Программное обеспечение Image Processing Toolbox |