plot::XRotateПоверхности вращения вокруг оси X
Блокноты MuPAD® будут демонтированы в будущем релизе. Используйте live скрипты MATLAB® вместо этого.
Live скрипты MATLAB поддерживают большую часть функциональности MuPAD, хотя существуют некоторые различия. Для получения дополнительной информации смотрите, Преобразуют Notebook MuPAD в Live скрипты MATLAB.
plot::XRotate(f, x = xmin .. xmax, <a = amin .. amax>, options)
plot::XRotate(f, x = xmin..xmax) создает поверхность вращения путем вращения функционального графика y = f (x) с x ∈ [min x, x макс.] вокруг x - ось. Срез поверхностной параллели к y-z плоскость в точке x является кругом радиуса f (x).
Область значений вращения может быть ограничена с атрибутами AngleBegin, AngleEnd, AngleRange. Поверхность вращения охватывает в данной области значений угла поворота.
Поверхности вращения параметризованы поверхности. Первый поверхностный параметр является x, вторым является угол поворота. Поверхности вращения реагируют на большинство графических атрибутов что поверхности типа plot::Surface реагируйте на. Например, используйте Mesh и Submesh управлять числовой mesh или использовать ULinesVisible и VLinesVisible включить или отключить линии параметра.
| Атрибут | Цель | Значение по умолчанию |
|---|---|---|
AdaptiveMesh | адаптивная выборка | 0 |
AffectViewingBox | влияние объектов на ViewingBox из сцены | TRUE |
AngleEnd | конец угловой области значений | 2*PI |
AngleBegin | начните угловой области значений | 0 |
AngleRange | угловая область значений | 0 .. 2*PI |
Color | основной цвет | RGB::Red |
Filled | заполненные или прозрачные области и поверхности | TRUE |
FillColor | цвет областей и поверхностей | RGB::Red |
FillColor2 | второй цвет областей и поверхностей для цветных смешений | RGB::CornflowerBlue |
FillColorType | типы заполнения поверхности | Dichromatic |
FillColorFunction | функциональная область / поверхностная окраска | |
FillColorDirection | направление цветовых переходов на поверхностях | [0, 0, 1] |
FillColorDirectionX | x-компонент направления цветовых переходов на поверхностях | 0 |
FillColorDirectionY | y-компонент направления цветовых переходов на поверхностях | 0 |
FillColorDirectionZ | z-компонент направления цветовых переходов на поверхностях | 1 |
Frames | количество систем координат в анимации | 50 |
Function | выражение function или процедура | |
Legend | делает запись легенды | |
LegendText | короткий объяснительный текст для легенды | |
LegendEntry | добавить этот объект в легенду? | TRUE |
LineColor | цвет линий | RGB::Black.[0.25] |
LineWidth | ширина линий | 0.35 |
LineColor2 | цвет линий | RGB::DeepPink |
LineStyle | тело, подчеркнутые штриховой линией или пунктирные линии? | Solid |
LineColorType | типы окраски линии | Flat |
LineColorFunction | функциональная окраска линии | |
LineColorDirection | направление цветовых переходов на линиях | [0, 0, 1] |
LineColorDirectionX | x-компонент направления цветовых переходов на линиях | 0 |
LineColorDirectionY | y-компонент направления цветовых переходов на линиях | 0 |
LineColorDirectionZ | z-компонент направления цветовых переходов на линиях | 1 |
Mesh | количество точек выборки | [25, 25] |
MeshVisible | видимость неправильных линий mesh в 3D | FALSE |
Name | имя объекта графика (для браузера и легенды) | |
ParameterEnd | закончите значение параметра анимации | |
ParameterName | имя параметра анимации | |
ParameterBegin | начальное значение параметра анимации | |
ParameterRange | область значений параметра анимации | |
PointSize | размер точек | 1.5 |
PointStyle | стиль презентации точек | FilledCircles |
PointsVisible | видимость точек mesh | FALSE |
Shading | сглаживайте цветное смешение поверхностей | Smooth |
Submesh | плотность подmesh (дополнительные точки выборки) | [0, 0] |
TimeEnd | время окончания анимации | 10.0 |
TimeBegin | время начала анимации | 0.0 |
TimeRange | оперативный промежуток анимации | 0.0.. 10.0 |
Title | объектный заголовок | |
TitleFont | шрифт объектных заголовков | [" sans-serif ", 11] |
TitlePosition | положение объектных заголовков | |
TitleAlignment | выравнивание по горизонтали заголовков w.r.t. их координаты | Center |
TitlePositionX | положение объектных заголовков, x компонент | |
TitlePositionY | положение объектных заголовков, y компонент | |
TitlePositionZ | положение объектных заголовков, z компонент | |
ULinesVisible | видимость линий параметра (u линии) | TRUE |
UMesh | количество точек выборки для параметра “u” | 25 |
USubmesh | плотность дополнительных точек выборки для параметра “u” | 0 |
VLinesVisible | видимость линий параметра (v линии) | TRUE |
VMesh | количество точек выборки для параметра “v” | 25 |
VSubmesh | плотность дополнительных точек выборки для параметра “v” | 0 |
Visible | видимость | TRUE |
VisibleAfter | объект, видимый после этой временной стоимости | |
VisibleBefore | объект, видимый до этой временной стоимости | |
VisibleFromTo | объект, видимый в это время, располагается | |
VisibleAfterEnd | объект, видимый после его законченного времени анимации? | TRUE |
VisibleBeforeBegin | объект, видимый перед его временем анимации, запускается? | TRUE |
XContours | линии контура в постоянных x значениях | [] |
XMax | окончательное значение параметра “x” | 5 |
XMin | начальное значение параметра “x” | -5 |
XName | имя параметра “x” | |
XRange | область значений параметра “x” | -5.. 5 |
YContours | линии контура в постоянных y значениях | [] |
ZContours | линии контура в постоянных z значениях | [] |
По умолчанию, plot::XRotate отображает полный оборот, так же, как если бы объект был создан на токарном станке:
plot(plot::XRotate(2 - sin(x), x = 0..2*PI))

Это вращение нечувствительно к отрицательным величинам. Поверхности вращения f (x) и |f (x) | идентичны:
plot(plot::Scene3d(plot::XRotate(sin(x), x = 0..2*PI)),
plot::Scene3d(plot::XRotate(abs(sin(x)), x = 0..2*PI)),
Layout = Horizontal)
Эта симметрия повреждается, если не выполняя целый оборот:
plot(plot::Scene3d(plot::XRotate(sin(x), x = 0..2*PI,
AngleRange = -PI/2..PI/2)),
plot::Scene3d(plot::XRotate(abs(sin(x)), x = 0..2*PI,
AngleRange = -PI/2..PI/2)),
Layout = Horizontal)
plot::XRotate может быть анимирован, почти как каждый объект графика:
plot(plot::XRotate(sin(x + a), x = 0 .. 2*a + PI,
AngleRange = 0 .. PI + a/2,
a = 0..2*PI))
|
Функция: арифметическое выражение или
|
|
Независимая переменная: идентификатор или индексируемый идентификатор.
|
|
Область значений графика: |
|
Параметр анимации, заданный как |