plot
::Matrixplot
Объемная поверхностная диаграмма матричных данных
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
plot::Matrixplot(A
,options
) plot::Matrixplot(A
,x = xmin .. xmax
,y = ymin .. ymax
, <a = amin .. amax
>,options
) plot::Matrixplot(row1, row2, …
,options
) plot::Matrixplot(row1, row2, …
,x = xmin .. xmax
,y = ymin .. ymax
, <a = amin .. amax
>,options
) plot::Matrixplot([row1, row2, …]
,options
) plot::Matrixplot([row1, row2, …]
,x = xmin .. xmax
,y = ymin .. ymax
, <a = amin .. amax
>,options
) plot::Matrixplot(s
, <c1, c2, …
>,options
) plot::Matrixplot(s
, <c1, c2, …
>,x = xmin .. xmax
,y = ymin .. ymax
, <a = amin .. amax
>,options
) plot::Matrixplot(s
, <[c1, c2, …]
>,options
) plot::Matrixplot(s
, <[c1, c2, …]
>,x = xmin .. xmax
,y = ymin .. ymax
, <a = amin .. amax
>,options
)
plot::Matrixplot(A)
визуализирует матричный A как 3D функциональный график путем интерполяции матричных значений как функции матричных индексов.
Matrixplot
интерпретирует индексы матрицы как x и координаты y и соответствующая матричная запись как соответствующая координата z. Таким образом матрица рассматривается как дискретизированная функция в 2 переменных. Функциональный график отображен как 3D поверхность с помощью интерполяции между точками данных.
Если никакие области значений x = `x_{min}` .. `x_{max}`
, y = `y_{min}` .. `y_{max}`
заданы, матричная запись A[i, j]
diplayed как 3D точка x = j, y = i, z = A[i, j]
с целочисленными положениями i, j. Если диапазоны графика указаны, матричные индексы i, j используется, чтобы задать равноотстоящую mesh в области значений графика.
Атрибут InterpolationStyle
позволяет задавать поверхность через линейную интерполяцию или интерполяцию кубическим сплайном точек данных: Выберите между InterpolationStyle
= Linear
или InterpolationStyle
= Cubic
. Значением по умолчанию является линейная интерполяция. С кубичной интерполяцией поверхность данных может быть сглажена путем определения номеров mx, my
из графика указывает между точками данных через атрибут Submesh
= [mx, my]
. Числа mx
, my
должны быть (маленькие) неотрицательные целые числа.
С InterpolationStyle
= Linear
, символьные значения и комплексные числа приняты и проигнорированы, ведя к разрывам на поверхности. С InterpolationStyle
= Cubic
, символьные значения или комплексные числа приводят к ошибке. См. Пример 4.
По умолчанию точки данных представляются на поверхности. Используйте PointsVisible
= FALSE
заставить их исчезнуть.
Анимации инициированы путем указания диапазона a = `a_{min}` .. `a_{max}`
для параметра a
это отличается от переменных x
Y
. Таким образом, в анимациях, оба области значений x = `x_{min}` .. `x_{max}`
, y = `y_{min}` .. `y_{max}`
а также анимация располагается a = `a_{min}` .. `a_{max}`
должен быть задан.
Атрибут | Цель | Значение по умолчанию |
---|---|---|
AffectViewingBox | влияние объектов на ViewingBox из сцены | TRUE |
Color | основной цвет | RGB::Red |
Data | (статистические) данные, чтобы построить | |
Filled | заполненные или прозрачные области и поверхности | TRUE |
FillColor | цвет областей и поверхностей | RGB::Red |
FillColor2 | второй цвет областей и поверхностей для цветных смешений | RGB::CornflowerBlue |
FillColorType | типы заполнения поверхности | Dichromatic |
FillColorFunction | функциональная область / поверхностная окраска | |
FillColorDirection | направление цветовых переходов на поверхностях | [0 , 0 , 1 ] |
FillColorDirectionX | x-компонент направления цветовых переходов на поверхностях | 0
|
FillColorDirectionY | y-компонент направления цветовых переходов на поверхностях | 0
|
FillColorDirectionZ | z-компонент направления цветовых переходов на поверхностях | 1
|
Frames | количество систем координат в анимации | 50
|
InterpolationStyle | интерполяция через линейные или кубические сплайны | Linear |
Legend | делает запись легенды | |
LegendText | короткий объяснительный текст для легенды | |
LegendEntry | добавить этот объект в легенду? | FALSE |
LineColor | цвет линий | RGB::Black.[0.25] |
LineWidth | ширина линий | 0.35
|
LineColor2 | цвет линий | RGB::DeepPink |
LineStyle | тело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии? | Solid |
LineColorType | типы окраски линии | Flat |
LineColorFunction | функциональная окраска линии | |
LineColorDirection | направление цветовых переходов на линиях | [0 , 0 , 1 ] |
LineColorDirectionX | x-компонент направления цветовых переходов на линиях | 0
|
LineColorDirectionY | y-компонент направления цветовых переходов на линиях | 0
|
LineColorDirectionZ | z-компонент направления цветовых переходов на линиях | 1
|
Name | имя объекта графика (для браузера и легенды) | |
ParameterEnd | закончите значение параметра анимации | |
ParameterName | имя параметра анимации | |
ParameterBegin | начальное значение параметра анимации | |
ParameterRange | область значений параметра анимации | |
PointSize | размер точек | 1.5
|
PointColor | цвет точек | RGB::MidnightBlue |
PointStyle | стиль презентации точек | FilledCircles |
PointsVisible | видимость точек mesh | TRUE |
Shading | сглаживайте цветное смешение поверхностей | Smooth |
Submesh | плотность подmesh (дополнительные точки выборки) | [2 , 2 ] |
TimeEnd | время окончания анимации | 10.0
|
TimeBegin | время начала анимации | 0.0
|
TimeRange | оперативный промежуток анимации | 0.0 .. 10.0
|
Title | объектный заголовок | |
TitleFont | шрифт объектных заголовков | [" sans-serif " , 11 ] |
TitlePosition | положение объектных заголовков | |
TitleAlignment | выравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координаты | Center |
TitlePositionX | положение объектных заголовков, x компонент | |
TitlePositionY | положение объектных заголовков, y компонент | |
TitlePositionZ | положение объектных заголовков, z компонент | |
Visible | видимость | TRUE |
VisibleAfter | объект, видимый после этой временной стоимости | |
VisibleBefore | объект, видимый до этой временной стоимости | |
VisibleFromTo | объект, видимый в это время, располагается | |
VisibleAfterEnd | объект, видимый после его законченного времени анимации? | TRUE |
VisibleBeforeBegin | объект, видимый перед его временем анимации, запускается? | TRUE |
XLinesVisible | видимость линий параметра (x линии) | TRUE |
XMax | окончательное значение параметра “x” | |
XMin | начальное значение параметра “x” | |
XName | имя параметра “x” | |
XRange | область значений параметра “x” | |
XSubmesh | плотность дополнительных точек выборки для параметра “x” | 2
|
YLinesVisible | видимость линий параметра (y линии) | TRUE |
YMax | окончательное значение параметра “y” | |
YMin | начальное значение параметра “y” | |
YName | имя параметра “y” | |
YRange | область значений параметра “y” | |
YSubmesh | плотность дополнительных точек выборки для параметра “y” | 2
|
Этот пример демонстрирует общий синтаксис вызова. Данные передаются по-разному с помощью списка строк, массива и матрицы, соответственно:
A := [[2, 1, 1], [3, 4, 3], [3, 5, 4], [2, 6, 5]]: plot(plot::Matrixplot(A))
С InterpolationStyle
= Cubic
, матричные данные отображены на графике как кубическая поверхность сплайна:
A := array(1..4, 1..3, A): plot(plot::Matrixplot(A, InterpolationStyle = Cubic)):
Поверхность сплайна может быть сглажена при помощи Submesh
припишите, чтобы добавить дальнейшие точки оценки:
A := matrix(A): plot(plot::Matrixplot(A, Submesh = [6, 6], InterpolationStyle = Cubic)):
delete A:
Могут быть заданы различные атрибуты графика:
plot(plot::Matrixplot( [[-0.5, 0.5, 0.7, 0.5, -1 ], [ 1.2, 1.3, 1.4, 1.4, 1 ], [ 1.4, 1.5, 1.6, 1.5, 1.2], [ 0.6, 0.8, 1, 1, 1 ], [-0.7, 0.5, 0.5, 0, -1 ]], PointsVisible = FALSE, FillColor = RGB::Green, LineColor = RGB::Red))
Выбирая соответствующие координатные области значений, мы помещаем два матричных графика рядом друг с другом:
plot(plot::Matrixplot(matrix::random(5, 5, frandom), x = 0..1, y = 0..1, Color = RGB::Red), plot::Matrixplot(matrix::random(6, 6, frandom), x = 2..3, y = 0..1, Color = RGB::Green), Scaling = Constrained)
Мы строим Гильбертову матрицу:
A := linalg::hilbert(10): plot(plot::Matrixplot(A), CameraDirection = [3, 2, 1])
Некоторые записи заменяются значениями, которые не могут быть построены. Следовательно, график содержит отверстия:
A[2, 2] := NIL: A[4, 5] := infinity: A[5, 5] := x: plot(plot::Matrixplot(A), CameraDirection = [3, 2, 1])
С InterpolationStyle
= Cubic
, ошибка повышена:
plot(plot::Matrixplot(A, InterpolationStyle = Cubic))
Error: Data contains nonreal numeric values. Use 'Style = Linear' to plot matrices containing such data. [plot::Matrixplot::doPlotStatic] Evaluating: plot
delete A:
|
Матрица A категории
|
|
Строки матрицы: каждая строка должна быть списком действительных численных значений или выражениями параметра анимации
|
|
Выборка данных доменного типа
|
|
Индексы столбца |
|
Имя первой координаты: идентификатор или индексируемый идентификатор. Это используется в качестве заголовка координатной оси в направлении x.
|
|
Область значений первой координаты: |
|
Имя второй координаты: идентификатор или индексируемый идентификатор. Это используется в качестве заголовка координатной оси в направлении y.
|
|
Область значений второй координаты: |
|
Параметр анимации, заданный как |